Паша, у меня нет слов...............................................
Ты молодец!! Круто!!
Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Прочитал на одном дыхании класс! Ждем продолжение
BMW Motorsport
- Aleks1
- Moderator
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
- Автомобиль: М3 CSL
- Skype: aleks_328
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Павел, ты настоящий М-турист! своим примером, заряжаешь нас правильными целями! уверен, что такой отдых полученными эмоциями перекрывает любые моря и тропики!
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
В продолжение "банкета"...
Когда берешь на прокат авто на БМВ-Велт, то как правило все авто в самой максимальной комплектации. Это чтобы мы, как потенциальные покупатели могли оценить преимущество и целесообразность той или иной опции. Помимо этого, по умолчанию в навигацию залили прогулочные маршруты по Баварскому краю. Можно выбрать любой по расстоянию маршрут и соориентироваться по времени. Немного нам не повезло с погодой, но это впечатление не испортило. Также есть выбор по времени суток прокат авто: либо с 9:00 до 17:00, либо ночное время с 17:00 до 9:00 - стоимость одинакова. Идея очень правильная - катаясь, вы еще как турист можете оценить достопримечательности, посетить музеи, замки и выпить чашечку кофе в местном ресторане.
Немного покатались по городу Мюнхену.
Когда берешь на прокат авто на БМВ-Велт, то как правило все авто в самой максимальной комплектации. Это чтобы мы, как потенциальные покупатели могли оценить преимущество и целесообразность той или иной опции. Помимо этого, по умолчанию в навигацию залили прогулочные маршруты по Баварскому краю. Можно выбрать любой по расстоянию маршрут и соориентироваться по времени. Немного нам не повезло с погодой, но это впечатление не испортило. Также есть выбор по времени суток прокат авто: либо с 9:00 до 17:00, либо ночное время с 17:00 до 9:00 - стоимость одинакова. Идея очень правильная - катаясь, вы еще как турист можете оценить достопримечательности, посетить музеи, замки и выпить чашечку кофе в местном ресторане.
Немного покатались по городу Мюнхену.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Привыкнув к машине, выбрали загородный маршрут, ограничившись по времени не более 3-х часов и погнали.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Остановившись на чашку кофе, были приятно удивлены редким ветераном М5 е34.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Этот ОД Мерседес с огромнейшим шоу-румом находится в Мюнхене. Ведь что сделали - отгрохали многоэтажку с стеклянными стенами и как на витрине - все заставили своими моделями. Раньше там на крыше был огромный рекламный плакат "Это ответ Мерседеса БМВ". Рекламные битвы!
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Возвращаясь обратно в город - заехали к ОД БМВ. Любопытно было посмотреть, что в продаже из машин, да и просто кофе выпить. На первом фото на заднем плане - М3 е93 кабрио. До сих пор в продаже. По полной цене без всяких дисконтов.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Немного хотелось поделиться впечатлениями о БМВ Z4 3,5 IS. Из всего того, что можно было выбрать на прокат решили взять именно эту машину. Было небольшое сомнение в пользу БМВ М235, но оставили на следующий раз. Z-ку как раз хотелось сравнить и попробовать. Немного матчасти, как обещал, 3,5 IS - вот это многообещающая приставка дает огромное преимущество относительно просто 3,5, а именно - увеличена мощность до 340л.с., вместо автомата или механики - робот ДКТ (такойже на М3 е9х), занижен клиренс и более спортивная ходовая. Одно из приятных дополнений - это настроенный выхлоп (он не такокой, как на обычных 3,5). Самое "вкусное" ездить с перегазовками на таком авто - звук выхлопа меня очень порадовал. Это первый выхлоп на турбомоторе, который звучит с очень характерным басом, начиная с диапозона оборотов от 2000 и до отсечки. Был у меня стереотип, что Z4 очень жесткие, но в новом поколении есть опция регулировки жесткости амортизаторов. Поэтому с комфортом было все хорошо. Что касается драйва, то это очень спецефический автомобиль - вся фишка в том, как он входит в поворот! Эх, даешь немного газку и поварачиваешь - задняю ось приятно сносит (система стабилизации дает немного пошалить) и вкручиваешься в поворот. В этом свой кайф (М3 е92 совсем другие ощущения). Также можно поланчевать. Чуть позже выложим видео.
ЗЫ. Добавим обещанное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=5SjXm27eXEc&feature=youtu.be
ЗЫ. Добавим обещанное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=5SjXm27eXEc&feature=youtu.be
Последний раз редактировалось Pavel_RB 14 июл 2015, 18:53, всего редактировалось 3 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей