M3 e46 CSL

Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

M3 e46 CSL

Сообщение Aleks1 » 29 янв 2013, 16:14

BMW M3 CSL (Coupe Sport Leichtbau) лимитированная версия M3, с ограниченным тиражом только в 1 358 автомобилей, из которых с левосторонним рулём 823 и правосторонним 535, производимые в течение 2004 модельного года, CSL никогда не выпускалась на рынок Северной Америки, и была доступна только в двух цветах - Серебристо-серый металлик и Черный сапфир металлик.
Изображение
Как следует из названия, акцент был сделан на снижении веса. M3 CSL имеет снаряженную массу 1385 кг, и на 110 кг легче, чем обычный M3. CSL имеет большое количество новых технологий, взятых из гоночных разработок Формулы-BMW. большая часть звукоизоляции M3 была удалена, вместе с электрическими приборами и навигационными системами. Кондиционер и стерео система могла быть установлена бесплатно, но не были доступны в стандартной комплектации. В CSL уникальные детали кузова все изготовлены из углеродного волокна армированного полимера. Стеклопластик используется во всех структурных элементах машины. Стандартные задние окна были заменены на более тонкие стекла. Несмотря на то, что CSL теряет значительное количество снаряженной массы от своей первоначальной версии, акцент был сделан на стратегическом сокращении и перемещении веса автомобиля, а не на простое уменьшение веса, чтобы сохранить идеальный 50:50 характеристики распределения веса которые имеет E46. Например, крыша изготовлена из углепластика. Хотя это только уменьшает снаряженную массу автомобиля всего на 7 кг., зато снижает центр тяжести машины и делает машину более управляемой.
Изображение
Для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля, вся система подвески была доработана. Специально разработаны гоночные пружины и амортизаторы для CSL, ужесточили отношение рулевого управления (14.5:1 против 15.4:1 на стоковой M3) улучшая отзывчивость. тормозная система также изменена, с большими передними и задними плавающими роторами и суппортами от E39 M5. в CSL устанавливается настроенная система динамического контроля устойчивости с " M Режимом " настройки, что позволяет автомобилю быть приближенным к его абсолютным характеристикам до активации системы.
Изображение
3,2 л двигатель используемый в M3, BMW S54, был изменен, увеличена производительность на 17 л.с. (13 кВт) и 5 Н • м по сравнению с европейскими M3. Это достигается за счет установки аирбокса из углеродного волокна для увеличения потока воздуха, изменили клапана и фазы газораспределения, и настроили DME. Двигатель имеет дальнейшие изменения с целью снижения веса – имеет более легкий выпускной коллектор и тонкие выхлопные трубы. Кроме того, впускной и выпускной коллекторы слегка выпрямили, чтобы улучшить отзывчивость двигателя.
Изображение
CSL также имеет различные эстетические изменения по сравнению со стандартной M3. Он получил легкий аэродинамический обвес, который включает передние разветвители из углеродного волокна, что улучшает прижимные силы на высоких скоростях на 50%, а также задний диффузор из углеродного волокна. Передний бампер имеет ярко выраженное отверстие, которое используется для подачи прохладного воздуха в новый аирбокс. пол багажника сделан из легкого фибролита. Крышка багажника переделана, имеет функцию спойлера, в отличие от стандартной M3, где он просто добавляется на плоский багажник. CSL продавалась с различными 19-дюймовый легкосплавными литыми дисками BBS, которые были обуты в Michelin Pilot Sport Cup полу-гоночные слики. интерьер CSL переработан по-спортивному с целью экономии веса. CSL получил передние спортивные сиденья - ковши, центральная консоль, дверные панели и отделка, и хедлайнер все сделано из углеродного волокна, рулевое колесо переделано – убраны кнопки круиз-контроля, стереосистемы и телефона, чтобы оставить только одну кнопку, которая активирует режим M трек.
Изображение
В отличие от стандартной M3, которая была предложена со стандартной 6-ступенчатой коробкой передач Getrag или опционно SMG Drivelogic (также известный как SMG II), CSL был предложен только с коробкой передач SMG II. Это стандартная 6-ступенчатая коробка передач Getrag с электрогидравлическим приводом педали сцепления, похожая на стиль передачи Formula One. Тем не менее, CSL получил более продвинутую Drivelogic единицу, чем стандартная M3, которая была способна делать переключение в 0,08 секунды.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: M3 e46 CSL

Сообщение Aleks1 » 01 фев 2013, 00:02

Лучший результат доработанного М3 е46 CSL на знаменитой трассе Нюрбургринг - 7 минут 22 секунды!!!
Изображение
Изображение
[youtube]ZL7T9BD_Q3k[/youtube]
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: M3 e46 CSL

Сообщение Aleks1 » 15 фев 2013, 16:27

А мы и не сомневались, что с аэродинамикой у BMW M3 CSL все в порядке :-ok-:
[youtube]xYlPobICKfs[/youtube]
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: M3 e46 CSL

Сообщение SID_ » 15 фев 2013, 19:37

Не смею умолчать о серьезной поправке. Настоящее время заводской BMW ///M3 CSL на Нюрбургринге 7:50! Фигурирующее в сети время 7:22 касается автомобиля, подготовленного какой то конторой, оборудованного компрессорным нагнетателем и очень серьезными шинами... Эта контора хотела доказать что шасси ///M3 E46 может намного больше, и соорудила сей проект.... Как найду подробности - выложу...
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: M3 e46 CSL

Сообщение SID_ » 15 фев 2013, 19:49

2007 год, шведский проект “Loaded” M3 CSL на трассе Nordschleife (Германия, деревня Нюрбург). Быстрый круг, рекордная попытка. Длина трассы: 20.81 км.
Время круга: 7 мин 22.8 сек.
Скорость на главной прямой: 310 км/ч.
Пилот: Ричард Горансон (чемпион шведского кузовного чемпионата класса Туринг).
BMW M3 CSL E46, 2003 г.в., довольно серьёзно модифицированная и профессионально настроенная. Двигатель: 3.2 литра, рядная 6-ка, компрессор Vortec V2 с водяным охлаждением, мощность: 532 л.с. (на колёсах; без учёта потерь на трение – около 600), момент: 483 Нм (на колёсах). КПП: SMGII, полуавтоматическая, 6-ти ступенчатая. Вес: ~1340 кг. Зарегистрирована как легальное транспортное средство. Для сравнения, времена быстрейших серийных автомобилей: 7:24.3 – Maserati MC12 7:24.6 – Pagani Zonda F Clubsport 7:25.2 – Ferrari Enzo … 7:50 – BMW M3 CSL E46.
Loaded BMW M3 CSL – Nordschleife за 7:22
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: M3 e46 CSL

Сообщение Aleks1 » 16 фев 2013, 01:12

SID_ писал(а):Не смею умолчать о серьезной поправке. Настоящее время заводской BMW ///M3 CSL на Нюрбургринге 7:50! Фигурирующее в сети время 7:22 касается автомобиля, подготовленного какой то конторой, оборудованного компрессорным нагнетателем и очень серьезными шинами... Эта контора хотела доказать что шасси ///M3 E46 может намного больше, и соорудила сей проект.... Как найду подробности - выложу...


уточнил, обрати внимание на скриншот, я специально указывал тех. характеристики, вот только с коробкой там не точности :nez-nayu:
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: M3 e46 CSL

Сообщение SID_ » 16 фев 2013, 02:22

Теперь все класс!) КПП точно SMG II! Там указана 6 МКПП в скринах, но по сути SMG это, грубо говоря, та же механика...
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: M3 e46 CSL

Сообщение Aleks1 » 19 фев 2013, 15:51

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: M3 e46 CSL

Сообщение Aleks1 » 19 фев 2013, 15:55

Изображение
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: M3 e46 CSL

Сообщение Aleks1 » 11 июн 2013, 15:23

[youtube]qW1ID6Zd6Q0[/youtube]

Вернуться в «M3»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя