Crown Motorsport M3E30DTM Style & E34S62

Описание наших автомобилей, их ремонт и модификация
Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:09
Автомобиль: Крайслер
Откуда: Киев
Status: Не в сети

Re: M3 E30 DTM Style & S62 engine.Денис"Liman"Лисиченок

Сообщение Алик » 16 сен 2013, 06:54

В 2х словах,скорее всего оставим мотор себе,не по причине того,что нет покупателей,а скорее из-за того что переосмыслили возможности и перспективы S62 :-): V8 сила!!!!!
Crown Motorsport
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: M3 E30 DTM Style & S62 engine.Денис"Liman"Лисиченок

Сообщение SID_ » 07 июн 2014, 09:16

нашел на просторах сети...)


[youtube]3e5WA7Mp7pc[/youtube]
Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:09
Автомобиль: Крайслер
Откуда: Киев
Status: Не в сети

Re: M3 E30 DTM Style & S62 engine.Денис"Liman"Лисиченок

Сообщение Алик » 15 янв 2015, 03:06

Приветствую всех, давненько нас тут не было. Есть очень много новостей, которыми постепенно поделимся))

К сожалению, во время сезона 2014 у нас не было достаточно свободного времени для того, чтобы делится с вами новостями и наполнять новостную ленту.
Не смотря на довольно малое количество гонок, работы у нашей команды не убавилась, а наоборот только прибавилось.
За это время у нас появилось много интересных новостей и парочку технических решений для #Orange, которые, к слову, применили и другие пилоты *команды*, что в частности сыграло нам на руку, потому что не все так легко и просто как многие думали, или не думали))
К сезону 2015 наша команда взялась за полноценую перестройку автомобиля BMW E34 нашего сокомандника Даниила Корогодцкого, после окончания работ с е34, вплотную займемся автомобилем Дениса Liman Лисичёнка всеми любимым Апельсином))
По мере возможности и свободного времени будут публиковаться свежие новости, фотографии, итд. Мы по максимум постараемся заполнить образовавшийся "пробел"))
#CrownMotorsport
Изображение
Последний раз редактировалось Алик 15 янв 2015, 03:30, всего редактировалось 1 раз.
Crown Motorsport
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:09
Автомобиль: Крайслер
Откуда: Киев
Status: Не в сети

Re: M3 E30 DTM Style & S62 engine.Денис"Liman"Лисиченок

Сообщение Алик » 15 янв 2015, 03:15

В конце сезона 2014 решили заехать на Дино стенд.
Причин тому несколько, во первых узнать фактическую мощность на колесах, а во-вторых чтоб понимать в каком направление работать к сезону 2015.
Приятного просмотра))
360 лс /450Нм на колесах.
414 лс/ 517Нм на маховике
У мотора пробег 110 тыс до установки, в боевом режиме за два сезона откатал 120-130 моточасов

https://vk.com/club39777652?z=video-39777652_170691650%2F0d9f87eb7f998c16d6

P.S Не знаю как по умному вставить видео((
Crown Motorsport
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:09
Автомобиль: Крайслер
Откуда: Киев
Status: Не в сети

Re: M3 E30 DTM Style & S62 engine.Денис"Liman"Лисиченок

Сообщение Алик » 15 янв 2015, 03:24

Гран-при Винницы 2014.
Забежав на перед хотелось бы выразить особую благодарность неизменному организатору Гран-При Винницы Андрею Гальчинскому, всей команде VFDD, команде Дмитрия Мальгивского за прекрасную организацию соревнования, чистоту и порядок в закрытом парке, помощь в поиске необходимых запчастей, и, конечно же, за самый лучший дрифт уикенд 2014 года.
Отдельный респект Андрею Кравченко , Сергею Билыку, Александру Лагуте
Сезон 2014 для всех команд и пилотов был не очень щедрым на авто спортивные мероприятия, многие этапы отменили из-за ситуации в стране, а один из главных чемпионатов страны UDC и вовсе ушел в отпуск.
В нашем распоряжение было только 4 этапа Ураинской дрифт серии Дрифт эдишн, один из которых позже вычеркнули с календаря, в общем сезон совсем не радовал. Ситуацию исправило известие о том, что будет Гран-При Винницы, в сравнение с парковками Дрифт Эдишн, эта гонка проходит на закрытом аеродроме с бетоным покрытием, фуридаши 120-150 км/ч и изобилие пилотов разных уровней, от новичков до титулованных пилотов. В прошлом году у нас прошло все крайне не удачно-мы слились на стадии Топ 16, теперь пришло время наверстать упущеное.
Перед гран-при была установлена задняя многорычажная алюминиевая подвеска от М5, на место заварки блокировка в редуктор М5, новая гп, новый выхлоп, на место стандартного гура установили Эгур, тормозная система так же была кардинально изменена.
В полной боевой готовности рано утром мы выехали с Киева в сторону Калиновки, где и расположен аеродром.
Прибыв на место назначения нас встретила прекрасная солнечная погода, тем временем в закрытом парке уже стояли автомобили многих участников со всех уголоков страны, не теряв время зря мы быстро разгрузились и принялись за подготовку #Orang'a к тренировочным заездам. Все было на удивление хорошо, пилоты прикатывались к трассе, механики общались и делились всякого рода новинками, приятная, домашняя атмосфера царила на аеродромом в Калиновки. Но не долго улыбка и радость сиялала на наших лицах, произошла поломка в системе сухого картера, выдавило шланг с фитинга, через который идет обратка масла с мотора в маслянный бак. В первый год экплуатации автомобиля у нас были проблемы с системой сухого картера, тогда мы поменяли основные шланги и фитинги славноизвестной фирмы Summit Racing, сейчас эта проблема вернулась и пришлось устранять ее в полевых условиях. Закончив тренировочный день ремонтом #Orang'a мы уехали отдыхать.
Следующий день был катастрофическим с технической точки зрения, система сухого картера полностью вышла из строя, во время навала т.е когда мотор находился в максимально пиковых нагрузках, повторно выбило масло.трубопровод и 10 литром масла вытекло на трассу, к счастью маршалы сразу же предупредили Liman'a и заглушили мотор. Мысли были вкрай негативными, как минимум такой сбой системы смазки мотора чреват выходом кшм из строя, т.е минус мотор, соответственно дальнейшая загрузка на лафет и дорога домой.
Хотелось бы заметить, многие пилоты "за спиной" этому очень обрадовались, спасибо вам парни, это сыграло свою роль и добавило мотивации(!)
К сожалению это произошло за час до квалификации, времени на ремонт и необходимых запчастей у нас не было, но сдаваться мы не собирались, проигрывать бой который еще не начался не наш девиз.
Помимо основной проблемы, во время пробоя шланга весь моторный отсек, мотор, свечи, выхлоп залило маслом, что в свою очередь добавило хлопот.
Спасибо организатору Андрею Гальчинскому, Андрею Кравченко, Сергею Билыку, эти люди первые пришли на помощь и приложили максимум усилий в поиске необходимых запчастей, собственно совет Андрея Кравченко помог нам решить проблему со шлангом. Так же спасибо команде ARD team, Marchenko Racing, Юрбану Дрифтовскому.
За 1 час проблема была частично решена и мы в очень аккуратном режиме проехали квалификацию.
После квалификации команда продолжила ремонт, по итогу которого мы устранили все технические проблемы, что позволило ехать в полную силу.
Как итог первое место на Гран-При Винницы 2014.
Эта гонка навсегда останется в нашей памяти, она была самой сложной во всех смыслах, но наши усилия были награждены высшей ступенью на пьедестале, а так же опыт который мы получили, лучшая награда.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Crown Motorsport
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13

Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя