Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Добавлено: 08 июн 2014, 17:20
Что касается в общих чертах по оптимальному выбору автомобиля, то это задний привод. Полный привод на таком трэке не эффективен. Передний привод при равных условиях едет быстрее круг, но управлять им сложнее.
По умолчанию - каркас, слики или полуслики, ковши с пятиточечными ремнями и развал.
Оптимально ездить на роботе, чтобы руки были на руле - положение 9 и 3 часа. Все повороты по радиусу рулятся без перехвата руля. Когда уже вкатаешься и выучишь трэк, можно пробовать на МКПП.
Турбо или атмо? Конечно атмо предпочтительнее. По умолчанию: при любых погодных условия и перепадов высоты, влажности - атмо стабилен. Турбо более капризен в таких условиях.
По марке машин: БМВ очень оптимальный выбор со всех сторон и желательно 3-ка в любом поколении и с любым мотором. На трэке было очень много М3 е92. Очень часто попадается редкая модель М3 е46CSL - это машина уже изначально с завода подготовлена под трэк.
Ниссан GTR - это маркетинг чистой воды. С полным привод не то, да и не нужны там его 550л.с.
Ферарри, Ламбо - это инопланетяне. Мы видели несколько экземпляров. Люди реально на них гоняют. У нашего инструктора автопарк из лучших представителей спорткаров, включая и Ламбо. Это гламур! Берите 911GT - это лучшее.
Но это всего лишь мнение опытных пилотов, с кем удалось пообщаться.
Если средства позволяют более чем, то это ПОРШЕ 911 атмо. Но самая оптимальная модель 911 GT3. Никаких турбо.
По умолчанию - каркас, слики или полуслики, ковши с пятиточечными ремнями и развал.
Оптимально ездить на роботе, чтобы руки были на руле - положение 9 и 3 часа. Все повороты по радиусу рулятся без перехвата руля. Когда уже вкатаешься и выучишь трэк, можно пробовать на МКПП.
Турбо или атмо? Конечно атмо предпочтительнее. По умолчанию: при любых погодных условия и перепадов высоты, влажности - атмо стабилен. Турбо более капризен в таких условиях.
По марке машин: БМВ очень оптимальный выбор со всех сторон и желательно 3-ка в любом поколении и с любым мотором. На трэке было очень много М3 е92. Очень часто попадается редкая модель М3 е46CSL - это машина уже изначально с завода подготовлена под трэк.
Ниссан GTR - это маркетинг чистой воды. С полным привод не то, да и не нужны там его 550л.с.
Ферарри, Ламбо - это инопланетяне. Мы видели несколько экземпляров. Люди реально на них гоняют. У нашего инструктора автопарк из лучших представителей спорткаров, включая и Ламбо. Это гламур! Берите 911GT - это лучшее.
Но это всего лишь мнение опытных пилотов, с кем удалось пообщаться.
Если средства позволяют более чем, то это ПОРШЕ 911 атмо. Но самая оптимальная модель 911 GT3. Никаких турбо.