z4m
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
- Автомобиль: z4m
- Status: Не в сети
Re: z4m
ключевую вещь я подчеркнул, наверно главная особенность это машины - удивительная обратная связь от дороги. Ни одна другая машина, на которой я ездил ни дает такого ощущения, в т.ч. и Порше.
Re: z4m
Классный отзыв от Кларксона! С каждым днём все интереснее и интереснее проехать на Z4...)
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
- Автомобиль: z4m
- Status: Не в сети
Re: z4m
SID_ писал(а):Классный отзыв от Кларксона! С каждым днём все интереснее и интереснее проехать на Z4...)
причем Кларсону нравится именно родстер и не нравиться купе.
Ну планируй на след год поездку в Киев.)
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
- Автомобиль: z4m
- Status: Не в сети
Re: z4m
ust1m писал(а):А мне интересно почитать, что происходит с машиной, фоток увидеть новых, а не читать вырезки из статей
с машиной все хорошо, в идеальном состоянии)
- ust1m
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 18:06
- Автомобиль: F83
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: z4m
Denisdnepr писал(а):ust1m писал(а):А мне интересно почитать, что происходит с машиной, фоток увидеть новых, а не читать вырезки из статей
с машиной все хорошо, в идеальном состоянии)
Ну фотки кузова, салона, что уже делалось с ней и все все подробности)
M. The most powerful letter in the world.
- ust1m
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 18:06
- Автомобиль: F83
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: z4m
Denisdnepr писал(а):SID_ писал(а):Классный отзыв от Кларксона! С каждым днём все интереснее и интереснее проехать на Z4...)
причем Кларсону нравится именно родстер и не нравиться купе.
Ну планируй на след год поездку в Киев.)
Я этого чувака 2 года зову в Киев, в итоге в Херсон приехать пришлось
M. The most powerful letter in the world.
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: z4m
Никто не спорит,что любая ///М не рулится,но сравнивать ее с Вапером просто смешно Z4M девочка с касичками по сравнению с Вайпером.Все просто,она настолько ручная и предсказуемая,что любой водидель который хоть как связует руль с сидениями может управлять ее.Вайпер-это последняя стадия автомобильного мастерства...Если не убился,значит чего то стоишь Думаю Кларксон постарел для таких мостров как Вайпер,ну и на худой конец Корвет....
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 21:12
- Автомобиль: z4m
- Status: Не в сети
Re: z4m
alex///Mbumer писал(а):Никто не спорит,что любая ///М не рулится,но сравнивать ее с Вапером просто смешно Z4M девочка с касичками по сравнению с Вайпером.Все просто,она настолько ручная и предсказуемая,что любой водидель который хоть как связует руль с сидениями может управлять ее.Вайпер-это последняя стадия автомобильного мастерства...Если не убился,значит чего то стоишь Думаю Кларксон постарел для таких мостров как Вайпер,ну и на худой конец Корвет....
Ерунда, он это лет 10 назад писал, это кусок его книги - Рожденный разрушать.
Есть машины от которых получаешь кайф от того какие они послушные. Например, м5, Порше Кайман, 335, и... папам - хюндай Акцент, на котором я по лужам управляемо скользил нефик делать.) В них на любой скорости чувствуешь себя очень комфортно.
Есть машины которые нифига не управляются, и кайф если жив остался, настолько страшно. И основание для страха реальные, в них убиться проще простого. Кстати, старик Кларксон предпочитает именно такие. Поэтому у него была 1 бмв (еще в 80е), ни одного порше и туева хуча мощных мерсов.
Есть машины как z4m, нечто среднее - любое действие, каждый километр скорости передаются тебе какими то неведомыми вибрациями от машины, при этом машина тоже управляется прекрасно, но все идет сразу в мозг.)) Т.е. тебе страшно, но при этом все довольно безопасно, потому что машина может больше чем ты.
Вот Кларсон делает прямое сравнение Вайпера с z4m.
http://www.dailymotion.com/video/x1aapy ... roads_auto
Вайпер, который намного мощнее, проходит трек вровень с зеткой, причем родстером. Поэтому у Кларксона и возникает логичный вопрос - нафик нужные все эти машины-убийцы, если те же эмоции можно получить от машины, которая отлично управляется. При этом остаться живым.
Z4m - спасибо что живой.
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: z4m
Denisdnepr писал(а):alex///Mbumer писал(а):Никто не спорит,что любая ///М не рулится,но сравнивать ее с Вапером просто смешно Z4M девочка с касичками по сравнению с Вайпером.Все просто,она настолько ручная и предсказуемая,что любой водидель который хоть как связует руль с сидениями может управлять ее.Вайпер-это последняя стадия автомобильного мастерства...Если не убился,значит чего то стоишь Думаю Кларксон постарел для таких мостров как Вайпер,ну и на худой конец Корвет....
Ерунда, он это лет 10 назад писал, это кусок его книги - Рожденный разрушать.
Есть машины от которых получаешь кайф от того какие они послушные. Например, м5, Порше Кайман, 335, и... папам - хюндай Акцент, на котором я по лужам управляемо скользил нефик делать.) В них на любой скорости чувствуешь себя очень комфортно.
Есть машины которые нифига не управляются, и кайф если жив остался, настолько страшно. И основание для страха реальные, в них убиться проще простого. Кстати, старик Кларксон предпочитает именно такие. Поэтому у него была 1 бмв (еще в 80е), ни одного порше и туева хуча мощных мерсов.
Есть машины как z4m, нечто среднее - любое действие, каждый километр скорости передаются тебе какими то неведомыми вибрациями от машины, при этом машина тоже управляется прекрасно, но все идет сразу в мозг.)) Т.е. тебе страшно, но при этом все довольно безопасно, потому что машина может больше чем ты.
Вот Кларсон делает прямое сравнение Вайпера с z4m.
http://www.dailymotion.com/video/x1aapy ... roads_auto
Вайпер, который намного мощнее, проходит трек вровень с зеткой, причем родстером. Поэтому у Кларксона и возникает логичный вопрос - нафик нужные все эти машины-убийцы, если те же эмоции можно получить от машины, которая отлично управляется. При этом остаться живым.
Z4m - спасибо что живой.
А кто ее хоронит.....Пусть радует,единственное ее почему то не тестили на Ринге...Если она так хороша,вопрос почему???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя