BMW M3 E36 + M3 E36 GT

Аватара пользователя
M POWER
Moderator
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:00
Автомобиль: М3 Е36
Откуда: Киев
Status: Не в сети

BMW M3 E36 + M3 E36 GT

Сообщение M POWER » 30 янв 2013, 00:53

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В 1990 году новый, обновленный BMW M3 в кузове E36 выехал на дороги Германии, а в последующие годы начал появляться на дорогах Европы и США.
Дизайн BMW M3 E36 полностью обновился: новые зеркала заднего вида, тонкий и высокотехнологичные спойлер и великолепные 17 дюймовые литые диски.

Новый двигатель M-power получил объем 3 литра и 286 лошадиных сил. Однако такой мощности было недостаточно, и в середине того же 1990 года была выпущена более мощная модель Evo с 3,2 литровым двигателем с 321 лошадиной силой.

Автомобильные критики так же оценили управляемость и высокие и высокотехнологические характеристики BMW M3 E36.

Для спортивной команды BMW Motorsport была разработана специальная трековая BMW M3 DTM. После выпуска предыдущей серии BMW M3 E30 и ее спортивной версии, новая версия должна была быть более мощной, быстрой и маневренней. Тем более после фурора предыдущей все остальные производители спортивных автомобилей начали разработки и усовершенствования своих так же немало известных автомобилей. Дизайнеры BMW никак не могли оплошать и их старания увенчались успехом.

BMW Motorsports начала с двигателя M50TU, который устанавливался в различных моделях E36 и E34. Диаметр цилиндра и ход был расширен, был осуществлен прием для включения отдельных дроссельных заслонок. Новая система применения фаз газораспределения на впускном распределительном вале (система получила название VANOS), была адаптирована к спортивному двигателю. Новый получившийся двигатель, получил название S50, и его мощность составила 280 лошадиных сил. Гоночная версия BMW M3 E36 DTM принесла немало побед после своего появления и составила большую конкуренцию на треке для Porsche и старого конкурента Mercedes.

Дорожная версия BMW M3 E36 сразу же понравилась любителям автомобилей BMW. В 1992 году второе поколение M3, основанное на платформе E36, было представлено на автосалоне в Париже.

Визуально BMW E36 M3 была похожа на обычную модель 3 серии только с несколькими различиями. Внешне M3 отличалась только аэродинамическими боковыми зеркалами и небольшими жабрами на крыльях. Интерьер же отличался полностью: спортивные М сидения, руль, и отделка салона была полностью разработана для новой Mpower. Задний спойлер M-Technic мог быть приобретен как дополнительная опция у дилера, давая автомобилю весьма спортивный вид.

BMW E36 M3 не достигали территории США до 1994 года до тех пор, пока он не был оснащен специальной американской версией мощного двигателя, который получил название S50 B30 USA. Дроссельная заслонка была удалена, чтобы снизить сжатие и непрерывный VANOS был заменен на два этапа. Это снизило стоимость автомобиля, но и заметно снизило мощность, теперь двигатель производил 240 лошадиных сил.

В 1995 году на BMW M3 была предложена пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP18 в качестве дополнительного оборудования.

C 1994 по 1995 года было продано около 10.000 М3 в США и 18.500 автомобилей по всему миру.

BMW пошел на шаг дальше с введением M3 облегченной версии в 1995 году. Масса автомобиля была снижена на 90 кг в сравнении со стандартной моделью E36 M3. Салон был выполнен в спартанском стиле. Из удобств остались только кондиционер, задний диван, и радио. В США на продажу было выставлено всего 85 таких экземпляров, однако и они были быстро распроданы.

В 1996 году BMW при поддержке автомобильного концерна McLaren, который производил спортивные автомобили уже много лет, был разработан еще более мощный двигатель с той же системой VANOS. Двигатель получил название S50 B32.

В Европейской версии 3,2-литровый двигатель производил более 320 лошадиных сил, в то время как американская версия оставалась с 240 лошадями. Getrag – новая шестиступенчатая механическая коробка передач была дополнением к новому двигателю. Так же была разработана новая тормозная система и вентилируемые диски.

Последняя версия M3 получила вес 1430 кг и смогла разгоняться с нуля до 100 км / ч за 5,6 секунды. Так же была предложена для разработки четырех дверная версия, но в производство так и не пошла.


BMW E36 M3 S50B30 версия GT (1995)

Всего 350 автомобилей в версии GT сошли с заводского конвеера, ровно такое количество должен был выпустить производитель для участия в гонках европейского класса GT. Модель подразумевала под собой уличную версию GTR. В то время как на рынке США потребители получили специальную LTW версию E36, европейцам достался GT. Данная модификация комплектовалась мощным охлаждающим диффузором в переднем бампере, дополнительным аэродинамическим передним спойлером и задним антикрылом. Так же GT оснащались алюминиевыми дверями и карбоновой отделкой салона. Снаружи версия покрывалась эмалью, именнуемой как "British racing green", а отделка салона имела двухцветное исполнение "Mexico green". Учитывая, что автомобиль все таки не много отличался от M3, он не имел шильдика M3 на крышке багажника.

Двигатель S50B30 настроили до 295 л.с.

В отличие от версии LTW, GT не разукомплектовывался для предельного снижения веса. Оснащение версии включало в себя кожаную отделку сидений, стандартную комплектацию оснащения салона от М3, включая электрический люк.

Код двигателя:

S50B30 (Чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ)

Цилиндры:
6 в ряд/ 24 клапана

Объем:
3.0 (2990 куб.см)

Диаметр и ход поршня:
86 x 85.8 мм
Компрессия:
10.8:1
Мощность:
295 л.с. при 7100 об/мин
Момент:
238 Нм при 3900 об/мин

Трансмиссия:

5-ступенчатая механика
Передаточные числа КПП:
1st 4.20;
2nd 2.49;
3rd 1.66;
4th 1.24;
5th 1.00:1

Отношение дифференциала:
3.23:1 и 3.15:1
Макс. скорость:
250 км/ч (ограничено электроникой)
Ускорение:
0-100 км/ч = 5,9 сек
0-50 км/ч = 2,3 сек
0-80 км/ч = 4,5 сек
0-120 км/ч = 8,3 сек
80-120 км/ч = 6,4 сек (4 передача)
standing start kilo: 25.4s

Квотер = 13.9 сек

Расход топлива:
20/28 mpg город/трасса

Габариты:

ДхШхВ = 4,433mm/174.5in х 1,710mm/67.3in х 1,366mm/53.8in
Колесная база 2,700mm / 106.3in

Вес:
1,460kg / 3,219lb
Передние колесн.диски/резина:
7,5 х 17
235/40 ZR17
Задние колесн.диски/резина:
8,5 х 17
235/40 ZR17 / 245/40 ZR17
Передние тормозн. диски:
315 мм / 12.4 in
Задние тормозн. диски:
313 мм / 12.3 in
ABS

Bosch Motronic 3.3

ДВИГАТЕЛЬ

GT двигатель претерпел несколько усовершенствований по стандарту 3.0 л, являясь предшественником 3.2 л, наиболее удачные решения в последствии перекочевали на мотор следующей версии. Например двойной масляный насос, позволяющий стабильно снабжать мотор маслом даже при максимальных нагрузках, а в затяжных поворотах за стабильность маслоподачи отвечает GT маслосборник, препядствующий масляному голоданию. GT валы с более агрессивными профилями кулачков в купе с измененной программой блока управления двигателем также придают прыти мотору данной версии. На впуске в отличие от моделей до 95-го г.в. имеются "дудки" впускного ресивера большего диаметра, укороченные по длине. Изменение геометрии привело к большей пропускной способности потока воздуха.
Спойлер - GT построен как бы двойным. Сверху мощная полка и около самой крышки багажника небольшая аэродинамическая планка. Бытует мнение, что на трассе при максимальной скорости спойлер отнимает около 8 км/ч.
Воздуховод в переднем бампере - GT имеет более мощный забор воздуха чем у стандартных М3, что намного усилило охлаждение на высоких скоростях.
Маслосборник - GT улучшает подачу смазки в масляные каналы при работе двигателя на предели и в поворотах ограждая его от масляного голодания.
XBrace - Эта крестовина жесткости разработанная для кузова кабриолет. Крестовина монтируется на переднюю подвеску, обеспечивая более острое управление автомобилем.
Всего было выпущено 356 автомобилей.
Производство началось в декабре 1994 года с EA40000 / EA40005. По крайней мере 2ва автомобиля выжили и нашли свой ​​путь из завода и на улицы. - 6 машин
В феврале 1995 года началось производство с EA40006 / EA40014 - 9 автомобилей
Март 1995 EA40015 / EA40142 - 128 автомобилей
Апрель 1995 EA40143 / EA40235 - 93 машины
Май 1995 EA40236 / EA40354- 119 автомобилей
Июнь 1995 EA40355 - 1 автомобиль
Изображение
Изображение
Изображение
Двойное антикрыло (по желанию дополняется стояками для увеличения по вертикали)
Изображение
3.0-х литровый мотор настроенный до 295 л.с.
Изображение
Только на моделях 1995-го в оригинале применялись распорки.
Изображение
Изображение
Карбоновые накладки не делают автомобиль быстрее, но глаз безусловно радуют.
Изображение
Салон отделан комбинированной кожей "Mexico Green".
Изображение
Интерьер Карбон, все в стоке.
Изображение
Накладка содержит надпись: "BMW Motorsport International Limited Edition" - "Ограниченный выпуск".
Изображение
Кованные колеса
Еще фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: BMW M3 E36 + M3 E36 GT

Сообщение Aleks1 » 19 фев 2013, 16:51

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: BMW M3 E36 + M3 E36 GT

Сообщение kulik ukr » 19 фев 2013, 18:37

Указан расход топлива:
20/28 mpg город/трасса
Это сколько в литрах на 100 км? :du_ma_et:
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: BMW M3 E36 + M3 E36 GT

Сообщение SID_ » 19 фев 2013, 19:15

12/8.5 литров соответственно...
MPG это "миль пройденных на одном галлоне топлива"... 1 галлон равен 3.8 литра... 1 миля равна 1.6 км...
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: BMW M3 E36 + M3 E36 GT

Сообщение kulik ukr » 19 фев 2013, 19:24

SID_ писал(а):12/8.5 литров соответственно...
MPG это "миль пройденных на одном галлоне топлива"... 1 галлон равен 3.8 литра... 1 миля равна 1.6 км...

Блин, че-то маловато, как для М3!? Это какой-то очень щадящий режим, в частности для города. :du_ma_et:
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Аватара пользователя
DIRECTOR
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:14
Автомобиль: ///М
Status: Не в сети

Re: BMW M3 E36 + M3 E36 GT

Сообщение DIRECTOR » 08 июн 2013, 22:31

Сам удивляюсь расходу, просто сказка :bra_vo: можно брать :hi_hi_hi:
BMW Motorsport

Вернуться в «M3»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость