BMW M3 E36 GTR
Добавлено: 05 фев 2013, 21:13
Громкий дебют BMW M3 e36 GTR состоялся в Парижском автосалоне в конце зимы 1992 года, и уже осенью этого же года авто можно было приобрести в салонах дилеров.
Это был первый автомобиль серии М3, которому повезло быть укомплектованным новым шестицилиндровым двигателем S50B30, производящим 282 л.с./210 кВт.
Он же успешно вытеснил версию 2990 сс с рынка. В 1996 году произошла модернизация этой модели, она получила двигатель S50B32 с объемом в 3.2 (321 л.с)., шестиступенчатую коробку передач и большие навороченные тормоза от М5.
Также отдельно предлагалась коробка скоростей SMG. Эту модификацию автомобиля стали называть с дополнением “Euro”, чтобы отличать от её собратьев. Она известна также под названиями M3 "Evolution" или "Evo". Автомобиль изначально был доступен покупателю только в версии купе, однако в скором времени, к радости автолюбителей, вышел седан и даже кабриолет.
BMW M3 e36 GTR была укомплектована новым более аэродинамичным кузовом, который был более крепким и лёгким по сравнению со своими предшественниками. Кроме того, авто могло похвастаться рядом преобразований: аккуратный спойлер, раздутые крылья и «губа», устанавливающаяся на передний бампер, создавали машинам серии М3, и BMW M3 e36 GTR в частности, свой особенный дерзкий стиль. Кроме того, автомобиль получил абсолютно новую жёсткую подвеску и стойки именитых Bilstein B6, что подчёркивало характер настоящего спор-кара. На это же играли и широкие диски BBS и шины с низкопрофильной резиной.
За долгую историю этого авто выпускались, также, и специальные версии, например, M3 CSL, M3 GT, M3 Euro-Spec, M3-R, M3 GT-R, а также юбилейная М3 специально для Австралии. Модель была рассчитана, в основном, на клубных гонщиков, и неоднократно участвовала в гонках различного масштаба.
BMW M3 GT – это ограниченная серия (было выпущено всего 356 моделей). Кроме того, нельзя не упомянуть про то, что BMW M3 e36 GTR был «пионером» среди своих собратьев серии М3: автомобиль первым вышел в модификации с правым рулём специально для Великобритании в количестве 50.
Это был первый автомобиль серии М3, которому повезло быть укомплектованным новым шестицилиндровым двигателем S50B30, производящим 282 л.с./210 кВт.
Он же успешно вытеснил версию 2990 сс с рынка. В 1996 году произошла модернизация этой модели, она получила двигатель S50B32 с объемом в 3.2 (321 л.с)., шестиступенчатую коробку передач и большие навороченные тормоза от М5.
Также отдельно предлагалась коробка скоростей SMG. Эту модификацию автомобиля стали называть с дополнением “Euro”, чтобы отличать от её собратьев. Она известна также под названиями M3 "Evolution" или "Evo". Автомобиль изначально был доступен покупателю только в версии купе, однако в скором времени, к радости автолюбителей, вышел седан и даже кабриолет.
BMW M3 e36 GTR была укомплектована новым более аэродинамичным кузовом, который был более крепким и лёгким по сравнению со своими предшественниками. Кроме того, авто могло похвастаться рядом преобразований: аккуратный спойлер, раздутые крылья и «губа», устанавливающаяся на передний бампер, создавали машинам серии М3, и BMW M3 e36 GTR в частности, свой особенный дерзкий стиль. Кроме того, автомобиль получил абсолютно новую жёсткую подвеску и стойки именитых Bilstein B6, что подчёркивало характер настоящего спор-кара. На это же играли и широкие диски BBS и шины с низкопрофильной резиной.
За долгую историю этого авто выпускались, также, и специальные версии, например, M3 CSL, M3 GT, M3 Euro-Spec, M3-R, M3 GT-R, а также юбилейная М3 специально для Австралии. Модель была рассчитана, в основном, на клубных гонщиков, и неоднократно участвовала в гонках различного масштаба.
BMW M3 GT – это ограниченная серия (было выпущено всего 356 моделей). Кроме того, нельзя не упомянуть про то, что BMW M3 e36 GTR был «пионером» среди своих собратьев серии М3: автомобиль первым вышел в модификации с правым рулём специально для Великобритании в количестве 50.