Все эти ф10 вообще тоску на меня нагоняют.
Вырвали они все жилы в попытках сделать морду еще легче, чем на е60 и что?
В итоге она стала настолько слабой, то пришлось ставить распорки и растяжки под капотом.
Ок, вопрос решили, но как быть кузовным ремонтом? Небольшой удар и по всем этим растяжкам удар распределяется по всей морде и машина тоталится в страховой компании.
Это реальный идиотизм.
Они делают одноразовые машины для первого владельца. Для первого и одновременно последнего, ибо ездить на этом без КАСКО и гарантии вообще нельзя.
А детали интерьера, которые покрыты каким-то латексом, а эти сиденья из кожезаменителя.... Что это вообще такое?
Мне уже давно надоело ныть по этому поводу, но нытьё ли это?
Нытье - это когда лежишь на диване изнывая от лени и ноешь, что денег нет.
У меня есть. Я могу купить Ф10... не М5, конечно, но обычную Ф10, но я не хочу ее.
Дизайн вроде бы выправили, но конструкция просто жесть.
Автомобили BMW М-серии отказываются от увеличения мощности
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 23:41
- Автомобиль: м5, 540, 525
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 23:41
- Автомобиль: м5, 540, 525
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобили BMW М-серии отказываются от увеличения мощнос
И еще добавлю.
Похоже, что для исправления ситуации человечеству нужна хорошая такая война или глобальное стихийное бедствие.
Ведь именно война создала всех тех инженеров с правильным пониманием сути вопроса.
Ведь именно в войну все эти очень сложные шедевры инженерной мысли показали свою полную непригодность к реальной жизни. Все эти бензиновые тигры и маусы...
Все эти издевательства над потребителями со стороны маркетологов прямо связаны с общими настроениями населения Европы и Штатов. И ничерта не изменится в лучшую сторону, пока население не испытает шок и не поймет, что машина, которую надо выбросить через 2 года - это не машина, а банальный обман.
Похоже, что для исправления ситуации человечеству нужна хорошая такая война или глобальное стихийное бедствие.
Ведь именно война создала всех тех инженеров с правильным пониманием сути вопроса.
Ведь именно в войну все эти очень сложные шедевры инженерной мысли показали свою полную непригодность к реальной жизни. Все эти бензиновые тигры и маусы...
Все эти издевательства над потребителями со стороны маркетологов прямо связаны с общими настроениями населения Европы и Штатов. И ничерта не изменится в лучшую сторону, пока население не испытает шок и не поймет, что машина, которую надо выбросить через 2 года - это не машина, а банальный обман.
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Автомобили BMW М-серии отказываются от увеличения мощнос
Однозначно,новые М-серии чистый бизнес,в них нет души,причина этому мин.надежности,ширпотреб и сплошная головная боль.Я заметил,как американский автопром резко скакнул и во многом перепрыгнул аналоги Европы,примеров хватает,вот один из них-Dodge Challenger SRT Hellcat большой,душевный, очень мощный, надежный,навороченный,и при этом простой конструктивно,чистый монстр .Со своими 700сил и 900момента в стоке он резко вынес далеко и надолго всех конкурентов.Уверен эта машина будет желанна многими и надолго.Такие раньше были М-Power,самые красивые,быстрые и надежные
- Aleks1
- Moderator
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
- Автомобиль: М3 CSL
- Skype: aleks_328
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобили BMW М-серии отказываются от увеличения мощнос
не понимаю о чем вы? новые машины это верх работы инженерии и это только начало! соединить композиты железо и пластик в один механизм это стоит много! BMW всегда имели недоработки, и даже у самого удачного М3е46 рвется жопа и проворачивается колено и что, кто то меньше их стал любить? в новой М4 соединено столько решений из автоспорта, посмотрите только на заднюю балку и кардан из углеволокна! а в том что мы беднее немцев в 31 раз, у нас говно топливо и дураки делают дороги винить концерн не стоит, им нет смысла закладывать коэффициент прочности на 10-ки лет, простому немцу достаточно и пяти лет эксплуатации, а потом еб..ся мы, потому что хотим что то крутое и не дорого)))
я раз десять смотрел это видео:
https://vk.com/public56052992?z=video-24550641_170643548%2Fe7af5863b983b3e87f
я раз десять смотрел это видео:
https://vk.com/public56052992?z=video-24550641_170643548%2Fe7af5863b983b3e87f
- kulik ukr
- Moderator
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
- Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
- Skype: Vova BMW 1978
- Откуда: Киев, Березняки
- Status: Не в сети
Re: Автомобили BMW М-серии отказываются от увеличения мощнос
Та, мля! Сколько людей - столько и мнений!
БМВ - есть БМВ и точка!!! А БМВ ///М, так это вообще БМВище!!!
Есть просто чуть удачнее в некоторых аспектах, есть и про...бы в некоторых технических решениях, но назовите мне ///М-ку, которая вообще говно?!
P.S. Нет предела совершенству!!!
БМВ - есть БМВ и точка!!! А БМВ ///М, так это вообще БМВище!!!
Есть просто чуть удачнее в некоторых аспектах, есть и про...бы в некоторых технических решениях, но назовите мне ///М-ку, которая вообще говно?!
P.S. Нет предела совершенству!!!
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Автомобили BMW М-серии отказываются от увеличения мощнос
Aleks1 писал(а):не понимаю о чем вы? новые машины это верх работы инженерии и это только начало! соединить композиты железо и пластик в один механизм это стоит много! BMW всегда имели недоработки, и даже у самого удачного М3е46 рвется жопа и проворачивается колено и что, кто то меньше их стал любить? в новой М4 соединено столько решений из автоспорта, посмотрите только на заднюю балку и кардан из углеволокна! а в том что мы беднее немцев в 31 раз, у нас говно топливо и дураки делают дороги винить концерн не стоит, им нет смысла закладывать коэффициент прочности на 10-ки лет, простому немцу достаточно и пяти лет эксплуатации, а потом еб..ся мы, потому что хотим что то крутое и не дорого)))
я раз десять смотрел это видео:
https://vk.com/public56052992?z=video-24550641_170643548%2Fe7af5863b983b3e87f
Скажу чесно я фананат старых ///М-power,М3е30 и М3е46 csl при первой возможности оставил бы у себя в гараже на всю жизнь.Новые не проедут и 50000тыс без ремонта и это будет вечно,постоянно и дорого с их чрезмерными технологиями.Время раставит все по местам,как и получилось уже с м5е39 и м5е60,хотя мотор s85 крутой и я приклоняюсь перед ним,но по мне он чисто под свап.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя