BMW X6 M — спортивный полноприводный кроссовер, представленный весной 2009 года на автошоу в Нью-Йорке. В феврале 2012 года внешность BMW X6 M немного обновили — автомобиль получил видоизмененные фальшрадиаторную решетку и задние фонари, а также полностью светодиодную переднюю оптику.
BMW X6 M имеет заниженную на 10 мм подвеску. Размер стандартных дисков — 20 дюймов. Мотор — V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с прямым впрыском и двумя турбинами. Максимальные 555 л.с. достигаются на 6 000 об/мин, а пиковый крутящий момент в 680 Нм доступен в диапазоне 1 500-5 650 об/мин. В качестве трансмиссии используется шестидиапазонная автоматическая коробка M Sport, которая переключает передачи всего за 0,15 секунды. В обычном состоянии распределение тяги между передней и задней осью BMW X6 M находится в соотношении 40:60, но при необходимости система полного привода xDrive может перекинуть все 100% крутящего момента исключительно на передние или задние колеса.
У BMW X6 M есть несколько режимов езды. В самом динамичном, M Drive, который активируется нажатием кнопки на руле и переводит в спортивный режим работы двигатель, трансмиссию и подвеску, кроссовер может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. В качестве опции можно снять искусственный лимит и тогда BMW X6 M сможет достигать скорости в 306 км/ч.
Клиренс машины равен 205 миллиметрам, объем багажника с четырехместным салоном составляет 570 литров, а со сложенным задним диваном — 1 450 литров.
Производится BMW X6 M на заводе компании в Северной Америке.
BMW X6 M E71
- kulik ukr
- Moderator
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
- Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
- Skype: Vova BMW 1978
- Откуда: Киев, Березняки
- Status: Не в сети
Re: BMW X6 M E71
Двигатель V8 4.4 S63B44 дебютировал на кроссоверах
X5 M/X6 M. Базирующийся на серийной «турбовосьмёрке» М-мотор снабжён усиленными коленвалом и шатунно-поршневым механизмом. Изюминка — перекрёстный выпускной коллектор с двумя нагнетателями Twin Scroll, вписанный в развал блока цилиндров. Узел выполнен из особо термостойкого сплава Inconel и способен выдерживать нагрев до 1050°C.
X5 M/X6 M. Базирующийся на серийной «турбовосьмёрке» М-мотор снабжён усиленными коленвалом и шатунно-поршневым механизмом. Изюминка — перекрёстный выпускной коллектор с двумя нагнетателями Twin Scroll, вписанный в развал блока цилиндров. Узел выполнен из особо термостойкого сплава Inconel и способен выдерживать нагрев до 1050°C.
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя