Американское тюнинговое ателье European Auto Source (EAS) представило вниманию поклонников баварских спорткаров одну из своих последних программ доработки BMW M3 в кузове E92. «Заряженное» купе подверглось полномасштабной модификации, в ходе которой изменения были внесены в большую часть технических узлов автомобиля, а также в его экстерьер и интерьер. Работа над данным проектом продолжалась долгих восемь месяцев, а итоговый вариант превзошел даже самые смелые ожидания.
Чтобы освежить внешний облик автомобиля тюнеры из города Анахайм использовали полностью черную решетку радиатора и черные накладки «жабр» передних крыльев от Macht Schnell, темные отражатели IND, обклеили передние фары головного света желтой пленкой Lamin-X, тонировали стекла, установили карбоновый сплиттер переднего бампера и диффузор заднего бампера Vorsteiner GTS-V, прикрепили к крышке багажника большое регулируемое антикрыло APR Performance GT-250 и заменили родные колесные диски разноширокими 18-дюймовыми дисками Volk Racing TE37SL на высокопроизводительных покрышках Hankook RS-3, размером 265/35 спереди и 285/35 сзади. Эффектный контраст белому кузову машины создают черные зеркала заднего вида и черные корпуса зеркал заднего вида.
В салоне BMW M3 появился трубчатый каркас безопасности VS Motorsports, спортивные кресла Recaro Pole Position с ремнями безопасности Schroth Profi II ASM, дополнительные датчики Stack Gauges и обшитый алькантарой спортивный руль BMW Performance.
Чтобы улучшить ходовые качества и управляемость автомобиля команда механиков EAS установила регулируемые койловеры KW Clubsport и мощную тормозную систему AP Racing с 368-миллиметровыми тормозными дисками и 6-поршневыми красными суппортами на передней оси и 356-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами на задней оси. Кое-какие изменения коснулись электронных систем помощи водителю.
Дабы повысить отдачу 4,0-литрового атмосферного двигателя V8 его оборудовали механическим нагнетателем VT2-625 от ESS Tuning, титановой выхлопной системой Akrapovic Evolution, новым впускным коллектором и свежим софтом электронного блока управления.
Компрессорный BMW M3 E92 Supercharged от European Auto Sourc
Компрессорный BMW M3 E92 Supercharged от European Auto Sourc
- Вложения
-
- 4LIq_528iFo.jpg (39.86 КБ) 3847 просмотров
-
- 6tHJN--wiXM.jpg (43.43 КБ) 3847 просмотров
-
- 9-ic9q6MAqY.jpg (59.35 КБ) 3847 просмотров
-
- AS14OTuFLyY.jpg (55.23 КБ) 3847 просмотров
-
- jzGQb3cnz1w.jpg (57.27 КБ) 3847 просмотров
-
- K6rTgl_sI7Y.jpg (70.95 КБ) 3847 просмотров
-
- pDyhB31oVGw.jpg (70.73 КБ) 3847 просмотров
-
- sDLFM1vsjlI.jpg (62.16 КБ) 3847 просмотров
- kulik ukr
- Moderator
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
- Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
- Skype: Vova BMW 1978
- Откуда: Киев, Березняки
- Status: Не в сети
Re: Компрессорный BMW M3 E92 Supercharged от European Auto S
И сколько лошадок с нагнетателем у нее получилось?
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость