1000HP BMW E21 (S54)

Различные улучшения автомобилей
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

1000HP BMW E21 (S54)

Сообщение SID_ » 11 мар 2013, 20:11

Думаю этот тот случай, когда слова лишние... :sh_ok: :co_ol:





Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение










1982 BMW 316
ENGINE
3.2L turbocharged S54 engine; CP 9:1 pistons; Pauter X-profile rods; ARP I19 head bolts, 2000 cam beraring bolts; head overhaul with OEM components; JAAS VANOS block off, headers, intake manifold, throttle cable conversion, intercooler piping, exhaust manifold, exhaust, muffler; PTE 7654 billet turbo; 60mm PPF wastegate, 75mm blow-off valve; BOSCH 1680cc injectors, 044 fuel pump (x2); NUKE fuel rail; 40L fuelcell; electric water pump; VW LT fan; Griffin aluminum radiator, Intercooler
ENGINE MANAGEMENT
Electromotive TEC GT ECU
DRIVELINE
BMW E39 Gearbox, E23 745i differential; Tilton 3-plate clutch; JAAS made driveshaft
SUSPENSION / CHASSIS
XYZ coilovers from E30 (welded to E34 M5 struts in front); E34 bear arms and caster struts, modified E21 front sub frame with E46 RHD steering pinion, BMW E28 535 rear subframe, custom diff mounting point triangulated to the roll cage.
BRAKES
Original E34 M5 brakes front and rear
WHEELS / TIRES
17X8.5″ +15 (f) / 17X10″ +20 (r) BBS RS mesh; 215/40-17 (f) / 235/40-17 (r) Nankang tires
CABIN
Sparco Sprint seats; SRS 6-point harness; Sabelt steering wheel; Autometer Sport Comp tachometer, oil pressure, oil temperature, water temperature and boost gauges; hydraulic hand brake; floor mounted pedal set
BODY
Firewall moved 30 cm, larger custom transmission tunnel, compete roll cage welded to shock towers and rear sub frame mounts, rear fenders 4cm wider, custom trunk floor; yellow film on E34 headlights and blinkers
PERFORMANCE
1000hp / 675lb-f @ 2 bar (29 psi)





[youtube]18Q-1569WZc[/youtube]
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: 1000HP BMW E21 (S54)

Сообщение Aleks1 » 11 мар 2013, 21:38

:bra_vo: это один из немногих случаев когда я в эйфории не от сисек :co_ol:
Аватара пользователя
M POWER
Moderator
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:00
Автомобиль: М3 Е36
Откуда: Киев
Status: Не в сети

Re: 1000HP BMW E21 (S54)

Сообщение M POWER » 11 мар 2013, 23:49

Как она валит это нечто :co_ol:
Аватара пользователя
Zelya G-Power
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 23:23
Автомобиль: BMW
Откуда: Киев. Оболонь
Status: Не в сети

Re: 1000HP BMW E21 (S54)

Сообщение Zelya G-Power » 12 мар 2013, 00:17

А , Диски мм мм )))))) с полочкой :co_ol: , да под арочку ........ А что с выхлопом? насадка какая-то.....
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: 1000HP BMW E21 (S54)

Сообщение Aleks1 » 12 мар 2013, 00:29

Zelya G-Power писал(а):А , Диски мм мм )))))) с полочкой :co_ol: , да под арочку ........ А что с выхлопом? насадка какая-то.....


похоже на пламягаситель :nez-nayu:
Аватара пользователя
cinemakid
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:32
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: 1000HP BMW E21 (S54)

Сообщение cinemakid » 12 мар 2013, 00:43

M POWER писал(а):Как она валит это нечто :co_ol:

мне кажется что она больше шлифует :-) :-) :-)
i do what i do best.
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: 1000HP BMW E21 (S54)

Сообщение SID_ » 12 мар 2013, 10:01

...интересно что у нашего Сережи на S50 turbo тоже около 2 bar давления.... Но к показателю в 1000 сил он не приближается сил эдак на 150 точно...) Хотя у него 3.0, а на акуле 3.2... но это ж не столь существенно.... А к примеру M50 на 2 bar выдает и того меньше, но тут понятно, обьем иной, пропускная способность головы и все такое....
Аватара пользователя
SERPROK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:12
Автомобиль: 328i/X5 4.6is/325xi
Status: Не в сети

Re: 1000HP BMW E21 (S54)

Сообщение SERPROK » 12 мар 2013, 19:10

Канфэтка :co_ol:
Аватара пользователя
Zelya G-Power
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 23:23
Автомобиль: BMW
Откуда: Киев. Оболонь
Status: Не в сети

Re: 1000HP BMW E21 (S54)

Сообщение Zelya G-Power » 12 мар 2013, 21:58

Да ничего лишнего... Кузов и мотор .... :cool_cool:
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
ЦАРЬ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:56
Автомобиль: bmw m3 e36 cabrio
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: 1000HP BMW E21 (S54)

Сообщение ЦАРЬ » 13 мар 2013, 14:57

ЯБЫВДУЛ :sh_ok: :cool_cool:
E36 m3 Cabrio

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость