M3 CSL
- M POWER
- Moderator
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:00
- Автомобиль: М3 Е36
- Откуда: Киев
- Status: Не в сети
Re: M3 CSL
Правильная покупка Леху теперь не догнать
Re: M3 CSL
Леха, крутяк обновки!!! Искренне радуюсь за твою машину
Только жаль цифр нет до переделок... Или есть? Ну скажем 100-200км/ч или 0-200...
Хотя и по квотеру должны быть отличия. Но если есть времена разгона то озвучь. Особенно интересно как они изменятся после тюнинга.
Валы забрал те что на m-power.ru продавали?
Только жаль цифр нет до переделок... Или есть? Ну скажем 100-200км/ч или 0-200...
Хотя и по квотеру должны быть отличия. Но если есть времена разгона то озвучь. Особенно интересно как они изменятся после тюнинга.
Валы забрал те что на m-power.ru продавали?
- Aleks1
- Moderator
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
- Автомобиль: М3 CSL
- Skype: aleks_328
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: M3 CSL
M POWER писал(а):Правильная покупка Леху теперь не догнать
да ладно, все увидим, побыстрее бы весна...
- Aleks1
- Moderator
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
- Автомобиль: М3 CSL
- Skype: aleks_328
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: M3 CSL
SID_ писал(а):Леха, крутяк обновки!!! Искренне радуюсь за твою машину
Только жаль цифр нет до переделок... Или есть? Ну скажем 100-200км/ч или 0-200...
Хотя и по квотеру должны быть отличия. Но если есть времена разгона то озвучь. Особенно интересно как они изменятся после тюнинга.
Валы забрал те что на m-power.ru продавали?
спасибо, да те, время не знаю, пока примерялся по заднему бамперу Андрюхи
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 23:47
- Автомобиль: Seat Leon
- Skype: exlosive84
- Status: Не в сети
Re: M3 CSL
Леха выменял коллектора , на календарь автоклубный)))) я продешевил по ходу)
Re: M3 CSL
моя бывшая машинка, а Саня коллетора выпуск поставил те что шли в придачу?
шкивы я в нее ставил и при продаже они остались, валы в ней тоже когда-то стояли :)
шкивы я в нее ставил и при продаже они остались, валы в ней тоже когда-то стояли :)
Re: M3 CSL
лучшее время квотера в полном весе у меня на ней было 12.9, и мне кажется что под FX100 нужен маховик - на ней стояло в свое время
- Aleks1
- Moderator
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
- Автомобиль: М3 CSL
- Skype: aleks_328
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: M3 CSL
6u6lik писал(а):Леха выменял коллектора , на календарь автоклубный)))) я продешевил по ходу)
ты сам повелся на яркие картинки спасибо за подгон!
- Aleks1
- Moderator
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
- Автомобиль: М3 CSL
- Skype: aleks_328
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: M3 CSL
4ukc писал(а):моя бывшая машинка, а Саня коллетора выпуск поставил те что шли в придачу?
шкивы я в нее ставил и при продаже они остались, валы в ней тоже когда-то стояли :)
знаю, спасибо за достойное обслуживание и правильный подход к теперь моему авто
нет не поставил, стоит стоковый коллектор; шкив стоял один, только на помпу, остальные вроде бы сток, в диаметре отличаются от поставленных мной;
4ukc, насколько я понял голову ты не рассухаривал? снял валы и ранеры (толкатели), а тарелочки и пружинки остались титановые???
4ukc писал(а): лучшее время квотера в полном весе у меня на ней было 12.9, и мне кажется что под FX100 нужен маховик - на ней стояло в свое время
это время с установленными валами? Саня говорил, что его мин. время 13.2, тоже думаю про маховик, но не купил комплект только из-за недопонимания, что именно от авто хочу, если готовить к драгу - то есть мнение что легкий не нужен, будет нехватка инерции, и шуметь первичка начнет, а для руллона легкий самое оно
Re: M3 CSL
да, время с валами на лысой резине. Мое мнение сначала нужно снять мощность, а потом если уже если не выходит улучшать результаты - облегчать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя