Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Коллектора KLEEMANN Кортковаты правда,как по мне,но мотор моментный,низкооборотистый со степенью сжатия 9.0,наверное их хватает
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Вот видео из истории старого владельца,человек явно далек от понимания,что такое м113к и принцип его работы с электромагнитной муфтой.На сток охлаждении температура на впуске растет со страшной силой,к примеру разгон с 80-200,начальные показания темпр.впуска на сток охлаждении 40-45 градусов и к 200км/ч она повышается к 80-85,после чего компьютер отправляет сигнал и муфта начинае проскальзывать и убирать наддув,если водитель этого не понимает и продолжает вдавливать тапку в пол,то по итогу компрессор отключается муфтой и мотор становится атмосферный.....Что мы и наблюдаем по динамике,а на тюненом нижнем шкиве давление возрастает,а с ним и температура наддува тоже,поэтому без координальных решений охлаждения,а это замена кулька на увеличенный,высокопроизводительная помпа,разделение системы,дополнительный объем житкости такой мотор стабильный не будет.Но свои 8сек 100-200 он на холодную паказывал....
https://youtu.be/LCiIZnC428M
https://youtu.be/LCiIZnC428M
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 05:00
- Автомобиль: BMW E34 S62
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
По моему у Вовы он несколько раз из 8 ехал, но да надо хорошее охлаждение, а так
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Сейчас потихому тестим всю машину,проверили давку давления топлива,показания 5.5бара,установил штуцер под замер давления наддува,лямбды поменяны.Знакомство и процесс доведения до идеала в работе всех систем продолжается.....
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Вот тест роста температуры на впуске https://youtu.be/CbRvcmiwk_A
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Вот тесты давления компрессора,есть вопрос по бусту,были подозрения на муфту,компьютерная диагностика показала ошибку по нижнему дросселю,точнее пропал ноль,обрыв или плохой контакт.От сюда буст не ростет с повышением оборотов,а наоборот падает.
Вообщем любая техника требует внимания,а если она БМВ или МЕРСЕДЕС в двое больше.
https://youtu.be/1yFZbRAb1NU
Вообщем любая техника требует внимания,а если она БМВ или МЕРСЕДЕС в двое больше.
https://youtu.be/1yFZbRAb1NU
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Мой CLS 55AMG KLEEMANN K4
Ну и в конце пару сладких разгонов cls55 и e55amg с моторами м113к https://youtu.be/pQUvfRyS_4k
Вернуться в «Другие спорт машины»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей