БМВ М5 е39 "бочка веселья"

Описание наших автомобилей, их ремонт и модификация
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: БМВ М5 е39 "бочка веселья"

Сообщение SID_ » 22 июл 2014, 10:47

Не хочется засорять бортовик обсуждениями. Еще раз напишу и уймусь)) Хочется сказать что если бы та кольцевая E46, как я понял Стрекова, катала больше 2х тыс. км, то результат был бы печальный. В Москве эмочники то же кольцо катают на TWS, но замену производят в 800-1000км. Проблем с мотором нет. Что касается украинской E92, то суя по пробегу знакомый ездит на ней каждый день и много. Соответственно 80% времени он ее использует как гражданское авто со всеми вытекающими. Так любая машина проедет 200тыс. без проблем.

Про эксплуатацию согласен. Кто как ездит и следит за состоянием всех систем... Можно и за 50тыс. сложить мотор. Но немцы не зря удивлялись пробегу твоему, Паша. У них в не щадящих условиях S62 больше 100тыс. не живет. Я не говорю что он в хлам рассыпается, но обретает ряд проблем. Таких как проблема ваносов, жора масла и т.д....
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: БМВ М5 е39 "бочка веселья"

Сообщение Pavel_RB » 22 июл 2014, 11:38

SID_ писал(а):Не хочется засорять бортовик обсуждениями. Еще раз напишу и уймусь)) Хочется сказать что если бы та кольцевая E46, как я понял Стрекова, катала больше 2х тыс. км, то результат был бы печальный. В Москве эмочники то же кольцо катают на TWS, но замену производят в 800-1000км. Проблем с мотором нет. Что касается украинской E92, то суя по пробегу знакомый ездит на ней каждый день и много. Соответственно 80% времени он ее использует как гражданское авто со всеми вытекающими. Так любая машина проедет 200тыс. без проблем.

Про эксплуатацию согласен. Кто как ездит и следит за состоянием всех систем... Можно и за 50тыс. сложить мотор. Но немцы не зря удивлялись пробегу твоему, Паша. У них в не щадящих условиях S62 больше 100тыс. не живет. Я не говорю что он в хлам рассыпается, но обретает ряд проблем. Таких как проблема ваносов, жора масла и т.д....

Тема таким обсуждением не засоряется. Для этого делимся опытом и обсуждаем в бортовике.
Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:09
Автомобиль: Крайслер
Откуда: Киев
Status: Не в сети

Re: БМВ М5 е39 "бочка веселья"

Сообщение Алик » 02 авг 2014, 09:20

Относительно TWS- шлак шлаковый. Из примера, с периодичностью в одну неделю лягло 3 мотора S62 на TWS.
Катаем Rymco LeMans уже второй сезон, полет отличный, при том что мотор всегда работает в пиковых нагрузках, температура 110-115, в Виннице проехали без масла на 7тыс.об всю трассу, птьху-птьху все окей(оборвало шланг подачи масла в мотор).
Не реклама))
Паша, а сколько стоит рем-комплект ваносов?!
Crown Motorsport
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: БМВ М5 е39 "бочка веселья"

Сообщение Pavel_RB » 02 авг 2014, 18:11

Алик писал(а):Относительно TWS- шлак шлаковый. Из примера, с периодичностью в одну неделю лягло 3 мотора S62 на TWS.
Катаем Rymco LeMans уже второй сезон, полет отличный, при том что мотор всегда работает в пиковых нагрузках, температура 110-115, в Виннице проехали без масла на 7тыс.об всю трассу, птьху-птьху все окей(оборвало шланг подачи масла в мотор).
Не реклама))
Паша, а сколько стоит рем-комплект ваносов?!

ремкомплект немного стоит - 70 Евро, вот работа по замене - 500 Евро. Как по мне - сразу бы новый ставил. Я так сделал ради эксперемента, так как знал, что в перспективе новый мотор буду ставить.
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: БМВ М5 е39 "бочка веселья"

Сообщение Pavel_RB » 13 авг 2014, 22:04

Для меня, помимо технически исправного автомобиля, важна эстетика – начиная от экстерьера и заканчивая интерьером. Все должно быть в идеале или близко к нему. Автомобиль содержу в исключительной чистоте и за руль не сяду, если водительский коврик под ногами в песке и мусоре, не говоря об остальной части салона с багажником. Это же относится и к элементам интерьера – затертости, трещины или «уставшие» от времени детали. Постепенно все поменял. Пришла очередь багажного отделения. На некоторых М5 е39 предусматривалась опция – обивка багажника из материала алькантары. Никогда не встречал заводскую опцию, но всегда была идея сделать для себя такой вариант. Картошку мне не возить и прочие бытовой хлам, поэтому заказал все необходимые уплотнители, пластиковые элементы (накладка на аккумулятор и крышку багажника) и обратился к мастерам по пошиву. На выбор предложили бюджетный вариант итальянского производства и более лучшего качества и износостойкости – немецкого производства. Выбор оставил за последним. Чтобы получилось стильно и красиво – прошили двойной параллельной строчкой нитью в цвет кузова, а сам багажный отсек со всеми нишами, полками полностью обшили алькантарой.

Заказ для багажника, интерьера салона и как всегда – обновки по «мелочам»:

- уплотнитель багажника
- накладка багажника нижняя
- накладка багажника верхняя
- сетка в багажник


IMG_2569.JPG
DSC05477.JPG
DSC05479.JPG
DSC05480.JPG
DSC05481.JPG
DSC05483.JPG
DSC05484.JPG
DSC05485.JPG
DSC05486.JPG
DSC05489.JPG
DSC05490.JPG
DSC05492.JPG
DSC05493.JPG
SAM_0859.JPG
SAM_0860.JPG
SAM_0869.JPG
DSC05495.JPG


Последний штрих по всем резинкам и уплотнителям:

- лого "М" на "кастрюлю" -
- уплотнитель 8201183
- уплотнитель 8201184
- клипсы 1840960
- задние накладки на пороги "М5" 2494807 / 808
- передние накладки на пороги "М5" 2494821 / 822
- накладка передняя уплотнитель 8204003 / 004
- накладки задние - уплотнители 8204009 / 010
- пистоны 8234047
- пистоны8238611
- уплотнитель двери передний левый
- уплотнитель двери передний правый
- чехол ручника
- салонное зеркало
- это уже второе! Не буду лукавить - первое заказал с разборки. Хватило его на пол года! Как и мое старое - "поплыло". На фото ниже видно, как "плывет" хром - вот это желто-коричневая субстанция.
зеркало салона.JPG
зеркало салона.JPG (29.82 КБ) 6141 просмотр

новое выглядет вот так:
IMG_2567.JPG
Аватара пользователя
Mixa M-power
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:22
Автомобиль: BMW M3 E36 3.0T
Status: Не в сети

Re: БМВ М5 е39 "бочка веселья"

Сообщение Mixa M-power » 14 авг 2014, 13:29

Дааа,подход к авто супер :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: БМВ М5 е39 "бочка веселья"

Сообщение SID_ » 15 авг 2014, 12:38

Паша :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Аватара пользователя
DIRECTOR
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:14
Автомобиль: ///М
Status: Не в сети

Re: БМВ М5 е39 "бочка веселья"

Сообщение DIRECTOR » 16 авг 2014, 08:46

В таком багажнике и жить можно :co_ol: Машина молодеет с каждым днем)
BMW Motorsport
Аватара пользователя
ROSS
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 11:38
Автомобиль: 530xi M, Z4 Coupe
Status: Не в сети

Re: БМВ М5 е39 "бочка веселья"

Сообщение ROSS » 28 авг 2014, 15:05

Круть! Многие до сих пор считают М5 е39 лучшей машиной на каждый день.

Паша, по М3 бортовика почему нет?)
У меня есть фоточки твоей эмки когда она была еще без пристани.
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: БМВ М5 е39 "бочка веселья"

Сообщение Pavel_RB » 31 авг 2014, 01:17

ROSS писал(а):Круть! Многие до сих пор считают М5 е39 лучшей машиной на каждый день.

Паша, по М3 бортовика почему нет?)
У меня есть фоточки твоей эмки когда она была еще без пристани.


М3 в отличии от М5 - "скучная" машина. Обкатал, обслужил и все. И так уже 5-тый год эксплуатации. Ничего делать не надо, восстанавливать и/или ремонтировать. За все время не выявлено никаких капризов, не говоря о поломках. Только в этом году, по многочисленным уговорам друзей - купил рестайлинговые задние фары - это просто исключение :-):
Пробег сегодня перевалил за 30 000км - еще родные тормозные колодки и диски, и это с моим наваливанием и соотвественно - торможением.

Но есть идея, как это сделать. Закончу по М5 и приступим к М3 :-):

Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя