Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Обсуждение и фотоотчеты всевозможных Клубных мероприятий
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 21 сен 2013, 12:10

SID_ писал(а):
Но самая главная интрига заключалась в том, что нигде Баварцы не указали, что будет трек заезд на М4. Я на третий день чисто случайно зашел сделать очередной фотосет и по звуку выхлопа понял, что "запустили" на трек М4. Так и есть - три М4-ых красная, синяя и серебристая. И с перегазовками начали гонять по кругу. Фото конечно неважные получилось - плохое освещение и в движении. Что касается звука выхлопа - мне не очень то нравится турбо 8-ка по сравнению с атмо V8-V10. Что говорить о турбо 6-ке... Не будет она звучать как атмо! Короче, не впечатлило звучание, может к выпуску доработают выхлоп и все будет ОК? Вот будем надеется.



Паша, эти машины на фото под текстом это ///M6....! :-( Как ты так перепутал то...??


Перепутал, только сам разобрался - сбили с толку на выставке, когда ткнули пальцем на красную М6. Я в спешке не разобрался и не посмотрел. А по треку гоняли М5 и М6. Будем исправлять. Слишком хотелось увидеть М4, но сложилась...
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение SID_ » 21 сен 2013, 12:58

Слишком хотелось увидеть М4, но сложилась...


Как же я тебя понимаю... :ny_tik:
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение SID_ » 21 сен 2013, 14:25

[youtube]dbOKb-zXJKI[/youtube]
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 22 сен 2013, 00:13

Продолжу освещать тему с большого разочарования :(. Так получилось, что темы с М4 не будет. Прошу не пинать сильно за то, что ввел в заблуждение. Так получилось, что в спешке сам не разобрался что на стенде стояла не М4, а М6. Более того, когда спросил - указали на М6, мол, вот она - М4. Когда приехал, разложил фото - понял ошибку. Но все в спешке - не хватило времени разобраться. Когда ехал на автошоу, друг четко сказал, что будет премьера М4!!! Но сегодня узнал, что по техническим причинам премьеру М4 отложили. Как то так...
Спасибо Александру (SID) за то, что своевременно заметил такой ляп с моей стороны. Но возьму реванш и в ближайшее время освещу тему. Возможно получиться съездить на премьеру 2014, которая состоится в Детройте или в Женеве. Также наверняка последует тест-драйв М4 от АВТ Баварии, на который планирую попасть. В свое время освещал тему тест-драйва новой М5 на украинском клубе БМВ.
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 22 сен 2013, 02:06

Maserati - марка претендуют на эксклюзив и нечто особенное. На ппрошлом автошоу на стэнд никого не пускали, за исключением владельцев и потенциальных покупателей. В 2011 году были представлены новинки, включая концепт внедорожника (тож редко г....). Меня пустили под предлогом покупки и объяснили, что из 7-ми моделей - 6 уже продана. Осталась только GranTurismo MC Stradale за 175 000 ЕВРО. Сделал хороший фотосет, пообщался - конечная цена уже была 150 000 ЕВРО. Нехилый такой дисконт! А ситуация по продажам следующая - многие покупатели спешат попасть на автошоу в надежеде купить новинку с хорошим дисконтом, причем, на выстовочный экземпляр скидка достаточно большая, как на моем примере.

В это раз стенд был открыт для всех желающих. Некая напущенная эксклюзивность и имидж для избранных не прокатил в продажах. А иновационных новинок нет, только все тот же слегка обновленный MC Stradale - наиболее заметное изменение — отныне двухдверка MC Stradale стала четырёхместной, как и обычные GranTurismo. Видимо, клиенты не оценили бескомпромиссность прежнего спорткара - в первоначальной версии был каркас безопасности и пришлось пожертвовать задними седеньями. Зато мощность и крутящий момент «атмосферника» V8 4.7 увеличились на 10 пунктов — до 460 сил и 520 Н•м. Купе, оснащённое шестиступенчатой роботизированной «механикой» MC Race Shift, способно разогнаться до 302 км/ч (было 301 км/ч). Подвеска, карбонокерамические тормоза Brembo остались нетронутыми.

Maserati Ghibli - это удешевленная версия флагманского седана Quattroporte. И строят наполеоновские планы по выпуску 50 000 экз. новинки в год!

Также Maserati привезла во Франкефурт и спецверсию своего флагмана - Ermenegildo Zegna Edition, названную так в честь итальянского модного лейбла мужской одежды, обуви и парфюмерии. Автомобиль пойдет в серию в следующем году. В версии ZEEdition будут использованы эксклюзивные цветовые схемы, особые зеркальные диски, окрашенные в цвета кузова, и индивидуальный интерьер, обитый тканями рабаты того самого лейбла Ermenegildo Zegna. Цену можно умножить минимум в два раза от обычной версии.
Вложения
DSC04175.JPG
DSC04175.JPG (3.07 МБ) 6053 просмотра
DSC04158.JPG
DSC04158.JPG (3.04 МБ) 6053 просмотра
DSC04159.JPG
DSC04159.JPG (2.81 МБ) 6053 просмотра
DSC04160.JPG
DSC04160.JPG (2.83 МБ) 6053 просмотра
DSC04162.JPG
DSC04162.JPG (3.28 МБ) 6053 просмотра
DSC04161.JPG
DSC04161.JPG (3.26 МБ) 6053 просмотра
DSC04168.JPG
DSC04168.JPG (3.05 МБ) 6053 просмотра
DSC04172.JPG
DSC04172.JPG (3.02 МБ) 6053 просмотра
DSC04170.JPG
DSC04170.JPG (3.06 МБ) 6053 просмотра
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение kulik ukr » 22 сен 2013, 06:19

Паша, ничего страшного, ну перепутал, ну не разобрался, всем свойственно ошибаться. :mi_ga_et:
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Аватара пользователя
Denis13
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:05
Автомобиль: BMW M3
Откуда: Киев
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Denis13 » 22 сен 2013, 12:06

Катался на кватропорте 2013 года и был очень приятно впечатлен. Хорошя динамика(при размерах в 5,25м), комфорт, отделка. В целом очень прятный авто.
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 23 сен 2013, 21:28

Один из самых интересных стендов был у Порше. Показали самый быстрый Порше 918 Spyder. Также была премьера 911 турбо и турбо S, 911 GT3. И в честь 50-летия выставили лимитированные версии 911 с шильдиком "Porsche 911 50" (всего выпустят 1963 экземпляра!!!). Заслуживает внимание Cayenne S disel, Panamera, но на мой взгляд правильный Порше - это 911. Поэтому основное внимание было сфокусировано на 918 и 911. Привезли из музея легендарные спорткары. Итак, по порядку:

Начнем с главной премьеры - 918 Spyder. Обратите внимание - выхлоп вынесли нестандартно - сразу за съемной крышей сверху. Поставляются 918 Spyder исключительно на заказ и только с предоплатой — всего будет выпущено 918 экземпляров. И есть информация, что один экземпляр попадет в Украину. Так что может и увидим живьем!
Информацию о 918 изложу более подробно, так как инженеры очень постарались, да и много интересного.

918 - это самый мощный, самый быстрый и технически совершенный Porsche за всю историю легендарной марки! Более того, Porsche заявляет, что в 918 Spyder используются некоторые технологии будущих гоночных спортпрототипов, которые компания готовит для участия в марафоне «24 часа Ле-Мана» 2014 года, но, конечно, подробностей не раскрывает.
Внешность Porsche 918 Spyder уже давно не является секретом — серийная версия мало чем отличается от продемонстрированного ранее концепт-кара, в основе модели — жёсткий и прочный углепластиковый монокок и подрамники из того же материала. Крыша состоит из двух съёмных половинок (они также выполнены из карбона), которые можно убрать в 100-литровый багажник. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Porsche 918 Spyder можно назвать реинкарнацией предыдущего флагмана, родстера Carrera GT. Но если тот оснащался высокооборотным атмосферным V10, то сердцем «918-го» является гибридная силовая установка, которая суммарно имеет аж три двигателя!

Основной — это, конечно, бензиновый V8 объёмом 4,6 литра, созданный с использованием технологий гоночного Porsche RS Spyder категории LMP2 (Porsche использовала его на этапах ALMS и LMS). V8 с системой смазки с сухим картером развивает 608 «лошадей» при 8700 об/мин, а предельная частота вращения коленвала достигает 9150 об/мин! Он приводит задние колёса через семиступенчатую роботизированную КПП PDK с двойным сцеплением. Ещё два — это электромоторы, причём один из них предназначен для передней оси. Porsche 918 Spyder — это полноприводный суперкар! Правда, только до 235 км/ч — потом он становится заднеприводным.
Суммарная мощность силовой установки — 887 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 917-1280 Н/м в зависимости от передачи. Разгон до «сотни» занимает 2,8 секунды, но куда сильнее впечатляют другие динамические показатели: с места до 200 км/ч Porsche 918 Spyder разгоняется за 7,7 секунды, а до 300 км/ч — всего за 22 секунды! Предельная скорость — 345 км/ч. При этом средний расход бензина составляет всего 3,0-3,3 л/100 км в смешанном цикле. Конечно, при совсем других режимах движения.

Несмотря на наличие электромоторов и батареи, Porsche 918 Spyder получился не очень тяжёлым — сухая масса составляет 1634 кг. В этом заслуга не только углепластиковых несущих элементов, но и карбоно-керамических тормозов (диаметр дисков — 410 мм спереди и 390 мм сзади), и сверхлёгких дисков из магниевого сплава (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади). Правда, такие колёса входят в опциональный пакет «Вайсах», который включает в себя также дополнительные аэродинамические элементы, шеститочечные ремни безопасности, а покупатель может даже отказаться от лакокрасочного покрытия в пользу плёнки и тем самым ещё немного облегчить автомобиль.

Интерьер Porsche 918 Spyder создан по мотивам салона Carrera GT. Все важные для вождения кнопки и переключатели сосредоточены на руле и панелях рядом с ним, а управление второстепенными функциями реализовано с помощью большого сенсорного дисплея на центральной консоли. Porsche 918 Spyder также можно оснастить аудиосистемой Burmester High-End (стоимость опции – 5000 ЕВРО и не звучит она на эти деньги!).
Разумеется, Porsche 918 Spyder получил полноуправляемое шасси, принцип работы которого идентичен системам на 911 GT3 и 911 Turbo/Turbo S — задние колёса поворачиваются либо в противоположную передним сторону (на скоростях до 50 км/ч, улучшая маневренность), либо в ту же (на высоких скоростях, машина становится стабильнее). Шины — новейшие Michelin Pilot Sport Cup 2 со специально подобранным для Porsche составом. Плюс адаптивные амортизаторы PASM и активные аэродинамические элементы PAA, алгоритм работы которых изменяется в зависимости от выбранного режима движения. И об этом стоит рассказать подробно.

Самый «зелёный» режим — это E-Power. При достаточном уровне заряда батареи он задействуется по умолчанию, а Porsche едет исключительно на электротяге. Литий-ионная батарея ёмкостью 6,8 кВт?ч обеспечивает запас хода составляет от 16 до 31 км, «максималка» сокращается до 150 км/ч, а разгон до «сотни» увеличивается почти до 7 секунд. Полная зарядка аккумуляторов занимает 4 часа, но при использовании опциональной станции постоянного тока можно сократить это время до 25 минут.

При падении заряда батареи Porsche переходит в режим Hybrid, когда поочерёдно работают двигатель внутреннего сгорания и электромоторы — это также один из самых экономичных вариантов. PAA при выборе E-Power или Hybrid задвигает заднее антикрыло, закрываются заслонки в днище, направляющие часть воздушного потока в диффузор, и регулируемые отверстия под фарами (для уменьшения лобового сопротивления).
Алгоритм Sport-Hybrid уже интереснее — электромоторы помогают основному двигателю (так называемая функция Boost), а PAA делает всё для достижения максимальной скорости — дополнительный спойлер остаётся поднятым, но угол атаки заднего антикрыла уменьшается. Отверстия под фарами при этом открыты ради лучшего охлаждения силовой установки. А для установления рекордов на гоночных треках предназначены другие режимы. В Race-Hybrid коробка передач переходит в спортивный режим, электромоторы кратковременно выдают повышенную мощность, а зарядка батарей происходит интенсивнее. Таким образом, Porsche 918 Spyder остаётся максимально быстрым на протяжении нескольких кругов.

А если нужно установить лучшее время на единственном круге? Тогда нужно выбрать Hot-Lap — силовая установка выжмет все соки из двигателя внутреннего сгорания и опустошит батарею. Заднее антикрыло в Race-Hybrid и Hot-Lap выдвигается на предельный угол атаки и увеличивает прижимную силу на задней оси. Заслонки в днище открываются, воздух направляется в диффузор и создаётся подобие «граунд-эффекта». Насколько быстр Porsche 918 Spyder на Северной петле Нюрбургринга? Прототип в прошлом году прошёл круг за 7 минут 14 секунд. Но серийная версия промчала по Нордшляйфе за 6 минут 57 секунд, что на 31 секунду (!) превосходит достижение Porsche Carrera GT!
Вложения
DSC04382.JPG
DSC04383.JPG
DSC04356.JPG
DSC04377.JPG
DSC04376.JPG
DSC04373.JPG
DSC04370.JPG
DSC04352.JPG
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 23 сен 2013, 21:32

Специальный Porsche 911 Carrera S выйдет ограниченным тиражом в 1963 единицы в дань уважения к году выпуска первой модели. Автомобиль установлен на 20-дюймовые диски, оборудован системой Porsche Active Suspension Management (для справки PASM – это электронная система регулирования амортизаторов. В зависимости от состояния дороги и стиля вождения она активно и постоянно регулирует жесткость амортизаторов.) и обладает хромированными полосами на передних воздухозаборниках, между задними фонарями и решетке радиатора. Porsche предлагает специальный 911 в двух уникальных оттенках: темный графит и гейзерный серый металлик, наряду с уже доступным черным монохромным окрасом.

Горизонтально-оппозитный, 3,8-литровый двигатель мощностью 294 кВт (400 л.с./394 bhp) позволяет ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды, или за 4,3 сек с коробкой PDK, по пути к максимальной скорости в 300 км/ч (298 км/ч с PDK). Расход топлива составляет 9,5 л/100 км с выбросами CO2 - 224 г/км, в то время PDK-версия потребляет 8,7 л/100 и оставляет 205 г/км CO2.
У дилеров Porsche 911 50th Anniversary Edition появится начиная с 23 сентября. Цена в Германии начинается от 121 119 евро. Аналогичная цена будет и у нас.
Вложения
DSC04346.JPG
DSC04007.JPG
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 23 сен 2013, 21:40

Porsche 911 Turbo / Turbo S
Не особо трогая легендарный образ 911, дизайнеры Porsche все равно смогли сделать автомобиль лучше. Например, на его облик заметно повлиял тот факт, что задние арки купе стали на 28 мм шире, чем у Carrera 4, на основе которой и построен 911 Turbo. А чего стоит активное заднее антикрыло и передний спойлер с тремя рабочими положениями, который может работать как в автоматическом режиме, так и регулироваться вручную. Плюс, фары у купе отныне полностью светодиодные.

Еще интересней шасси 911 Turbo. Оно полноуправляемое, аналогично версии GT3, но с той лишь разницей, что задние колеса отклоняются на больший угол - до 2,8 градуса. На скорости менее 50 км/час они поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних, а после 80 км/час задние колеса поворачиваются параллельно передним. По словам инженеров, в первом случае эффект от подруливания сравним с временным сокращением колесной базы на 250 мм (соответственно, автомобиль становится более отзывчивым и маневренным), а во втором, напротив, с удлинением базы почти на полметра.
Из прочих технических особенностей стоит отметить модернизированную электронноуправляемую муфту PTM в приводе передних колес, которую немцы снабдили жидкостным охлаждением, а также мембрану-симпозер, связанную с впускным коллектором, которая делает звук двигателя более благородным.

В движение Porsche 911 Turbo приводит оппозитный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,8 литра, оснащенный двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией рабочей части. Немецкие инженеры серьезно модернизировали этот силовой агрегат, чтобы сделать его экономичнее, но главное - мощнее. В результате мотор выдает 520 л. с. мощности, то есть на 20 «лошадок» больше, чем прежде, а в версии Turbo S и того больше - 560 л. с. (+40). Работая в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач PDK, 911 Turbo разгоняется до 100 км/час за 3,2 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono), а Turbo S - за 3,1 секунды. Максимальная же скорость более мощной версии составляет 318 км/час.
Цены в Германии стартуют от 195 256 евро на Turbo S. Младший 911 Turbo обойдется минимум в 162 055 евро.
Вложения
DSC04066.JPG
DSC04065.JPG
DSC04069.JPG
DSC04068.JPG
DSC04072.JPG
DSC04347.JPG
DSC04350.JPG
DSC04357.JPG
DSC04359.JPG
DSC04363.JPG
DSC04366.JPG

Вернуться в «Жизнь клуба»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя