После замены ходовая - это уже совсем другая машина. Я сам не ожидал насколько она будет рулится. Сравнивать есть с чем - М3 е92! Конечно, М3 другая лига и рулится она просто отменно, но М5 тяжелее и база больше, но при всем этом - М5 удивила своей четкой и предсказуемой управляемостью. Поразила эластичность/плавность хода - ничего подобного в других авто не испытывал (Мерс Е-шка, S-ка; БМВ 6-ка, 7-ка; Ауди RS6, Порше Панамера GTS). Особенно это ярко проявляется при разгоне на 3-ей передачи! Первое время не мог накататься, настолько драйв засосал: Киев-Одесса, Киев-Харьков, Киев-Минск стали основными маршрутами. А М3 месяца два простояла в гараже.
Но прежде, я таки дождался оригинальных дисков 65-стиль! 4 месяца исполняли заказ. Я повторюсь - как правило, для БМВ, по субподряду диски переодически выпускает ВВS. Партия выпуска зависит от определенного колическтва заявок. Поэтому они принимают заказ, достигший определенного объема и штампуют. Короче, никто отдельно 4 диска делать не будет для меня.
Есть аналоги китайского и итальянского производства. Внешне очень похожи и близки к оригиналу, но это не настоящая ковка ВВS! От владельцев М5 я был наслышен, что именно оригинальные кованые диски очень прочные. А оригинал можно отличить, глянув обратную сторону - там расположено фирменное клеймо BMW c оригинальным кодом ЕТК и указанием размера. Я чуть позже сделаю фото, а пока размещу аналог.
- dkp4p.jpg (31.29 КБ) 5256 просмотров
Размер: 18" 8J, вылет ЕТ20; 9,5J - ET22.Считаю, что самые красивые и монументальные диски - это ориганл БМВ 65-стиль. Это неотемлемая часть дизайна автомобиля. Поменять их было просто необходимо! Это как со временм снашиваешь обувь и покупаешь новую, блестящую и без единой морщинки. Для машины - диски, словно обувь к костюму. И М5 преобразилась!
Рассматривал пару вариантов BBS, но в перспективе может только вторым комплектом.
Обязательно при выборе нужно следить за оригинальным значением вылета диска и соответствии размеров покрышек. Заводские параметры подвески, ее ход и "работа" настроены именно на указанный вылет и размер, а это, как писал выше - оптимально для управления и баланса автомобиля. Это фото старых дисков с облезшей краской. Очень неприятное зрелище и сразу превращает автомобиль даже не второй "свежести"...
Обуйте любую машину в новые, стильные диски - машина преобразится сразу!
Это уже новые.
И на последок, в завершении, пару слов о резине - опыт не такой уж и большой, но остановил свой выбор исключительно на MICHELIN. Для ///М - пару вариантов:
MICHELIN Pilot Sport PS2 - эта модель уже снята с производства. Стояла в комплектации М3 е92. Расчитана на высокие нагрузки и очень хорошо держит машину. Но в дождь очень сложно ездить - в букс уходит уже на 60км/час если динамично ускориться.
MICHELIN Pilot Super Sport - это последняя версия, которая пришла на смену Pilot Sport PS2. Расчитана для более спортивной езды, отменный "держак" как по сухому, так и в дождь. Проблем с буксом в дождь уже не возникало. Но есть недостаток - чтобы так "держать", ресурс использования не такой большой. Поставил такую на М3 для более экстремальных нагрузок.
MICHELIN Pilot Sport 3 - может и нет так держит в экстримальных ситуациях, как Pilot Super Sport, но для М5 отличный выбор. Идеально подходит для шоссе и не такая износостойкая. В дождилвую погоду стабильно держит автомобиль. Задних покрышек мне хватило почти на 25 000км пробега с моими стартами со светофора. Короче, идеально подходит под М5.