Страница 4 из 8

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 19 сен 2013, 23:43
Pavel_RB
S-класс для разминки. Самое горячее впереди - C/E AMG. Самое интересное, что С - это самое последннее атмо в своем классе - там честный 6,3 объем двигателя, а вот Е рисуют шильдик 6,3 - на самом деле - 5,5 компрессор.

E 63 AMG будет предлагаться с прежним 5,5-литрвовым восьмицилиндровым двигателем, отдачу которого увеличили с 525 до 557 л.с (720 Нм). Также появилась новая топовая S-версия мощностью 585 л.с., которая будет доступна только с полным приводом. Все модификации оснащены семиступенчатым «автоматом» Speedshift MCT. Экономить топливо помогают системы старт/стоп и рекуперации энергии. С нуля до «сотни» заднеприводный E 63 AMG ускоряется за 4,2 секунды, а полноприводный седан достигает этой отметки за 3,7 секунды (3,6 секунды в S-версии). Универсал идет уже с полным приводом и разгоняется на долю секунды (0,1) медленнее. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. По данным производителя, базовый вариант E 63 AMG в смешанном цикле расходует 9,8 литра на сто километров, а топовый 10,3 л. Система полного привода с муфтой с многодисковым сцеплением весит 70 килограммов и распределяет крутящий момент по осям в соотношении 33:67 в пользу задней оси. На версиях S-Model дополнительно будет устанавливаться задний самоблок.
Помимо этого, новинка имеет расширенную на 48 мм переднюю колею, систему стабилизации с тремя режимами работы, спортивную подвеску с тремя вариантами настроек, 18-дюймовые колесные диски (у S-Model – 19-дюймовые), а также 6-поршневые тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками на передней оси и 4-поршневые на задней. Для топового E 63 AMG доступны карбон-керамические тормоза. Смотрим:

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 19 сен 2013, 23:57
Pavel_RB
Вот та самая, честная атмо - C 63 AMG "Edition 507". Модели C 63 AMG стали более динамичными: новая серия автомобилей AMG с двигателями V8 объемом 6,3 л получила название "Edition 507". С помощью технологий, примененных при создании модельного ряда SLS AMG, инженерам удалось увеличить мощность восьмицилиндровых моторов на 37 кВт (50 л.с.), теперь она составляет 373 кВт (507 л.с.), а их максимальный крутящий момент равен 610 Нм. Двигатели без наддува новых C 63 AMG оснастили коваными поршнями, шатунами и легковесным коленчатым валом. На модели "Edition 507" базовой комплектации установлена высокоэффективная тормозная система AMG из композитных материалов с красными тормозными колодками. Дизайн C 63 AMG "Edition 507" разработан специально для амбициозных любителей высоких технологий, эксклюзивного дизайна и новейших комплектующих. C 63 AMG "Edition 507" производит 373 кВт (507 л.с.) мощности. Благодаря чему седан и купе "Edition 507" набирают скорость 100 км/ч за 4,2 секунды, а универсал серии — за 4,3 секунды. Максимальная скорость автомобилей ограничена установками пакета Driver и составляет 280 км/ч.
По словам Ола Каллениуса, председателя совета управления компании Mercedes-AMG: «C 63 AMG с его классическим 6,3 л атмосферным двигателем - один из самых популярных автомобилей серии AMG в мире. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам модель машины, которую отличает еще большая производительность и неповторимый дизайн».
Это конечно только после БМВ М3!!! :-):
Смотрим:

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 20 сен 2013, 00:00
Pavel_RB
На сегодня все пока что. Оказалось совсем не просто по-быструхе изложить. Завтра продолжу и начну с БМВ и ///М4

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 20 сен 2013, 00:04
Pavel_RB
Denis13 писал(а):Очень интересно) :bra_vo:
А что с М4? И вообще БМВ? А Maserati показало что-то?

Чуть терпения - если сразу выложу БМВ, а тем более М4, то будет не так интересно. Завтра все постараюсь успеть доделать и поделиться впечатлениями. Фото очень много - рассказать есть что. Я про БМВ! Интерсеное предложение будет по ПЕРФОМАНС пакету...

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 20 сен 2013, 00:11
Pavel_RB
Алик писал(а):Круто :co_ol: :men: Завидую белой завистью)))Только фото не все видно :-(

Фото "тяжелые" - долго грузятся. Хотел качественно подойти к вопросу. Тема долгая. В перспективе - посещения местного дилера БМВ - тож интересно будет:)

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 20 сен 2013, 10:05
SID_
Паша, спасибо большое!!! :bra_vo: Очень интересно!!! Конечно же ждем рассказ о ///M4!!!! :ya_hoo_oo:

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 20 сен 2013, 21:57
Pavel_RB
Переходим к главномой и долгожданной теме, всеми нами почитаемой марке БМВ. Это 11-ый павильон самый последний из всех. Огромнейший ангар, где расположились частично Ролс-Ройс и МИНИ, а основную часть (80%) занимает модельный ряд БМВ. Отдельный стенд под ///М автомобили. По периметру сделан восьмеркой (с переходом уровней) трэк и в противоположных углах съезд с треков для премьер авто, включая трибуны зрителей. Каждую выстовку оформление и декорации меняются.

