1M Е82

Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

1M Е82

Сообщение Aleks1 » 30 янв 2013, 00:20

Если вы уже читали восторженные обзоры, вы, возможно, думаете, что BMW 1М купе это нечто вроде второго пришествия Аэртона Сенны. В то же время баварцы подливают масло в огонь позиционируя ее, где-то между М3 купе e92 и святая святых всех фанатов марки – М3 Е30 образца 1986-92 года и предпринимают, хорошо подкрепленную пиаром, попытку вновь разжечь в нас огонь ностальгии. Можете считать меня белой вороной, но я отказываюсь верить во всю эту назойливую рекламу.
Изображение
Через пять минут, проведенных за рулем BMW 1М, я останавливаюсь на обочине, чтобы перевести дух. Глубокий вдох и я понимаю – черт! – да они все были правы. Великолепие вернулось в маленькой упаковке.

Да, великолепие. И это удивляет, не смотря даже на то, что я уже привык к уникальности начинки всех купе серии М. Но опять же, если твоя машина вобрала всю лучшую, ориентированную на водителя, начинку, то великолепия не ждешь, а требуешь.

Итак, начнем с сердца любой машины с шильдиком М – его двигателя. В нашем случае это N54 –шестицилиндровый рядный двигатель с двойным турбонаддувом, устанавливаемый на Z4 sDrive35is и на 335is – моего нынешнего фаворита не из М серии. 3-х литровый двигатель выдает 335 лошадиных сил на 5800 оборотах и крутящий момент 450 нм в диапазоне 1500 – 4500 об/мин и оснащается единственным вариантом трансмиссии: правильной шестиступенчатой механикой.
Изображение
Утопите газ в пол и, с позволения электронного блока управления двигателем, подключится функция Overboost, добавляющая турбированной шестерке еще 50 нм крутящего момента. БМВ заявляет о разгоне от 0 до 100 км/чза 4.7 секунды, но я бы не стал этому верить. Может моя пятая точка и не столь точно откалибрована, как у инженеров компании БМВ, но нет сомнения, что М-купе разгоняется за твердые 4.5 секунды – и замеры по приборам в штатах и за рубежом это подтверждают.

Отклик двигателя во всем диапазоне оборотов мгновенный, завораживающий, без провалов, если стрелка не лежит в крайнем левом углу тахометра. И даже тогда, после паузы на мгновение, тут же начинается подхват бешеным крутящим моментом, сопровождаемым воем турбины и нотой выхлопа более напоминающей горловое гудение, нежели крик страсти. Не совсем похоже на движок М. Но это и не так важно.
Изображение
Важнее то, что в BMW достали из рукава своего джокера, опробованного в авто спорте – все эти узлы они аккуратно впихнули под колесные арки и любезно предоставили водителю.

Колея передних колес была удлинена на 7.1 см, а задних на 4.3 см. Двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвеска полностью алюминиевые. Колеса позаимствованы из комплектации M3 Competition Package, 19х9 дюймовые передние обуты в Michelin Pilot Sport PS2 245/35R19, а 19х10 дюймовые задние в 265/35R19s.
Изображение
Согласно расчетам, такое сочетание буквально приклеит вас к дороге, и это действительно так… пока вы не отключите антипробуксовочную систему. И, поверьте мне, вы это сделаете.

В настройке Normal индикатор трекшн контроля на торпеде мерцает с настойчивостью новогодней елки при малейшем намеке на проскальзывание колес. Педаль газа, послушная в большинстве случаев, реагирует на нажатие становясь более упругой. Но если в обычном режиме она немного неотзывчивая, то с включением режима M Dynamic это уже совсем другой зверь.

Единственное назначение маленькой кнопки М на руле – перенастройка отклика дросселя, и как результат – ускорение, жгущее резину на другом конце утопленной в пол педали газа. Все настройки довольно неплохи, но я немного волнуюсь перед тем, что собираюсь сделать.
Изображение
Когда придет время отключить электронных нянек, вашей правой ноге и обеим рукам лучше быть готовыми реагировать. И быстро. Сила сцепления массивных колес практически обратно пропорциональна 2660 мм колесной базе. Так что купе 1М срывается с места мгновенно. Нет, это не тот предсказуемый отрыв, знакомый нам по более тучной М3 (или по любой другой М, в данном случае). И все это происходит из-за многих переменных, главная из которых – почти квадратные габариты единички.

Но если все сделать как надо, точно рассчитать тягу и угол заноса и грамотно выбрать траекторию, 1M делает то же, что и каждая настоящая М - входит в управляемый занос, пока не получает иных указаний.

Устойчивость и легкость в неспешных поездках по городу, и то, как от нее можно запросто избавиться, понравятся любителям скорости и целевой аудитории 1М. Особое чувство совершенства передается вам через обтянутый кожей руль, благодаря адаптивной рулевой рейке от М3.

Едва уловимое ощущение неопределенности, присущее 1 серии ушло навсегда – чертовски хорошо для начала. Сцепление, хоть и чересчур упругое, имеет абсолютно четкую точку переключения передач, в то время как шестиступенчатая МКПП не переставала впечатлять и обнадеживать при каждом касании ручки.
Изображение
Жесткие, ориентированные на гоночный трек, перфорированные диски на 360 мм спереди и 350 мм сзади ни разу не заставили усомниться в своей абсолютной надежности, работая уверенно и точно. Однако, с такими тормозами практически невозможно практиковать одновременное управление газом и тормозом одной ногой (раллийный прием Heel-and-toe – жать одновременно мыском правой ноги на тормоз, пяткой – на газ). Даже легкое прикосновение к средней педали режет скорость мгновенно, и, пытаясь выполнить этот раллийный трюк, я чуть не растянул икру правой ноги.
Изображение
Другие недостатки? Если не вдаваться в цифры расхода топлива (предполагаемый: 13,6/ 7,3 л на 100км, наблюдаемый: 13,2), то переключение радиостанции удваивало громкость, а алькантара на приборной панели и кожухе КПП, хоть и приятна на ощупь, но почему бы не обшить руль и рычаг КПП – два важнейших места взаимодействия водителя и машины – тем же превосходным материалом? Конечно, это доступно в качестве опции у дилеров, но можно было ожидать этого и в базовой комплектации 1М.
Изображение
Но при взгляде на купе как на единое целое понимаешь, что придираться к этому не стоит. Это драйверский автомобиль до мозга костей – настоящий М, или, по крайней мере, больше других, из появившихся в 21 веке, на него похожий.
Что приводит нас к главному заключению. Будучи поклонниками таких автомобилей, нам приходится смириться с тем фактом, что ни один современный автопроизводитель не может достичь того уровня единства и осязания как у машины, спроектированных до масштабного появления всевозможных опций и более строгих требований безопасности. Это время осталось в прошлом.
Изображение
И хотя это не совсем тот наследник Е30 М3, которого мы надеялись получить, во многих отношениях он лучше. 1М более живой, мощный и, конечно же, более надежный. Он лучше держит дорогу и более быстр, а БМВ сделало все чтобы убрать ту навевающую тоску сдержанность, убивающую все современные автомобили. 1М дает то, что поклонники серии ценят больше всего: удовольствие от вождения über alles (удовольствие от вождения превыше всего). И это, пожалуй, единственный случай за многие годы, когда автомобиль действительно достоин создавшейся вокруг шумихи. Автор Ильюшин Георгий
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: 1M e82

Сообщение Aleks1 » 31 янв 2013, 23:45

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: 1M Е82

Сообщение SID_ » 14 фев 2013, 13:22

Изображение




Самая последняя 1 ///M Coupe была продана 11/02/13 господину Dietmar Götzmann (с лева на фото).... генеральному менеджеру компании Uwe Ratzel GmbH & Co. KG (один из партнеров и дилер BMW)
Вот фоты его автосалона:

Изображение
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: 1M Е82

Сообщение kulik ukr » 14 фев 2013, 19:04

Блин, понимаю, что машина быстрая, мощная, что это в конце концов М-ка, но это один наверное единственный случай, когда мне не понравилась форма кузова, или я не понял ее! :nez-nayu:
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: 1M Е82

Сообщение Aleks1 » 15 фев 2013, 16:19

Володя присмотрись: :co_ol:

[youtube]lEvpnKRLDO4[/youtube]

[youtube]15bQjiwzgUA[/youtube]
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: 1M Е82

Сообщение kulik ukr » 16 фев 2013, 04:23

Незнаю, я слишком наверное консервативный, мне нравится все, потому, что это М, кроме формы кузова, я ее не понимаю - огрызок. Извините заранее, чьи симпатии задел! :mi_ga_et: Хотя понимаю, что с этими формами должна ехать на извилистой дороге уверенно! :a_g_a:
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!

Вернуться в «1M»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя