Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Обсуждение и фотоотчеты всевозможных Клубных мероприятий
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 23:43

S-класс для разминки. Самое горячее впереди - C/E AMG. Самое интересное, что С - это самое последннее атмо в своем классе - там честный 6,3 объем двигателя, а вот Е рисуют шильдик 6,3 - на самом деле - 5,5 компрессор.

E 63 AMG будет предлагаться с прежним 5,5-литрвовым восьмицилиндровым двигателем, отдачу которого увеличили с 525 до 557 л.с (720 Нм). Также появилась новая топовая S-версия мощностью 585 л.с., которая будет доступна только с полным приводом. Все модификации оснащены семиступенчатым «автоматом» Speedshift MCT. Экономить топливо помогают системы старт/стоп и рекуперации энергии. С нуля до «сотни» заднеприводный E 63 AMG ускоряется за 4,2 секунды, а полноприводный седан достигает этой отметки за 3,7 секунды (3,6 секунды в S-версии). Универсал идет уже с полным приводом и разгоняется на долю секунды (0,1) медленнее. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. По данным производителя, базовый вариант E 63 AMG в смешанном цикле расходует 9,8 литра на сто километров, а топовый 10,3 л. Система полного привода с муфтой с многодисковым сцеплением весит 70 килограммов и распределяет крутящий момент по осям в соотношении 33:67 в пользу задней оси. На версиях S-Model дополнительно будет устанавливаться задний самоблок.
Помимо этого, новинка имеет расширенную на 48 мм переднюю колею, систему стабилизации с тремя режимами работы, спортивную подвеску с тремя вариантами настроек, 18-дюймовые колесные диски (у S-Model – 19-дюймовые), а также 6-поршневые тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками на передней оси и 4-поршневые на задней. Для топового E 63 AMG доступны карбон-керамические тормоза. Смотрим:
Вложения
DSC04555.JPG
DSC04555.JPG (2.58 МБ) 6686 просмотров
DSC04554.JPG
DSC04554.JPG (3.12 МБ) 6686 просмотров
DSC04558.JPG
DSC04558.JPG (3.17 МБ) 6686 просмотров
DSC04559.JPG
DSC04559.JPG (3.58 МБ) 6686 просмотров
DSC04563.JPG
DSC04563.JPG (3.32 МБ) 6686 просмотров
DSC04564.JPG
DSC04564.JPG (3.41 МБ) 6686 просмотров
DSC04565.JPG
DSC04565.JPG (3.07 МБ) 6686 просмотров
DSC04566.JPG
DSC04566.JPG (3.23 МБ) 6686 просмотров
DSC04568.JPG
DSC04568.JPG (3.41 МБ) 6686 просмотров
DSC04570.JPG
DSC04570.JPG (3.14 МБ) 6686 просмотров
DSC04573.JPG
DSC04573.JPG (3.03 МБ) 6686 просмотров
DSC04572.JPG
DSC04572.JPG (2.6 МБ) 6686 просмотров
DSC04524.JPG
DSC04524.JPG (3.04 МБ) 6686 просмотров
DSC04520.JPG
DSC04520.JPG (3.09 МБ) 6686 просмотров
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 23:57

Вот та самая, честная атмо - C 63 AMG "Edition 507". Модели C 63 AMG стали более динамичными: новая серия автомобилей AMG с двигателями V8 объемом 6,3 л получила название "Edition 507". С помощью технологий, примененных при создании модельного ряда SLS AMG, инженерам удалось увеличить мощность восьмицилиндровых моторов на 37 кВт (50 л.с.), теперь она составляет 373 кВт (507 л.с.), а их максимальный крутящий момент равен 610 Нм. Двигатели без наддува новых C 63 AMG оснастили коваными поршнями, шатунами и легковесным коленчатым валом. На модели "Edition 507" базовой комплектации установлена высокоэффективная тормозная система AMG из композитных материалов с красными тормозными колодками. Дизайн C 63 AMG "Edition 507" разработан специально для амбициозных любителей высоких технологий, эксклюзивного дизайна и новейших комплектующих. C 63 AMG "Edition 507" производит 373 кВт (507 л.с.) мощности. Благодаря чему седан и купе "Edition 507" набирают скорость 100 км/ч за 4,2 секунды, а универсал серии — за 4,3 секунды. Максимальная скорость автомобилей ограничена установками пакета Driver и составляет 280 км/ч.
По словам Ола Каллениуса, председателя совета управления компании Mercedes-AMG: «C 63 AMG с его классическим 6,3 л атмосферным двигателем - один из самых популярных автомобилей серии AMG в мире. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам модель машины, которую отличает еще большая производительность и неповторимый дизайн».
Это конечно только после БМВ М3!!! :-):
Смотрим:
Вложения
DSC04527.JPG
DSC04527.JPG (3.33 МБ) 6686 просмотров
DSC04549.JPG
DSC04549.JPG (3.5 МБ) 6686 просмотров
DSC04526.JPG
DSC04526.JPG (2.98 МБ) 6686 просмотров
DSC04528.JPG
DSC04528.JPG (3 МБ) 6686 просмотров
DSC04534.JPG
DSC04534.JPG (3.33 МБ) 6686 просмотров
DSC04536.JPG
DSC04536.JPG (3.1 МБ) 6686 просмотров
DSC04537.JPG
DSC04537.JPG (3.2 МБ) 6686 просмотров
DSC04538.JPG
DSC04538.JPG (3.44 МБ) 6686 просмотров
DSC04540.JPG
DSC04540.JPG (3.54 МБ) 6686 просмотров
DSC04542.JPG
DSC04542.JPG (2.89 МБ) 6686 просмотров
DSC04545.JPG
DSC04545.JPG (3.55 МБ) 6686 просмотров
DSC04547.JPG
DSC04547.JPG (3.5 МБ) 6686 просмотров
DSC04532.JPG
DSC04532.JPG (2.93 МБ) 6686 просмотров
DSC04551.JPG
DSC04551.JPG (3.04 МБ) 6686 просмотров
DSC04530.JPG
DSC04530.JPG (2.7 МБ) 6686 просмотров
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 20 сен 2013, 00:00

На сегодня все пока что. Оказалось совсем не просто по-быструхе изложить. Завтра продолжу и начну с БМВ и ///М4
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 20 сен 2013, 00:04

Denis13 писал(а):Очень интересно) :bra_vo:
А что с М4? И вообще БМВ? А Maserati показало что-то?

Чуть терпения - если сразу выложу БМВ, а тем более М4, то будет не так интересно. Завтра все постараюсь успеть доделать и поделиться впечатлениями. Фото очень много - рассказать есть что. Я про БМВ! Интерсеное предложение будет по ПЕРФОМАНС пакету...
Последний раз редактировалось Pavel_RB 20 сен 2013, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 20 сен 2013, 00:11

Алик писал(а):Круто :co_ol: :men: Завидую белой завистью)))Только фото не все видно :-(

Фото "тяжелые" - долго грузятся. Хотел качественно подойти к вопросу. Тема долгая. В перспективе - посещения местного дилера БМВ - тож интересно будет:)
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение SID_ » 20 сен 2013, 10:05

Паша, спасибо большое!!! :bra_vo: Очень интересно!!! Конечно же ждем рассказ о ///M4!!!! :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 20 сен 2013, 21:57

Переходим к главномой и долгожданной теме, всеми нами почитаемой марке БМВ. Это 11-ый павильон самый последний из всех. Огромнейший ангар, где расположились частично Ролс-Ройс и МИНИ, а основную часть (80%) занимает модельный ряд БМВ. Отдельный стенд под ///М автомобили. По периметру сделан восьмеркой (с переходом уровней) трэк и в противоположных углах съезд с треков для премьер авто, включая трибуны зрителей. Каждую выстовку оформление и декорации меняются.
Вложения
DSC04575.JPG
DSC04575.JPG (3.45 МБ) 6677 просмотров
DSC03941.JPG
DSC03941.JPG (3.3 МБ) 6678 просмотров
DSC04438.JPG
DSC04438.JPG (2.52 МБ) 6678 просмотров
Последний раз редактировалось Pavel_RB 20 сен 2013, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 20 сен 2013, 22:13

Если на прошлом автошоу БМВ только начинало подготавливать публику к электрокарам, то в этот раз все внимание сфокусировали на электромобилях i3, i8 и концепт электромопеда. Перед входом соорудили электрозаправки. Откровенно говоря – просто достали!!! Выставили модели, показали несущую раму и т.д. Ломают привычные стереотипы и готовят к более инновационному автопрому. Когда гоняли по треку электромобили – была гробовая тишина. Звуков выхлопа то нет. С этого места не хочется грузить инфу, а фото сделал несколько для галочки.
И добавлю комментарий от главы по корпоративным связям компании РОЛС-РОЙСА - возможно, со временем к большим сердцам V12-ти присоединятся электромоторы, но лишь присоединятся: электрокары РОЛС-РОЙС в ближайшем будущем выпускаться не будут.
Вложения
DSC03861.JPG
DSC03861.JPG (3.49 МБ) 6678 просмотров
DSC03860.JPG
DSC03860.JPG (3.4 МБ) 6678 просмотров
DSC03855.JPG
DSC03855.JPG (3.36 МБ) 6678 просмотров
DSC03853.JPG
DSC03853.JPG (3.17 МБ) 6678 просмотров
DSC03852.JPG
DSC03852.JPG (3.04 МБ) 6678 просмотров
Последний раз редактировалось Pavel_RB 21 сен 2013, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 20 сен 2013, 22:23

Вот еще одна из новинок Баварцев - Concept Active Tourer Outdoor. Ничего так получилось - местами красиво. Для справки: Active Tourer, скорее всего, показывает нам, как будет выглядеть серийная версия 1-Series GT, которая, вполне возможно, будет доступна в 5- и 7-местном вариантах. Концепт имеет 4.350 мм в длину, 1.833 мм в ширину и 1.576 мм в высоту, в то время как продольное расстояние между его осями, на которых установлены 20-дюймовые диски, равно 2.670 мм. Гибридный привод хэтчбека состоит из 1.5-литрового бензинового двигателя, который мотивирует передние колеса, и электромотора. Система обеспечивает автомобиль комбинированной мощностью в 190 л.с., а также очень скромным расходом топлива – 2.5 л/100 км в смешанном цикле. На чисто электрической тяге концепт может проехать до 30 км. До 100 км/ч он разгоняется за 8 секунд, в то время как максимальной для него является скорость 200 км/ч. BMW Concept Active Tourer Outdoor 2013 имеет привлекательный оранжевый экстерьер и держатель для двух велосипедов. Кроме того, хэтчбек оборудован информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым экраном и спутниковой навигацией.
Вложения
DSC04483.JPG
DSC04483.JPG (3.09 МБ) 6677 просмотров
DSC04482.JPG
DSC04482.JPG (3.23 МБ) 6677 просмотров
DSC04481.JPG
DSC04481.JPG (3.33 МБ) 6677 просмотров
DSC04479.JPG
DSC04479.JPG (2.71 МБ) 6677 просмотров
DSC04477.JPG
DSC04477.JPG (3.29 МБ) 6677 просмотров
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 20 сен 2013, 23:24

Что касается премьер правильных БМВ, то основные это - Х5 + Concept X5 eDrive, 4 серия. Так было по регламенту. А по умолчанию - презентация M Performance для 4-ой серии, рейсталинговая 5-ка и само собой - засветили М4.
Начнем с БМВ 5 (парочку фото только добавлю) и Х5 + Concept X5 eDrive.
По Х5 могу сказать, что внешне дизайн не впечатлил, но это мое скромное мнение, может освещение было такое. Отснял в нескольких цветовых гаммах, включая М-пакет. Интерьер мне понравился больше всего, а особенно сидушки. Качество кожи очень даже отличное. Есть такое мнение, что Х5 сделали внешне страшненьким (местами смахивает на Лэндкрузер!), чтобы концептуально отделить его от Х6 и четко разделить аудитории поклонников.
Для справки: BMW предложит новый X5 с тремя моторами на выбор - xDrive50i, xDrive30d и M50d. Самым маломощным из всех доступных моторов станет турбодизельный агрегат объемом 3,0 литра и мощностью 258 л.с. и 560 Нм. Уже в базовой версии разгон с места до 100 км/ч у новинки займет не более 6,9 секунды. Еще одна дизельная версия - M50d - получит 3,0-литровый мотор, мощность которого увеличена до 381 л.с. и 740 Нм. По динамическим характеристикам BMW X5 в этой версии заметно превосходит базовую дизельную комплектацию. Так, разгон с места у M50d занимает всего 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км в час. Изначально бензиновый мотор в линейке нового X5 будет всего один – объемом 4,4 литра. Такой двигатель будет доступен в версии xDrive50i. С этим агрегатом объемом 4,4 литра и мощностью 450 л.с. и 650 Нм автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. В 2014 году гамма моторов будет расширена.
Помимо базовых модификаций, все версии нового BMW X5 подлежат доработкам с помощью специальных пакетов. Например, для адаптации управляемости можно заказать модель с пакетом Comfort, который предполагает систему динамической регулировки жесткости амортизаторов и заднюю пневмоподвеску. Если покупателю нужны настройки подвески, приближенные к спортивным, то можно приобрести X5 с M-пакетом. В него входит ряд доработок, делающих подвеску более жесткой. Два других пакета – Dynamic и Professional – предполагают комбинированные настройки пакетов Comfort и Sport. Что касается внешнего вида внедорожника, то и его можно доработать опционально. Так, купить X5 можно с M-пакетом, а также с Design Pure Experience и Design Pure Excellence. Пакеты доработок включают в себя, например, стальную защиту картера, накладки на пороги разной формы, декоративные воздухозаборники, окантовки зеркал и решетки радиатора, а также хромированные элементы отделки.
Доработки коснулись, в основном, качества отделки. По заявлению производителя, акцент сделан на более дорогие материалы: высококачественную кожу, натуральное дерево и алюминиевые вставки. Кроме того автомобиль будет доступен и в семиместном варианте.
Багажник новинки также увеличился: до 650 литров, что на 30 литров больше, чем у актуального поколения модели. Если разложить задний ряд, то объем пространства для грузов увеличится до 1870 литров (на 120 литров больше предшественника).
Итак, встречаем:
Вложения
DSC03887.JPG
DSC03887.JPG (3.03 МБ) 6677 просмотров
DSC03903.JPG
DSC03903.JPG (3.09 МБ) 6677 просмотров
DSC04589.JPG
DSC04589.JPG (3.14 МБ) 6677 просмотров
DSC04596.JPG
DSC04596.JPG (3.19 МБ) 6677 просмотров
DSC04593.JPG
DSC04593.JPG (3.1 МБ) 6677 просмотров
DSC04584.JPG
DSC04584.JPG (3.01 МБ) 6677 просмотров
DSC04585.JPG
DSC04585.JPG (3.27 МБ) 6677 просмотров
DSC04586.JPG
DSC04586.JPG (3.58 МБ) 6677 просмотров
DSC04587.JPG
DSC04587.JPG (3.32 МБ) 6677 просмотров
DSC04599.JPG
DSC04599.JPG (2.93 МБ) 6677 просмотров
DSC03917.JPG
DSC03917.JPG (3.39 МБ) 6677 просмотров
DSC03915.JPG
DSC03915.JPG (3.08 МБ) 6677 просмотров
DSC04600.JPG
DSC04600.JPG (3.19 МБ) 6677 просмотров
DSC04604.JPG
DSC04604.JPG (2.99 МБ) 6677 просмотров
DSC04605.JPG
DSC04605.JPG (3.33 МБ) 6677 просмотров
DSC04610.JPG
DSC04610.JPG (2.66 МБ) 6677 просмотров
DSC04602.JPG
DSC04602.JPG (3.41 МБ) 6677 просмотров
DSC03925.JPG
DSC03925.JPG (3.41 МБ) 6677 просмотров
DSC04439.JPG
DSC04439.JPG (3.25 МБ) 6677 просмотров

Вернуться в «Жизнь клуба»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей