Компрессорный BMW M3 E92 Supercharged от European Auto Sourc

Различные улучшения автомобилей
Аватара пользователя
SergeyM
Moderator
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:54
Status: Не в сети

Компрессорный BMW M3 E92 Supercharged от European Auto Sourc

Сообщение SergeyM » 10 апр 2013, 18:53

Американское тюнинговое ателье European Auto Source (EAS) представило вниманию поклонников баварских спорткаров одну из своих последних программ доработки BMW M3 в кузове E92. «Заряженное» купе подверглось полномасштабной модификации, в ходе которой изменения были внесены в большую часть технических узлов автомобиля, а также в его экстерьер и интерьер. Работа над данным проектом продолжалась долгих восемь месяцев, а итоговый вариант превзошел даже самые смелые ожидания.

Чтобы освежить внешний облик автомобиля тюнеры из города Анахайм использовали полностью черную решетку радиатора и черные накладки «жабр» передних крыльев от Macht Schnell, темные отражатели IND, обклеили передние фары головного света желтой пленкой Lamin-X, тонировали стекла, установили карбоновый сплиттер переднего бампера и диффузор заднего бампера Vorsteiner GTS-V, прикрепили к крышке багажника большое регулируемое антикрыло APR Performance GT-250 и заменили родные колесные диски разноширокими 18-дюймовыми дисками Volk Racing TE37SL на высокопроизводительных покрышках Hankook RS-3, размером 265/35 спереди и 285/35 сзади. Эффектный контраст белому кузову машины создают черные зеркала заднего вида и черные корпуса зеркал заднего вида.

В салоне BMW M3 появился трубчатый каркас безопасности VS Motorsports, спортивные кресла Recaro Pole Position с ремнями безопасности Schroth Profi II ASM, дополнительные датчики Stack Gauges и обшитый алькантарой спортивный руль BMW Performance.

Чтобы улучшить ходовые качества и управляемость автомобиля команда механиков EAS установила регулируемые койловеры KW Clubsport и мощную тормозную систему AP Racing с 368-миллиметровыми тормозными дисками и 6-поршневыми красными суппортами на передней оси и 356-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами на задней оси. Кое-какие изменения коснулись электронных систем помощи водителю.

Дабы повысить отдачу 4,0-литрового атмосферного двигателя V8 его оборудовали механическим нагнетателем VT2-625 от ESS Tuning, титановой выхлопной системой Akrapovic Evolution, новым впускным коллектором и свежим софтом электронного блока управления.
Вложения
4LIq_528iFo.jpg
4LIq_528iFo.jpg (39.86 КБ) 3847 просмотров
6tHJN--wiXM.jpg
6tHJN--wiXM.jpg (43.43 КБ) 3847 просмотров
9-ic9q6MAqY.jpg
9-ic9q6MAqY.jpg (59.35 КБ) 3847 просмотров
AS14OTuFLyY.jpg
AS14OTuFLyY.jpg (55.23 КБ) 3847 просмотров
jzGQb3cnz1w.jpg
jzGQb3cnz1w.jpg (57.27 КБ) 3847 просмотров
K6rTgl_sI7Y.jpg
K6rTgl_sI7Y.jpg (70.95 КБ) 3847 просмотров
pDyhB31oVGw.jpg
pDyhB31oVGw.jpg (70.73 КБ) 3847 просмотров
sDLFM1vsjlI.jpg
sDLFM1vsjlI.jpg (62.16 КБ) 3847 просмотров
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: Компрессорный BMW M3 E92 Supercharged от European Auto S

Сообщение kulik ukr » 09 сен 2013, 08:41

И сколько лошадок с нагнетателем у нее получилось?
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость