Не знаю, писал я или нет, но я в последнее время придерживаюсь мнения, что мотор надо мыть просто водой.
Без этой пены их кислотной.
Посмотри на клапаны печки - они были когда-то блестящими, а сейчас? Серые куски говна.
Это пена их так убивает.
Еще и сiль с дороги их так убивает, но ты же не ездишь зимой, я надеюсь :)
У меня была е12. Там я под капотом все новое поставил, все золотистое, все красивое... поехал мотор мыть на мойку - пена все анодированное покрытие превратила в серые окислы.
Для себя я решил, что масло я отмываю просто бензином на холодном моторе. Заливаю бензин в мовильницу и компрессором мою со всеми предосторожностями. А потом еду на мойку и прошу просто водой мыть.
Мойщики смотрят на меня, как на идиота, но мы-то знаем, что это мойщики идиоты в массе своей :)
БМВ М5 е39 "бочка веселья"
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 23:41
- Автомобиль: м5, 540, 525
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: БМВ М5 е39 "бочка веселья"
Хмурый день писал(а):Не знаю, писал я или нет, но я в последнее время придерживаюсь мнения, что мотор надо мыть просто водой.
Без этой пены их кислотной.
Посмотри на клапаны печки - они были когда-то блестящими, а сейчас? Серые куски говна.
Это пена их так убивает.
Еще и сiль с дороги их так убивает, но ты же не ездишь зимой, я надеюсь :)
У меня была е12. Там я под капотом все новое поставил, все золотистое, все красивое... поехал мотор мыть на мойку - пена все анодированное покрытие превратила в серые окислы.
Для себя я решил, что масло я отмываю просто бензином на холодном моторе. Заливаю бензин в мовильницу и компрессором мою со всеми предосторожностями. А потом еду на мойку и прошу просто водой мыть.
Мойщики смотрят на меня, как на идиота, но мы-то знаем, что это мойщики идиоты в массе своей :)
Писал на своем форуме. Читал. Но у меня используется спецхимия, которая не "сжигает" и не окисляет металл. Мойщики - это отдельная тема. Очень долго искал правильную контору. То, что у 95% нет понимания правильного ухода - факт.
Re: БМВ М5 е39 "бочка веселья"
К сожалению, не получается, как обычно верстать материал о своем любимом автомобиле. Многие уже в курсе, что мой проект по восстановлению легендарной М5 е39 подошел к финишу. Это было не просто, местами от свалившихся объема задач хотелось все бросить и доездить "как есть". Но это не мой случай и мы не ищем легких путей. МЫ - во множественном числе, потому как многие из вас, кого знаю - поддерживали, помогали, искали варианты запчастей и просто предлагали свою помощь. Некоторые по моим фотографиям бортжурнала подсказывали, где еще косяк - "фары поменял - противотуманки не забудь!", "забыли провод сервотроника закрепить в кронштейне в передней левой арке - увидели!" и т.д. Список людей весьма большой и каждый раз садясь в этот автомобиль мне приятно вспомнить этих ЧЕЛОВЕКОВ :) Понимаете, это уже не просто М5 е39 "Бочка веселья" - это целая история всех нас!
Сейчас я забегаю наперед, пропустив многое из проделанных работ. Я еще к ним вернусь и согласно хронологии - все со временем доделаю. Есть очень хороший повод показать видеоролик о моем автомобиле. Не критикуйте шибко - это мой первый выход и я не публичный человек, поэтому местами не получилось эмоционально выложиться. А предыстория такая - я на финишной заказал новый мотор в Мюнхене. Привезли, поставили, завели и я счастливый с улыбкой до ушей уехал. Об этом будет отдельная тема в бортжурнале. Конечно, некоторые соконфетники из нашей "песочницы" видели сей момент и через некоторое время обратились с просьбой -"Новый двигатель не каждый меняет. Запиши аудифайл работы нового S62". Отличная идея! К моменту аудиозаписи решил обкатать мотор. Забрасываю на форуме "bmwclub.ua" обращение с просьбой порекомендовать специалиста по аудио и видео съемке. Я не сторонник любительской записи на телефон и не совсем умею пользоваться правильно своей фото видеотехникой. Аудиозвук должен быть снят на отлично и максимально качественно. Через неделю, в личку, мне дал контакт человек под ником "dzeb" (Спасибо ОГРОМНОЕ, dzeb!) Дмитрия. И тут все началось. Для аудио съемки я отвел два часа - мы все распланировали и договорились на пятницу. Но Дима привез еще фото видеотехнику и поставил перед фактом, что снимать звук крайне маловато будет и предложил снять видео обзор такого яркого автомобиля. Он так искренне попросил, что я не смог отказать, не смотря на то, что я не любитель мелькать на фото/видео съемке. Пришлось без подготовки немного скомкано рассказать об М5. Понятно, что ничего нового уже не скажешь - все уже давно сказали и показали, но пусть будет еще один обзор М5 е39. Дима очень постарался, чтобы видео получилось красивым и в завершение ролика - видео и звук нового мотора. Запуск был на холодную и через пару минут открыли капот, чтобы были слышны каждые нотки. Вместо запланированных двух часов день пролетел незаметно.
https://www.youtube.com/watch?v=aT7Ezq9asYk&feature=youtu.be
Сейчас я забегаю наперед, пропустив многое из проделанных работ. Я еще к ним вернусь и согласно хронологии - все со временем доделаю. Есть очень хороший повод показать видеоролик о моем автомобиле. Не критикуйте шибко - это мой первый выход и я не публичный человек, поэтому местами не получилось эмоционально выложиться. А предыстория такая - я на финишной заказал новый мотор в Мюнхене. Привезли, поставили, завели и я счастливый с улыбкой до ушей уехал. Об этом будет отдельная тема в бортжурнале. Конечно, некоторые соконфетники из нашей "песочницы" видели сей момент и через некоторое время обратились с просьбой -"Новый двигатель не каждый меняет. Запиши аудифайл работы нового S62". Отличная идея! К моменту аудиозаписи решил обкатать мотор. Забрасываю на форуме "bmwclub.ua" обращение с просьбой порекомендовать специалиста по аудио и видео съемке. Я не сторонник любительской записи на телефон и не совсем умею пользоваться правильно своей фото видеотехникой. Аудиозвук должен быть снят на отлично и максимально качественно. Через неделю, в личку, мне дал контакт человек под ником "dzeb" (Спасибо ОГРОМНОЕ, dzeb!) Дмитрия. И тут все началось. Для аудио съемки я отвел два часа - мы все распланировали и договорились на пятницу. Но Дима привез еще фото видеотехнику и поставил перед фактом, что снимать звук крайне маловато будет и предложил снять видео обзор такого яркого автомобиля. Он так искренне попросил, что я не смог отказать, не смотря на то, что я не любитель мелькать на фото/видео съемке. Пришлось без подготовки немного скомкано рассказать об М5. Понятно, что ничего нового уже не скажешь - все уже давно сказали и показали, но пусть будет еще один обзор М5 е39. Дима очень постарался, чтобы видео получилось красивым и в завершение ролика - видео и звук нового мотора. Запуск был на холодную и через пару минут открыли капот, чтобы были слышны каждые нотки. Вместо запланированных двух часов день пролетел незаметно.
https://www.youtube.com/watch?v=aT7Ezq9asYk&feature=youtu.be
Re: БМВ М5 е39 "бочка веселья"
Паша, спасибо огромное за видео!! Ждем новых обзоров
Re: БМВ М5 е39 "бочка веселья"
SID_ писал(а):Паша, спасибо огромное за видео!! Ждем новых обзоров
Спасибо, Саша. Есть такие планы.
- kulik ukr
- Moderator
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
- Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
- Skype: Vova BMW 1978
- Откуда: Киев, Березняки
- Status: Не в сети
Re: БМВ М5 е39 "бочка веселья"
Красавчик! Интересный ролик!))) Спасибо!!!
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: БМВ М5 е39 "бочка веселья"
М5е39 супер модель! Уверен за покупкой этой машины будет очередь всегда! Удачи ей и ее владельцу!
Re: БМВ М5 е39 "бочка веселья"
Всем огромное спасибо! рад, что понравилось. Готовим следующий ролик. Постараемся быть интересными и яркими:)
- Mixa M-power
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:22
- Автомобиль: BMW M3 E36 3.0T
- Status: Не в сети
Re: БМВ М5 е39 "бочка веселья"
Классный ролик и авто Надо будет напроситься и себе такое сделать на память:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей