Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
Подходим к самому злу – Nissan, Nissan GT-R предлагается с модернизированным 3.8-литровым бензиновым двигателем V6. По сравнению с предыдущей модификацией, мощность мотора возросла на 20 л.с., что отразилось на показателях динамики: новый GT-R "выстреливает" до 100 км/час всего за 2.8 с. Несмотря на превосходную динамику, Nissan GT-R обладает умеренным "аппетитом". В смешанном цикле спорткар потребляет всего 11.8 л/100 км. Если кратко - автомобиль имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска - многорычажная, верхние рычаги созданы из легкого металла - алюминия. GT-R оснащен амортизаторами Bilstein с электронным управлением, что позволяет регулировать жесткость подвески. Система полного привода с электромагнитной муфтой подарит полную уверенность на шоссе. Nissan GT-R оснащен полным набором информационно-развлекательных опций, в которые входят премиум-аудиосистема BOSE, DVD-плеер, БК, навигатор, система коммуникации Bluetooth. В предыдущей модели были нарекания на качество отделки интерьера - в этой версии все на отлично. Ну нет алькантарового потолка, но это не нужно в таком авто. Что касается расхода - привирают! Расход по городу не менее 17 литров. Был у меня уникальный опыт драйва на GT-R и сразу после заезда - на Порше 911 турбо. Очень близко по драйву эти авто, но я бы выбрал подороже - турбо 911! Судите сами:
- Вложения
-
- DSC03949.JPG (3.29 МБ) 5466 просмотров
-
- Посмотрите на жаждущих электрокаров. Эти точно пришили за машинками на батарейках. Седые пенсионеры туда же...
- DSC04426.JPG (3.27 МБ) 5466 просмотров
-
- DSC03952.JPG (3.29 МБ) 5466 просмотров
-
- DSC03954.JPG (3.05 МБ) 5466 просмотров
-
- DSC03955.JPG (3.19 МБ) 5466 просмотров
-
- DSC03958.JPG (2.9 МБ) 5466 просмотров
-
- DSC03956.JPG (3.3 МБ) 5466 просмотров
-
- DSC03957.JPG (2.7 МБ) 5466 просмотров
-
- DSC03959.JPG (2.55 МБ) 5466 просмотров
-
- DSC03960.JPG (3.22 МБ) 5466 просмотров
-
- DSC03962.JPG (2.82 МБ) 5466 просмотров
-
- DSC04427.JPG (3.45 МБ) 5466 просмотров
-
- DSC04424.JPG (3.31 МБ) 5466 просмотров
-
- DSC03951.JPG (3.09 МБ) 5466 просмотров
Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
Chevrolet. Больше понравился Corvette Stingray, чем Camaro. Очень неплохо получилось.
Corvette Stingray. Оборудование и настройки модели Corvette Stingray придутся по вкусу самым требовательным покупателям. В автомобиль устанавливается эксплуатационный пакет Z51 и новейшая система регулирования жесткости подвески Magnetic Ride Control, которые входят в стандартную комплектацию. В Германии цена на купе и кабриолет начинается от 69 990 евро и до 72 990 евро соответственно. Автомобиль оснащен новым 6,2-литровым двигателем LT1 V8 мощностью до 460 л.с. (343 кВт) на 6000 об./мин. и крутящим моментом 630 Нм на 4600 об./мин. с усовершенствованной системой выхлопа. Corvette Stingray достиг максимальных показателей мощности среди всех автомобилей семейства Corvette; он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивает более 1g на поворотах. Corvette Stingray оснащен набором новых устройств, в том числе:
- новая 7-скоростная механическая коробка передач с функцией активного изменения оборотов Active Rev Matching, которая позволяет предвидеть переключение передач и наилучшим образом отрегулировать скорость вращения двигателя.
- система отключения части цилиндров Active Fuel Management, которая при благоприятных условиях обеспечивает движение автомобиля только на четырех цилиндрах, например, при движении по шоссе.
- новейшая алюминиевая рама на 57% крепче и 45 кг легче стальной рамы, которая устанавливалась на предыдущих моделях.
- система смазки при сухом картере, охлаждение трансмиссии и дифференциала.
- переключатель режимов Drive Mode Selector с 5 возможными положениями, который позволяет водителю наилучшим образом настроить 11 параметров автомобиля.
- в режиме «трасса» возможно управление запуском, что позволяет оптимизировать разгон с места.
- уникальный дизайн кузова с отличными аэродинамическими характеристиками, а также новый интерьер, при создании которого использовались оригинальные углеволоконные материалы, алюминиевые накладки и ручная отделка кожей.
Новая планшетная мультимедийная система Chevrolet MyLink позволяет водителю настроить функции автомобиля с учетом разных режимов вождения, от расслабленных поездок до гонок на трассе. Система включает два 8-дюймовых ЖК-дисплея с возможностью индивидуальной настройки, разъем USB, карту памяти SD, а также центральный экран, который в выключенном состоянии можно спрятать.
Для шестого поколения Шeврoлe Корвет Кабриолет уже по традиции разработали новую эмблему. У пятого поколения на шильдике присутствовала окружность, служившая как бы подложкой для эмблемных флажков, а теперь флажки шильдика лежат прямо на кузове.
Corvette Stingray. Оборудование и настройки модели Corvette Stingray придутся по вкусу самым требовательным покупателям. В автомобиль устанавливается эксплуатационный пакет Z51 и новейшая система регулирования жесткости подвески Magnetic Ride Control, которые входят в стандартную комплектацию. В Германии цена на купе и кабриолет начинается от 69 990 евро и до 72 990 евро соответственно. Автомобиль оснащен новым 6,2-литровым двигателем LT1 V8 мощностью до 460 л.с. (343 кВт) на 6000 об./мин. и крутящим моментом 630 Нм на 4600 об./мин. с усовершенствованной системой выхлопа. Corvette Stingray достиг максимальных показателей мощности среди всех автомобилей семейства Corvette; он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивает более 1g на поворотах. Corvette Stingray оснащен набором новых устройств, в том числе:
- новая 7-скоростная механическая коробка передач с функцией активного изменения оборотов Active Rev Matching, которая позволяет предвидеть переключение передач и наилучшим образом отрегулировать скорость вращения двигателя.
- система отключения части цилиндров Active Fuel Management, которая при благоприятных условиях обеспечивает движение автомобиля только на четырех цилиндрах, например, при движении по шоссе.
- новейшая алюминиевая рама на 57% крепче и 45 кг легче стальной рамы, которая устанавливалась на предыдущих моделях.
- система смазки при сухом картере, охлаждение трансмиссии и дифференциала.
- переключатель режимов Drive Mode Selector с 5 возможными положениями, который позволяет водителю наилучшим образом настроить 11 параметров автомобиля.
- в режиме «трасса» возможно управление запуском, что позволяет оптимизировать разгон с места.
- уникальный дизайн кузова с отличными аэродинамическими характеристиками, а также новый интерьер, при создании которого использовались оригинальные углеволоконные материалы, алюминиевые накладки и ручная отделка кожей.
Новая планшетная мультимедийная система Chevrolet MyLink позволяет водителю настроить функции автомобиля с учетом разных режимов вождения, от расслабленных поездок до гонок на трассе. Система включает два 8-дюймовых ЖК-дисплея с возможностью индивидуальной настройки, разъем USB, карту памяти SD, а также центральный экран, который в выключенном состоянии можно спрятать.
Для шестого поколения Шeврoлe Корвет Кабриолет уже по традиции разработали новую эмблему. У пятого поколения на шильдике присутствовала окружность, служившая как бы подложкой для эмблемных флажков, а теперь флажки шильдика лежат прямо на кузове.
- Вложения
-
- DSC04224.JPG (2.94 МБ) 5466 просмотров
-
- DSC04225.JPG (2.83 МБ) 5466 просмотров
-
- DSC04226.JPG (2.8 МБ) 5466 просмотров
-
- DSC04227.JPG (3.21 МБ) 5466 просмотров
-
- DSC04228.JPG (3.22 МБ) 5466 просмотров
-
- DSC04230.JPG (3.43 МБ) 5466 просмотров
-
- DSC04231.JPG (2.76 МБ) 5466 просмотров
-
- DSC04229.JPG (3.38 МБ) 5466 просмотров
Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
забыл в дополнение выложить чудо-машину Ниссан ДРУГ. Очередное, как бы помягче сказать...
- Вложения
-
- DSC04428.JPG (2.68 МБ) 5465 просмотров
-
- DSC04433.JPG (2.63 МБ) 5465 просмотров
-
- DSC04429.JPG (2.96 МБ) 5465 просмотров
-
- DSC04430.JPG (3.1 МБ) 5465 просмотров
-
- DSC04431.JPG (2.82 МБ) 5465 просмотров
-
- DSC04432.JPG (2.8 МБ) 5465 просмотров
Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
Ососбое внимание заслуживает павильон Audi. Скажем так, есть другие павильоны, с оригинальным оформлением, где каждый уважающий себя производитель пытается удивить интерьером, оформлением, шоу. У каждого своя изюминка. Но Audi в который раз делает это особенно ярко и незабываемо. В этом году Ингольштадт разработал концепцию стенда «город вверх ногами». Потолок павильона был выполнен из зеркала, и к нему прикрепили большие макеты домов. Огромное количество мониторов на стенках показывали перевернутое изображение, чтобы создать эффект того, что настоящая реальность в отражении. Чего стоило притащить огромную глыбу льда с замороженным лого «Quattro» и поставить в центре экспозиции. Зрелище цепляет. Смотрим:
- Вложения
-
- глыба льда.jpg (78.89 КБ) 5463 просмотра
-
- DSC03991.JPG (3 МБ) 5464 просмотра
-
- DSC03974.JPG (3.57 МБ) 5464 просмотра
-
- DSC03975.JPG (2.88 МБ) 5464 просмотра
-
- DSC03981.JPG (3.52 МБ) 5464 просмотра
-
- DSC03973.JPG (3.37 МБ) 5464 просмотра
Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
В продолжение - мне из всех новинок Ауди больше всего интересовали версии RS и Sport Quattro, все остальное - дань моде.
RS Q3 - модель получила 2.5-литровый двигатель с турбо наддувом, мощность которого была уменьшена с 350 л. с. до 306 л. с. Двигатель имеет пиковый крутящий момент в 420 Нм доступный между 1500 и 5200 об/мин. в сочетании со стандартной электронной 7-ступенчатой S-коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса при помощи постоянной полноприводной системы Quattro с гидравлическим приводом и электронным управлением многодисковой муфтой, расположенный на задней оси.Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 сек., а максимальная скорость принудительно ограничена до 250 км/ч. Расход топлива у серии Q3 составляет 8,8 л на 100 км.Для улучшения управляемости инженеры снижен клиренс на 25 мм, добавлены вентилируемые и перфорированные тормозные диски с 8-поршневыми суппортами.Кроме того, электронный контроль устойчивости (ESC) имеет спортивный режим, а также может быть отключен полностью. Имеется также и функция Launch Control, которая помогает стартовать с максимальной мощностью. Audi RS Q3 весит 1730 кг.
RS Q3 - модель получила 2.5-литровый двигатель с турбо наддувом, мощность которого была уменьшена с 350 л. с. до 306 л. с. Двигатель имеет пиковый крутящий момент в 420 Нм доступный между 1500 и 5200 об/мин. в сочетании со стандартной электронной 7-ступенчатой S-коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса при помощи постоянной полноприводной системы Quattro с гидравлическим приводом и электронным управлением многодисковой муфтой, расположенный на задней оси.Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 сек., а максимальная скорость принудительно ограничена до 250 км/ч. Расход топлива у серии Q3 составляет 8,8 л на 100 км.Для улучшения управляемости инженеры снижен клиренс на 25 мм, добавлены вентилируемые и перфорированные тормозные диски с 8-поршневыми суппортами.Кроме того, электронный контроль устойчивости (ESC) имеет спортивный режим, а также может быть отключен полностью. Имеется также и функция Launch Control, которая помогает стартовать с максимальной мощностью. Audi RS Q3 весит 1730 кг.
- Вложения
-
- DSC04620.JPG (3.46 МБ) 5463 просмотра
Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
РS6 спорткар универсал оснащается бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом (560 лс 700 Нм) с автоматом 8 АКПП. Мотор дополнен системой старт-стоп и способен отключать половину цилиндров при минимальных нагрузках. Благодаря хитроумной электронике в спокойном режиме движения средний расход топлива составит около 10 литров.
Но специалисты из Ингольштадта создавали новый Audi RS6 Avant не для размеренного передвижения. На тест-драйве автомобиль способен набрать первую сотню всего за 3,9 секунд и разогнать до … все зависит от смелости владельца. По умолчанию скорость ограничена 250 кмч, но покупателя такого болида существует возможность снять ограничитель, причем ступеней «смелости» две — 280 кмч и 305 кмч. Привод, разумеется, полный — фирменный Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Впервые для Audi RS 6 предлагается адаптивная пневматическая подвеска, в качестве альтернативы спортивная подвеска Sport Plus с системой динамической регулировки демпфирования амортизаторов Ride Control (DRC). Ей характерной особенностью является способность предотвращать крены кузова автомобиля в поворотах. Конечно же применяется и система Audi Drive Select, позволяющая подобрать оптимальный режим работы двигателя, коробки передач, подвески и электромеханического усилителя руля. Режимов несколько — от комфортного до спортивного. Тормоза дисковые отличаются цепкостью и способностью замедлять автомобиль с высокой скорости без потери эффективности, диаметр тормозных дисков 390 мм. Существует возможность заказать 420 мм тормозные диски из углеродистого волокна и керамики (не подвергаются перегреву).
Но специалисты из Ингольштадта создавали новый Audi RS6 Avant не для размеренного передвижения. На тест-драйве автомобиль способен набрать первую сотню всего за 3,9 секунд и разогнать до … все зависит от смелости владельца. По умолчанию скорость ограничена 250 кмч, но покупателя такого болида существует возможность снять ограничитель, причем ступеней «смелости» две — 280 кмч и 305 кмч. Привод, разумеется, полный — фирменный Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Впервые для Audi RS 6 предлагается адаптивная пневматическая подвеска, в качестве альтернативы спортивная подвеска Sport Plus с системой динамической регулировки демпфирования амортизаторов Ride Control (DRC). Ей характерной особенностью является способность предотвращать крены кузова автомобиля в поворотах. Конечно же применяется и система Audi Drive Select, позволяющая подобрать оптимальный режим работы двигателя, коробки передач, подвески и электромеханического усилителя руля. Режимов несколько — от комфортного до спортивного. Тормоза дисковые отличаются цепкостью и способностью замедлять автомобиль с высокой скорости без потери эффективности, диаметр тормозных дисков 390 мм. Существует возможность заказать 420 мм тормозные диски из углеродистого волокна и керамики (не подвергаются перегреву).
- Вложения
-
- DSC03983.JPG (3.47 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC03985.JPG (3.2 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC03996.JPG (3.25 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC03998.JPG (3.24 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04002.JPG (3.24 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04003.JPG (3.03 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04005.JPG (3.41 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04633.JPG (3.34 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC03986.JPG (3.44 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC03987.JPG (3.32 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC03988.JPG (3.4 МБ) 5463 просмотра
Последний раз редактировалось Pavel_RB 19 сен 2013, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
Audi RS7 Sportback длиннее обычной A7 Sportback - 5012 мм против 4969 мм, что объясняется иными бамперами. И это лишь незначительная часть отличий между двумя автомобилями. Лифтбэк с литерами RS стандартно оснащается пневмоподвеской со спортивными настройками из-за чего дорожный просвет уменьшился на 20 мм, полным приводом quattro, распределяющим в нормальных условиях 60% тяги на заднюю ось, 20-дюймовыми колесными дисками. Кроме того, кузов автомобиля на 20% состоит из алюминия. За доплату же можно заказать 21-дюймовые «катки», еще более жесткую подвеску с трехрежимными амортизаторами, активный редуктор сзади и карбоно-керамические тормоза с 420-миллиметровыми дисками на передней оси. Под капотом Audi RS7 Sportback прячется 4-литровый бензиновый V8 с двумя турбокомпрессорами, тот же аналог, что и выше на RS6. Выдает такой агрегат 560 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента, благодаря чему разгон до 100 км/час занимает у лифтбэка всего 3,9 секунды. Максимальная же скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/час, однако покупка опциональных пакетов позволяет сдвинуть это ограничение до 280 или даже 305 км/час. И все это при относительно небольшом для такой мощности расходе топлива. Благодаря системе отключения половины цилиндров, RS7 Sportback «съедает» 9,8 литров бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со специально разработанным программным обеспечением.
- Вложения
-
- DSC04627.JPG (3.12 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04628.JPG (3.2 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04636.JPG (3.4 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04631.JPG (2.84 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04637.JPG (2.68 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04639.JPG (3.21 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04641.JPG (3.26 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04630.JPG (3.16 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04624.JPG (3.51 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04632.JPG (3.4 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04643.JPG (3.45 МБ) 5463 просмотра
Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
Sport Quattro - оснащен 4,0-х литровым битурбированным двигателем TFSI V8 мощностью 412 кВт (560 л.с.) и 700 Нм крутящего момента. Бензиновый двигатель работает в паре с электродвигателем, установленным между V8 и измененной 8-ми ступенчатой коробкой передач Tiptronic. Он способен добавить к можности автомобиля еще 150 л.с. и 400 Нм. Питается электродвигатель от установленного под багажником литий-ионного аккумулятора мощностью 14,1 кВт с жидким охлаждением.Благодаря такой силовой системе, суммарная мощность 2013 Audi Sport Quattro составляет 700 л.с. и 800 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для разгона до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и ограниченной максимальной скорости 305 км/ч. Только на электроэнергии одной подзарядки автомобиль может проехать до 50 км, а усредненный расход топлива составляет 2,5 л/100 км при уровне выбросов CO2 − 59 г/км. Эти впечатляющие цифры как для спортивного автомобиля стали также возможны благодаря системе отключения цилиндров и функции стоп/старт.
- Вложения
-
- DSC03979.JPG (2.62 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC03980.JPG (2.84 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC03976.JPG (2.96 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04614.JPG (2.76 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04619.JPG (3.03 МБ) 5463 просмотра
Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
Хотел кратко изложить материал, но слишком много всего интересного. Уже подхожу к самому главному - БМВ, Альпина, тюнинговые ателье (удивили не на шутку!). Но осталось самая малость - Мерседес. Конструкция павильона претендует на прагматичную уникальность. То есть, перед входом сделан эскалатор, который подымет только на самый верхний уровень и старт выставочных экспонатов. Пройти сразу к выходу не получится, так как надо пройти по серпантину два этажа вниз, лавируя между экспонатами и только потом финиш.
Мерседес представил новое поколение S-класса, концепт-купе на базе S-ки, AMG-версии в разных кузовах и машинки на батарейках. Для справки – модель Maybach снята с производство. Поэтому задача стояла не простая – сделать S-класс самим совершенством. Что из этого получится – посмотрим. Но сама презентация-шоу выше всех похвал! Итак, по порядку:
S-Class предлагался в трех версиях - с 3-литровым дизельным V6 (258 л.с., 620 Нм), 4,7-литровым бензиновым V8 (455 л. с., 700 Нм) и гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой равна 306 л. с. (370 Нм). Начиная работу над очередным поколением S-Class, инженеры немецкой компании отбросили многое из того, к чему привыкли прежде, чтобы начать, что называется, с чистого листа. И начали с платформы, которая создавалась максимально длинной, чтобы для некоторых модификаций ее можно было укоротить, а не наоборот, как раньше. В длину седан теперь насчитывает 5116 или 5246 мм, ширина его равна 1899 мм, а высота - 1491 мм. Следовательно, автомобиль стал немного крупнее, однако вес от этого он не набрал. Даже наоборот - масса S-Class снизилась почти на 100 кг при одновременном увеличение жесткости кузова аж на 50%. Добиться такого результата помогло большое количество алюминия в конструкции автомобиля. В частности, из него сделан весь кузов.
Хорошо потрудились и дизайнеры. Благодаря тщательно выверенным формам, S-Класс не только элегантен, но и аэродинамически эффективен. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля составляет 0,24, что, безусловно, является очень и очень достойным показателем.
Не трудно догадаться, что Мерседес-Бенц S-Класс роскошен не только снаружи, но и внутри. Помимо того, что места в салоне стало еще больше, чем прежде, седан напичкан таким количеством высокотехнологичного оборудования, которому может позавидовать даже космический шатл. Например, автомобиль может самостоятельно передвигаться в пробках, автоматически подстраиваться под дорожную ситуацию (благодаря подвеске Airmatic и стереокамере), распознавать объекты в темное время суток и так далее вплоть до того, что даже подлокотники оснащены подогревом, а всеми функциями машины можно управлять с помощью специального приложения на смартфоне. Но и это еще не все - S-Класс стал первым автомобилем в мире, в котором не использовано ни одной лампы накаливания. Все осветительное оборудование - светодиодное. В одном только салоне их можно насчитать три сотни штук.
Шоу программа прилагается - под саундрек фильма "Пятый элемент". Перед выходом нового S-Class, показали предшественников. Смотрим.
Мерседес представил новое поколение S-класса, концепт-купе на базе S-ки, AMG-версии в разных кузовах и машинки на батарейках. Для справки – модель Maybach снята с производство. Поэтому задача стояла не простая – сделать S-класс самим совершенством. Что из этого получится – посмотрим. Но сама презентация-шоу выше всех похвал! Итак, по порядку:
S-Class предлагался в трех версиях - с 3-литровым дизельным V6 (258 л.с., 620 Нм), 4,7-литровым бензиновым V8 (455 л. с., 700 Нм) и гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой равна 306 л. с. (370 Нм). Начиная работу над очередным поколением S-Class, инженеры немецкой компании отбросили многое из того, к чему привыкли прежде, чтобы начать, что называется, с чистого листа. И начали с платформы, которая создавалась максимально длинной, чтобы для некоторых модификаций ее можно было укоротить, а не наоборот, как раньше. В длину седан теперь насчитывает 5116 или 5246 мм, ширина его равна 1899 мм, а высота - 1491 мм. Следовательно, автомобиль стал немного крупнее, однако вес от этого он не набрал. Даже наоборот - масса S-Class снизилась почти на 100 кг при одновременном увеличение жесткости кузова аж на 50%. Добиться такого результата помогло большое количество алюминия в конструкции автомобиля. В частности, из него сделан весь кузов.
Хорошо потрудились и дизайнеры. Благодаря тщательно выверенным формам, S-Класс не только элегантен, но и аэродинамически эффективен. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля составляет 0,24, что, безусловно, является очень и очень достойным показателем.
Не трудно догадаться, что Мерседес-Бенц S-Класс роскошен не только снаружи, но и внутри. Помимо того, что места в салоне стало еще больше, чем прежде, седан напичкан таким количеством высокотехнологичного оборудования, которому может позавидовать даже космический шатл. Например, автомобиль может самостоятельно передвигаться в пробках, автоматически подстраиваться под дорожную ситуацию (благодаря подвеске Airmatic и стереокамере), распознавать объекты в темное время суток и так далее вплоть до того, что даже подлокотники оснащены подогревом, а всеми функциями машины можно управлять с помощью специального приложения на смартфоне. Но и это еще не все - S-Класс стал первым автомобилем в мире, в котором не использовано ни одной лампы накаливания. Все осветительное оборудование - светодиодное. В одном только салоне их можно насчитать три сотни штук.
Шоу программа прилагается - под саундрек фильма "Пятый элемент". Перед выходом нового S-Class, показали предшественников. Смотрим.
- Вложения
-
- DSC04134.JPG (2.99 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04136.JPG (2.86 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04137.JPG (3.18 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04143.JPG (2.54 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04145.JPG (2.72 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04141.JPG (2.95 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04149.JPG (2.9 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04093.JPG (2.76 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04091.JPG (3.13 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04095.JPG (3.2 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04096.JPG (3.01 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04098.JPG (3.08 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04099.JPG (3.17 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04100.JPG (3.01 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04506.JPG (3.31 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04510.JPG (3.1 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04513.JPG (3.14 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04518.JPG (3.19 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04078.JPG (3.6 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04077.JPG (3.65 МБ) 5463 просмотра
Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
В продолжение и + ветераны на плацу:
- Вложения
-
- DSC04087.JPG (3.1 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04112.JPG (3.2 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04117.JPG (3.28 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04103.JPG (3.4 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04105.JPG (3.47 МБ) 5463 просмотра
-
- DSC04104.JPG (3.44 МБ) 5463 просмотра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей