Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Обсуждение и фотоотчеты всевозможных Клубных мероприятий
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 15:51

Всем привет! Только вчера вернулся с автошоу. В этот раз ездил на четыре дня, чтобы не спеша обойти наиболее интересные премьеры, да и просто погулять. Главная цель – это увидеть вживую БМВ М4, но об этом чуть позже изложу (удалось и услышать!). Весь материал, который получилось отснять посвящен наиболее интересным новинкам автошоу (по тексту от менее интересных – к более). За качество прошу не пинать, так как людей было очень много – все толпились, и красиво отснять не получилось. Также буду признателен единомышленникам, кто дополнит по теме интересную информацию и/или просто разделит дискуссию. Запасайтесь попкорном – поехали:

С погодой не совсем повезло – было пасмурно и местами дождливо. Но ничего – сама выставка – это 11 огромных крытых павильонов с переходами, площадками и небольшими полигонами для тестов авто. Чтобы попасть из первого павилиона в последний надо пройти более 2-ух км. Это главный вход.
Вложения
DSC04696.JPG
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 15:55

Проходит автошоу каждые два года. В этот раз – юбилейный 65. Сегодняшняя статистика говорит о том, что продажи в Европе упали до уровня начала 90-ых. Ого! Не спешим брать продажи растущих рынков США и Китая. Ну и требования «Зеленой гвардии » и просто экологов поджимают. Поэтому главные премьеры были посвящены машинкам на батарейках. Куда не глянь – весь автопром переключился на электромобили. Одна из причин, почему было скучновато. Понятно, что это вопрос времени – скоро придумают батарейки с большим запасом хода и максимально быстрой подзарядкой. А пока это много шума из ничего. Средний запас хода без подзарядки – аж 50 км! Но забегая наперёд – люди больше толпились около спорткаров, причем всех возрастов.
Вложения
DSC04215.JPG
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 15:57

Общий вид на центровые павилионы.
Вложения
DSC04331.JPG
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 15:58

Один из самых загадочных и нашумевших проектов – ТЕСЛА. В этот раз не было новых автомобилей – просто из Детройта перевезли, то что было. На минуточку - 20,2 миллиарда долларов — такова на сегодня рыночная стоимость Tesla Motors!!! Ну и результат? Без подзарядки может проехать 250км. При этом Tesla за всю свою историю продала лишь около 10 тысяч автомобилей, а вместо прибыли пока одни убытки! Но такова вера рынка в будущее компании. И Tesla постоянно доказывает — вера эта не напрасна. Прогресс.
Вложения
DSC04311.JPG
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 15:59

Денег им круто не хватает – мало того что расположились в самом углу, так еще и места всего на две машины.
И тем не менее - Седан Tesla Model S, привлекавший максимум внимания публики на стенде во Франкфурте, удивляет с момента его появления. На дистанции в четверть мили он обгоняет BMW M5. На тестах NHTSA он получает оценки, которых в агентстве не видели еще ни разу. На одной зарядке он проезжает намного больше, чем обещал производитель. У него два багажника и семь мест, плоский пол для задних пассажиров, 17-дюймовый экран вместо панели приборов, 600 Ньютон-метров момента и он не требует топлива. Мало того — электричества Tesla от вас тоже не потребует, компания готова предоставлять его бесплатно! А пока остается только повздыхать по поводу цен: в Европе Tesla Model S в зависимости от модификации оценена от 71 400 до 81 750 евро.
Вложения
DSC04315.JPG
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 16:06

Зашел на стенд ПЕЖО. Не мог пройти мимо вот этого чуда. Сделано из карбона и прочих эклогически чистого переработанного вторсырья.
Вложения
DSC04411.JPG
DSC04406.JPG
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 16:09

Когда то это была легенда. Сегодня представлен скромно, лишь тень былых времен – Lancia
Итальянский автопроизводитель Lancia, который никак не может вернуть себе утраченные позиции на мировом рынке, отметится во Франкфурте двумя экспонатами – Delta и Voyager. Скука! Но мне понравилась эта – Stratos - является реинкарнацией знаменитого в прошлом спорт-кара. Уникальность представленного автомобиля тяжело переоценить: Stratos построен в единственном экземпляре, и вероятно, в таком количестве и останется - марка Ferrari на данный момент против. Спроектирован новый Stratos был в дизайн-ателье Pininfarina.Дизайнерский дом взял за основу шасси Ferrari F430 Scuderia с укороченной колесной базой, а под капотом разместил родной 4,3-литровый двигатель V8 мощностью 540 л.с. и 500 Нм крутящего момента. На данный момент возродить производство Lancia Stratos планировала компания Stoschek поскольку ей принадлежит авторское право на проект, но Ferrari недавно заявляла, что намерена заблокировать подобные начинания.
Я их (Феррари) прекрасно понимаю – зачем возрождать конкурента.
Вложения
DSC03970.JPG
DSC03972.JPG
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 16:15

ЛЕКСУС удивил. Уродство в стиле «Последний самурай». Кстати, очень похож. Они называют это «Облик концепта — это развитие фирменной философии дизайна L-finesse, выраженное в мощных и ярких и рельефных линиях кузова и интерьера». Под капотом у концепта находится адаптированная для кроссовера гибридная силовая установка от седана Lexus ES 300h с 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем (у ES 300h он выдает мощность 161 л.с.), работающим по циклу Аткинсона, и одним электромотором (его мощность на седане — 143 л.с.). Соответственно, привод здесь — на передние колеса. Однако серийный вариант, который, как ожидается, разделит платформу с Toyota RAV4 четвертого поколения, будет иметь и полноприводные исполнения. О родстве с новым RAV4 говорят и габариты концепта: длина — 4640 мм (+7 см к показателю RAV4), колесная база — 2700 мм (+4 см). Че то перемудрили малость. В живую смотреть – обхахочешься.
Вложения
DSC04423.JPG
DSC04417.JPG
DSC04421.JPG
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 16:17

Вот этот скромный экземпляр гораздо симпатичнее. Без комментариев.
Вложения
DSC04414.JPG
Аватара пользователя
Denis13
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:05
Автомобиль: BMW M3
Откуда: Киев
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Denis13 » 19 сен 2013, 16:18

Очень интересно) :bra_vo:
А что с М4? И вообще БМВ? А Maserati показало что-то?

Вернуться в «Жизнь клуба»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость