Страница 3 из 3

Re: Отчеты с поездок BMW ///Motorsport Club

Добавлено: 30 авг 2016, 11:35
alex///Mbumer
Уверенно идем к заветной цели,хочу иметь 77 Кубков,осталось немного :co_ol:

Re: Отчеты с поездок BMW ///Motorsport Club

Добавлено: 30 авг 2016, 11:38
alex///Mbumer
В завершении душевное видео :co_ol: Спасибо Сереге за супер видос :ya_hoo_oo: https://youtu.be/XdTuiDDq3f4

Re: Отчеты с поездок BMW ///Motorsport Club

Добавлено: 30 авг 2016, 20:41
Mixa M-power
Искренне поздравляю молоток круто супер :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: Только у меня один вопрос-с завода вайпер плюс компрессор пакстон был 750сил,а после стольких твоих дороботок и проделанной кучи работ,стал 700сил ;;-))) ;;-))) ;;-))) как так :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: или это колесных?

Re: Отчеты с поездок BMW ///Motorsport Club

Добавлено: 30 авг 2016, 21:31
alex///Mbumer
Mixa M-power писал(а):Искренне поздравляю молоток круто супер :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: Только у меня один вопрос-с завода вайпер плюс компрессор пакстон был 750сил,а после стольких твоих дороботок и проделанной кучи работ,стал 700сил ;;-))) ;;-))) ;;-))) как так :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: или это колесных?
Спасибо :men: Вот что заявляет PAXTON :du_ma_et:

1201840 2003-2006 Viper SRT-10 High Output Complete System with Air/Water Charge Cooler NOVI-2000 700HP 633TQ $9072.95

И это максимум,что они заявляют,а как известно это в идеальном раскладе,то есть низкая температура на впуске,плюс топливо с высоким октаном.
А теперь,какие доработки для увеличения мощности есть у меня???Из весомых,что я могу признать-это коллектора +30сил,но взять во внимание +30 за бортом и наше не качественное топливо,думаю правильно будет иметь реальные 700.Все остальные доработки направлены на стабильность,безопасность и надежность.Вот для общего понимания график мощности при моем конфиге.

Re: Отчеты с поездок BMW ///Motorsport Club

Добавлено: 30 авг 2016, 21:47
alex///Mbumer
При максимальной давке на шкиве 3.75дюйма давление в пике возростает до 8psi и мощность на колесе мы имеем 630 whp,при грамотных настройках в Америке удается еще выжать путем поднятия угла и забеднением топлианой смеси,что уже не безопасно,не тебе мне Миха это объяснять на сколько-это не безопасно,можно выдавить еще 20whp.Так же на гравике видно красная линия буста ровнее чем синяя,это свидетельствует о том,что установили доп натяжитель ремня компрессора,что бы не буксовал ролик,от сюда и ровнее кривая.Вот наглядный пример,к стати заметь,реальной мощности в 630whp с 3дюймовой выхлопной системой,так вот на графике ее мизер,возле отсечки,поэтому сильно громко это звучит 700сил,потому как она только в пике.
19231-2006-Dodge-Viper-Dyno.jpg

Re: Отчеты с поездок BMW ///Motorsport Club

Добавлено: 30 авг 2016, 21:59
alex///Mbumer
Я Уверен Миша ты удовлетворен моим ответом :-ok-:

Re: Отчеты с поездок BMW ///Motorsport Club

Добавлено: 31 авг 2016, 10:27
Mixa M-power
Зачем столько букв :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: можно было и попроще ответить. Всё понятно,вопросов больше не имею :co_ol: Хотя сколько еще кубков осталось до 77???

Re: Отчеты с поездок BMW ///Motorsport Club

Добавлено: 31 авг 2016, 17:49
alex///Mbumer
Mixa M-power писал(а):Зачем столько букв :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: можно было и попроще ответить. Всё понятно,вопросов больше не имею :co_ol: Хотя сколько еще кубков осталось до 77???

Сейчас 73шт :men: