Ну, что бездуховные прихвостни и наймиты запада! Пришло время ответить по всей строгости закона всемирного тяготения.
К чему это я... а!
Да.
Предлагаю обсудить карго-культ.
Вот, давеча, наткнулся у вас тут на сайте на описание кулисы короткой.
Предлагаю внести в дремотное состояние сайта свежую струю в виде жестокого баттла (не путать с баттхёртом) на тему мифологизированности всяческих приблуд и примочек.
Ну, друзья мои бездуховные, что имеете сказать в защиту укорачивания палки переключения передач? Для чего это все?
Реально ли добавляет секунды на треке?
Я, к примеру, представитель избранного норода-богоносца, поставил на свою М5 обычную штатную кулису взамен короткого утырка и доволен я, и спокоен я, и счастлив я.
Аминь.
Разрыв шаблонов, развенчание мифов и т.п.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 23:41
- Автомобиль: м5, 540, 525
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Разрыв шаблонов, развенчание мифов и т.п.
На секунды пофиг. А включать короткую кулису ну очень приятно...
Re: Разрыв шаблонов, развенчание мифов и т.п.
SID_ писал(а):На секунды пофиг. А включать короткую кулису ну очень приятно...
Согласен, короткоходная кулиса не может не радовать
BMW Motorsport
Re: Разрыв шаблонов, развенчание мифов и т.п.
На М-ках стоят стоковые. Короткую надо попробовать... авось понравится :)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 23:41
- Автомобиль: м5, 540, 525
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Разрыв шаблонов, развенчание мифов и т.п.
SID_ писал(а):На секунды пофиг. А включать короткую кулису ну очень приятно...
Так-так... чем приятно? Ты же чувствуешь все железные кишки через эту короткую кулису.
Может быть надо просто купить новую штатную?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 23:41
- Автомобиль: м5, 540, 525
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Разрыв шаблонов, развенчание мифов и т.п.
Pavel_RB писал(а):На М-ках стоят стоковые. Короткую надо попробовать... авось понравится :)
Паша, я поставил обычную.
Была короткая, но я ее выбросил.
Секрет шаблона прост: у тебя, к примеру, убитая кулиса и ты ставишь короткую - О! Зашибись! Как четко включаются передачи.
Да, безусловно они включаются четко, но... признайся себе, М5 - это машина для сорокалетнего мачо, а не для спортсмена. К чему этот хруст коробки, который через плечевой пояс отдается в мозг?
Обычная кулиса от М5 - это БА-ЛАНС... Оптимальный баланс между четкостью и комфортом.
Просто надо денежки тратить на машину, покупать постоянно ей новые запчасти, да? :)
Re: Разрыв шаблонов, развенчание мифов и т.п.
Хмурый день писал(а):SID_ писал(а):На секунды пофиг. А включать короткую кулису ну очень приятно...
Так-так... чем приятно? Ты же чувствуешь все железные кишки через эту короткую кулису.
Может быть надо просто купить новую штатную?
Ничего такого нет. Просто очень короткий и очень четкий ход. Да, более тяжелый и налитой, да, такой механизм не будет приятен девочке, которую ты посадишь когда то за руль... Но включать его самому одно удовольствие!! И наверное не каждому оно нужно, это дело вкусов... Нужно попробовать что бы сделать вывод лично для себя.
Re: Разрыв шаблонов, развенчание мифов и т.п.
Хмурый день писал(а):Pavel_RB писал(а):На М-ках стоят стоковые. Короткую надо попробовать... авось понравится :)
Паша, я поставил обычную.
Была короткая, но я ее выбросил.
Секрет шаблона прост: у тебя, к примеру, убитая кулиса и ты ставишь короткую - О! Зашибись! Как четко включаются передачи.
Да, безусловно они включаются четко, но... признайся себе, М5 - это машина для сорокалетнего мачо, а не для спортсмена. К чему этот хруст коробки, который через плечевой пояс отдается в мозг?
Обычная кулиса от М5 - это БА-ЛАНС... Оптимальный баланс между четкостью и комфортом.
Просто надо денежки тратить на машину, покупать постоянно ей новые запчасти, да? :)
Миша, я так же сделал не мудрствуя лукаво - поставил новую стоковую. И что самое интересное - работа МКПП на М5 мне больше нравится, чем на новой М3 е92 (также сток). Включается она более четче и слаженней работает.
- Aleks1
- Moderator
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
- Автомобиль: М3 CSL
- Skype: aleks_328
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Разрыв шаблонов, развенчание мифов и т.п.
слишком коротко не есть хорошо, любая девочка скажет, а если серьезно в своем случае поставил кулису М Performance, она чуть короче, обязательно все соответствующие запчасти вокруг кулисы заменить на новые, иначе смысл замены теряется.
еще есть тюнинг кулисы с регулировкой хода, у Влада на М34 стоит такая, мне ход понравился.
еще есть тюнинг кулисы с регулировкой хода, у Влада на М34 стоит такая, мне ход понравился.
- kulik ukr
- Moderator
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
- Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
- Skype: Vova BMW 1978
- Откуда: Киев, Березняки
- Status: Не в сети
Re: Разрыв шаблонов, развенчание мифов и т.п.
Я с ///М е39 в свое время тоже убрал кородкоходную и поставил оригинальную!!! Родная больше была по-кайфу!!!
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя