BMW M6 e63 2005-2010 г.в. e64 2006-2010г.в.

Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

BMW M6 e63 2005-2010 г.в. e64 2006-2010г.в.

Сообщение kulik ukr » 29 янв 2013, 18:22

После долгого перерыва, в 2005 году, произошло возвращение M6. Второе поколение купе всем своим видом подчеркивает принадлежность к племени суперкаров. Экстерьер имеет общие черты с 6-й серией. Но «эмку» отличают увеличенные воздухозаборники, иные боковые зеркала, измененная форма боковин передней части кузова и сдвоенные патрубки глушителей сзади. Ярче всего суперкаровскую сущность модели выдают огромные 19-дюймовые колеса, способные вместить вентилируемые тормозные диски диаметра: 348 мм впереди и 345 — сзади. Специально для M6 предлагаются 4 уникальных цвета кузова: красный Indianapolis, бронзовый Sepang, синий Interlagos и серебристый Silverstone.

Салон встречает спортивными кожаными креслами с поясничной поддержкой и электрическими регулировками. Роскошная кожаная обивка передней панели удачно сочетается с карбоновыми вставками. Дополняют картину обшитый темной замшей потолок, а также неизменный iDrive с крупным жидкокристаллическим дисплеем и контроллером. На нижней спице руля, на порогах, на циферблате тахометра, и даже на площадке для отдыха левой ноги красуется логотип М.

Проектируя аVтомобиль, специалисты BMW вели борьбу с лишним весом. Детали кузова выполнены из облегченных материалов. Двери сделаны из алюминия, передние крылья — из пластика, а крыша — из карбона. Карбон весьма дорог, но зато он прочнее и почти вдвое легче алюминия. В результате M6 весит всего 1710 кг.ИзображениеИзображение
Модель оснастили мощным пятилитровым алюминиево-кремниевым мотором V10, развивающим 507 л.с. при 7750 об/мин. С 0 до 100 км/ч аVтомобиль разгоняется за 4,6 секунды. Спидометр размечен до 330 км/час и демонстрирует истинный потенциал M6, хотя максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Примечательно, что этот силовой агрегат один из самых сложных по своей электронике. Блок управления двигателем MS S65 состоит из трех 32-битных процессоров, которые координируют более 200 миллионов операций в секунду, обрабатывая данные из 50 источников.

На центральной консоли BMW M6 расположена кнопка Power. «По умолчанию» включается настройка P400, при которой двигатель работает не на всю мощность, а задействовав лишь 400 л.с. Если нажата кнопка Power, настройка меняется на P500 и задействуются уже все 507 л.с.

На BMW M6 стоит 7-скоростная трансмиссия Sequential Manual Gearbox (SMG) третьего поколения с системой Drivelogic, которая предлагает на выбор 11 режимов работы. Шесть из этих вариантов предназначены для механического режима и пять – для «автомата».Эта коробка передач от BMW M, действительно, единственный в мире секвентальная коробка передач с семью передачами и Drivelogic. С качеств даже больше, чем на шести-ступенчатая коробка передач SMG, эта трансмиссия позволяет ручного выбора передач с очень коротким временем переключения передач, а также удобные крейсерских качеств, благодаря функции автоматического переключения передач. И в то же время дополнительные передач держит шагом между скоростью двигателя и крутящий момент даже меньше, что обеспечивает абсолютно гладкую процессе одной коробке передач "течет" в другую.

Водитель переключает передачи в передачу SMG либо от рычага селектора или с помощью весла на рулевом колесе. По сравнению с обычными передач SMG, технологии нового поколения SMG выполняет весь процесс переключения передач на 20 процентов быстрее, шестерни слияние непосредственно друг в друга.

В результате, любое прерывание потока мощности неизбежно, когда переключение передач теперь становится едва уловимым. BMW M6 ускоряется практически без малейшего толчка или прерывания с места вплоть до максимальной скорости.

Drivelogic: водитель определяет, как SMG переключает передачи.
Благодаря этой специальной функции Drivelogic, SMG на BMW M6 предлагает водителю в общей сложности 11 вариантов переключения передач позволяет ему самостоятельно выбрать переключения передач характеристики SMG передачи его личный стиль вождения.

Шесть из этих программ движения приходят в последовательном функция ручной (S-режим), начиная с гладкой, но динамично вплоть до гонки четкий трек. Вождение в S-режим, водитель переключает передачи вручную. Но благодаря запуску функции управления SMG Drivelogic переключает передачи автоматически незадолго до того, двигатель достигает своей максимальной скорости, что обеспечивает оптимальный процесс переключения передач с оптимального управления спином вплоть до максимальной скорости в BMW M6.

В автоматическом режиме сдвига (Drive = D-режим), переключение передачи семь передач автоматически в зависимости от вождения программа используется в настоящее время, ситуации на дороге, скорость движения и положение педали газа.

SMG для еще большей безопасности и автомобильного комфорта.
Семиступенчатая SMG помогает водителю не только в достижении и наслаждаться высоким стандартам производительность, сравнимую с подлинными автоспорта. Он также поставляется с большим количеством функций безопасности открытие сцепления в течение долей секунды в критической ситуации - например, при переключении вниз на скользкой поверхности - для того, чтобы удержать машину стабильной и свободной от чрезмерной силы двигателя, действующего на ведущие колеса. Другие специальные функции холме обнаружения, который регулирует переключения точек на гору и под гору классах. Вождение в гору, это позволяет избежать общего явления передач постоянно меняется вверх и вниз ("маятник переключения передач"); вождения спуске холма режиме обнаружения проводит низких передач в сетке дольше, чем обычно, чтобы заработать на эффект торможения двигателем.

Не в последнюю очередь, SMG также повышает частности звуковой эффект силового агрегата V10: По словам специалиста, комментируя этот особый звук, что "Короче говоря, ревущий гул" просто фантастический, когда электронный блок управления двигателем "всплески" газ между передач при переключении вниз.

Подвеска создана на основе «стандартной» геометрии BMW 645Ci. Двойная поперечина рессоры передней оси, так же, как и задняя ось, выполнена полностью из алюминия. В стандартном оснащении предлагается электронная система регулирования жесткости амортизаторов (Electronic Damper Control). Водитель BMW M6 имеет возможность по желанию выбрать одну из настроек подвески — Comfort, Normal или Sport.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!

Вернуться в «M6»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя