Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Добавлено: 08 июн 2014, 23:34
Что касается машины М5 е39, которая за всю поездку ни разу не подвела, то кратко напишу.
Бортжурнал пока не заводил. Но покупая, ставил цель - полностью восстановить, как с завода. Что собственно и сделал. Бюджет повалил немеренно, но оно того стоило. М5 Ф10 забраковал и покупка е39 была после всех тест-драйвов Ф10.
После поездки М5 раскрыла свой потенциал - это настоящий пожиратель автобанов. Машина настолько очаровала, что лучше не бывает! На европейском бензине совсем по другому заработал двигатель, звук выхлопа стал очень басистым и выразительным. Устала она от нашего бензина. Пробег у М5 приближается уже к 250 000км. Расход масла по нашим трафикам - 0,5 литра на 1000км. А за всю поездку 5300км машина попросила долить 1 литр уже дома. Но мы меньше 200км/час и не ездили. Когда добрались до Мюнхена, я подумал, что где-то глушитель прогорел - настолько звук выхлопа поменялся. Облазил машину - все в порядке
Теперь о драйве. Ходовая полностью в оригинале восстановлена, включая все болтики, резинки и прочее. Кузов в родной краске. Опционально установлены стеклопакеты - это большая редкость. Двигатель уставший, но свою динамику до ограничителя держит.
Потенциал свой машина раскрывает ступенчато - как ракета:
1-ая ступень до 160 км/час. Плавность хода / эластичность - эталонная, особенно на 3-ей передаче. На кочках - как тенисный мячик все отрабатывает.
2-ая ступень от 160 до 220 км/час. Аэродинамика прижимает авто настолько, что словно утюг гладит асфальт. Неровности уже не колбасят кузов - все сглаживает ходовая. Стеклопакеты дают очень хорошую звукоизоляцию.
3-ая ступень от 220 до ограничителя. Когда проходишь автобанные дуги, то до 220км/час проявляет небольшой крен. М5 справляется, но как-то экстремально. Так после 220 и выше км/час кренов практически нет. Машина как влитая, проходит дуги. То есть, мне кофортнее ехать от 220 и выше.
Динамика разгона. В Европе принято уступать попутному авто, который перестраивается справа в твой левый ряд. Приходилось слегка вытормаживаться. Расчитываешь маневр и снижаешь до 200, потом тапка в пол - это все! Башню сносит. С 200км/час ускорение, как на ракете. 5,0 атмо дарит исключительный кайф.
Гонки. Встречались на автобанах любители погонять, как и мы. Делают европейцы очень культурно. То бишь, догоняешь их в 4-ом крайне левом ряду (моргать у них не принято) и левый поворот показываешь. Но обычно они видят в зеркало и заранее тебе уступают, перестраиваясь в правый ряд. Гонщики перестраиваются в правый ряд и ждут, когда мы поравняемся, а потом тапка в пол. И так с некотрыми мы проезжали дистанцию по 100-150 км. Когда трафик плотный - справа тож они обганяют. За всю поездку нас толкько две машины обогнали - АУДИ РС6 новая и Форд Мустанг Шелби (кобра на решетке).
Зеваки Как с таможни началось - а этот настоящая М5? И пошло, поехало. Очень приятно встречать людей, которые понимают, что такое М5. Люди подходили в городе, на треке - интересовались. Немцы любопыствовали в основном пробегом.
Трэк Мы проехали 2 круга. Было жаль машину - слишком тяжела и очень большие нагрузки. Это не стихия М5. На фото выше, однако, мы встретили 2-ух владельцев М5 е39. Если ездить на ней по треку, то надо основательно ее готовить. Но смысла в этом нет. Для меня этот легенда и лучший авто для дальних путешествий.
Последний штрих Пробег 250 000км. Капиталить отказался. Заказал в декабре 2013 новый двигатель. Ура!!! Он сегодня приехал!!! Теперь поставим и будем обкатывать.
Бортжурнал пока не заводил. Но покупая, ставил цель - полностью восстановить, как с завода. Что собственно и сделал. Бюджет повалил немеренно, но оно того стоило. М5 Ф10 забраковал и покупка е39 была после всех тест-драйвов Ф10.
После поездки М5 раскрыла свой потенциал - это настоящий пожиратель автобанов. Машина настолько очаровала, что лучше не бывает! На европейском бензине совсем по другому заработал двигатель, звук выхлопа стал очень басистым и выразительным. Устала она от нашего бензина. Пробег у М5 приближается уже к 250 000км. Расход масла по нашим трафикам - 0,5 литра на 1000км. А за всю поездку 5300км машина попросила долить 1 литр уже дома. Но мы меньше 200км/час и не ездили. Когда добрались до Мюнхена, я подумал, что где-то глушитель прогорел - настолько звук выхлопа поменялся. Облазил машину - все в порядке
Теперь о драйве. Ходовая полностью в оригинале восстановлена, включая все болтики, резинки и прочее. Кузов в родной краске. Опционально установлены стеклопакеты - это большая редкость. Двигатель уставший, но свою динамику до ограничителя держит.
Потенциал свой машина раскрывает ступенчато - как ракета:
1-ая ступень до 160 км/час. Плавность хода / эластичность - эталонная, особенно на 3-ей передаче. На кочках - как тенисный мячик все отрабатывает.
2-ая ступень от 160 до 220 км/час. Аэродинамика прижимает авто настолько, что словно утюг гладит асфальт. Неровности уже не колбасят кузов - все сглаживает ходовая. Стеклопакеты дают очень хорошую звукоизоляцию.
3-ая ступень от 220 до ограничителя. Когда проходишь автобанные дуги, то до 220км/час проявляет небольшой крен. М5 справляется, но как-то экстремально. Так после 220 и выше км/час кренов практически нет. Машина как влитая, проходит дуги. То есть, мне кофортнее ехать от 220 и выше.
Динамика разгона. В Европе принято уступать попутному авто, который перестраивается справа в твой левый ряд. Приходилось слегка вытормаживаться. Расчитываешь маневр и снижаешь до 200, потом тапка в пол - это все! Башню сносит. С 200км/час ускорение, как на ракете. 5,0 атмо дарит исключительный кайф.
Гонки. Встречались на автобанах любители погонять, как и мы. Делают европейцы очень культурно. То бишь, догоняешь их в 4-ом крайне левом ряду (моргать у них не принято) и левый поворот показываешь. Но обычно они видят в зеркало и заранее тебе уступают, перестраиваясь в правый ряд. Гонщики перестраиваются в правый ряд и ждут, когда мы поравняемся, а потом тапка в пол. И так с некотрыми мы проезжали дистанцию по 100-150 км. Когда трафик плотный - справа тож они обганяют. За всю поездку нас толкько две машины обогнали - АУДИ РС6 новая и Форд Мустанг Шелби (кобра на решетке).
Зеваки Как с таможни началось - а этот настоящая М5? И пошло, поехало. Очень приятно встречать людей, которые понимают, что такое М5. Люди подходили в городе, на треке - интересовались. Немцы любопыствовали в основном пробегом.
Трэк Мы проехали 2 круга. Было жаль машину - слишком тяжела и очень большие нагрузки. Это не стихия М5. На фото выше, однако, мы встретили 2-ух владельцев М5 е39. Если ездить на ней по треку, то надо основательно ее готовить. Но смысла в этом нет. Для меня этот легенда и лучший авто для дальних путешествий.
Последний штрих Пробег 250 000км. Капиталить отказался. Заказал в декабре 2013 новый двигатель. Ура!!! Он сегодня приехал!!! Теперь поставим и будем обкатывать.