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 20 сен 2013, 22:13
Pavel_RB
Если на прошлом автошоу БМВ только начинало подготавливать публику к электрокарам, то в этот раз все внимание сфокусировали на электромобилях i3, i8 и концепт электромопеда. Перед входом соорудили электрозаправки. Откровенно говоря – просто достали!!! Выставили модели, показали несущую раму и т.д. Ломают привычные стереотипы и готовят к более инновационному автопрому. Когда гоняли по треку электромобили – была гробовая тишина. Звуков выхлопа то нет. С этого места не хочется грузить инфу, а фото сделал несколько для галочки.
И добавлю комментарий от главы по корпоративным связям компании РОЛС-РОЙСА - возможно, со временем к большим сердцам V12-ти присоединятся электромоторы, но лишь присоединятся: электрокары РОЛС-РОЙС в ближайшем будущем выпускаться не будут.

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 20 сен 2013, 22:23
Pavel_RB
Вот еще одна из новинок Баварцев - Concept Active Tourer Outdoor. Ничего так получилось - местами красиво. Для справки: Active Tourer, скорее всего, показывает нам, как будет выглядеть серийная версия 1-Series GT, которая, вполне возможно, будет доступна в 5- и 7-местном вариантах. Концепт имеет 4.350 мм в длину, 1.833 мм в ширину и 1.576 мм в высоту, в то время как продольное расстояние между его осями, на которых установлены 20-дюймовые диски, равно 2.670 мм. Гибридный привод хэтчбека состоит из 1.5-литрового бензинового двигателя, который мотивирует передние колеса, и электромотора. Система обеспечивает автомобиль комбинированной мощностью в 190 л.с., а также очень скромным расходом топлива – 2.5 л/100 км в смешанном цикле. На чисто электрической тяге концепт может проехать до 30 км. До 100 км/ч он разгоняется за 8 секунд, в то время как максимальной для него является скорость 200 км/ч. BMW Concept Active Tourer Outdoor 2013 имеет привлекательный оранжевый экстерьер и держатель для двух велосипедов. Кроме того, хэтчбек оборудован информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым экраном и спутниковой навигацией.

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 20 сен 2013, 23:24
Pavel_RB
Что касается премьер правильных БМВ, то основные это - Х5 + Concept X5 eDrive, 4 серия. Так было по регламенту. А по умолчанию - презентация M Performance для 4-ой серии, рейсталинговая 5-ка и само собой - засветили М4.
Начнем с БМВ 5 (парочку фото только добавлю) и Х5 + Concept X5 eDrive.
По Х5 могу сказать, что внешне дизайн не впечатлил, но это мое скромное мнение, может освещение было такое. Отснял в нескольких цветовых гаммах, включая М-пакет. Интерьер мне понравился больше всего, а особенно сидушки. Качество кожи очень даже отличное. Есть такое мнение, что Х5 сделали внешне страшненьким (местами смахивает на Лэндкрузер!), чтобы концептуально отделить его от Х6 и четко разделить аудитории поклонников.
Для справки: BMW предложит новый X5 с тремя моторами на выбор - xDrive50i, xDrive30d и M50d. Самым маломощным из всех доступных моторов станет турбодизельный агрегат объемом 3,0 литра и мощностью 258 л.с. и 560 Нм. Уже в базовой версии разгон с места до 100 км/ч у новинки займет не более 6,9 секунды. Еще одна дизельная версия - M50d - получит 3,0-литровый мотор, мощность которого увеличена до 381 л.с. и 740 Нм. По динамическим характеристикам BMW X5 в этой версии заметно превосходит базовую дизельную комплектацию. Так, разгон с места у M50d занимает всего 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км в час. Изначально бензиновый мотор в линейке нового X5 будет всего один – объемом 4,4 литра. Такой двигатель будет доступен в версии xDrive50i. С этим агрегатом объемом 4,4 литра и мощностью 450 л.с. и 650 Нм автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. В 2014 году гамма моторов будет расширена.
Помимо базовых модификаций, все версии нового BMW X5 подлежат доработкам с помощью специальных пакетов. Например, для адаптации управляемости можно заказать модель с пакетом Comfort, который предполагает систему динамической регулировки жесткости амортизаторов и заднюю пневмоподвеску. Если покупателю нужны настройки подвески, приближенные к спортивным, то можно приобрести X5 с M-пакетом. В него входит ряд доработок, делающих подвеску более жесткой. Два других пакета – Dynamic и Professional – предполагают комбинированные настройки пакетов Comfort и Sport. Что касается внешнего вида внедорожника, то и его можно доработать опционально. Так, купить X5 можно с M-пакетом, а также с Design Pure Experience и Design Pure Excellence. Пакеты доработок включают в себя, например, стальную защиту картера, накладки на пороги разной формы, декоративные воздухозаборники, окантовки зеркал и решетки радиатора, а также хромированные элементы отделки.
Доработки коснулись, в основном, качества отделки. По заявлению производителя, акцент сделан на более дорогие материалы: высококачественную кожу, натуральное дерево и алюминиевые вставки. Кроме того автомобиль будет доступен и в семиместном варианте.
Багажник новинки также увеличился: до 650 литров, что на 30 литров больше, чем у актуального поколения модели. Если разложить задний ряд, то объем пространства для грузов увеличится до 1870 литров (на 120 литров больше предшественника).
Итак, встречаем: