Куплю е39 м5///

Поиск, покупка/продажа автомобилей
Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 18:14
Автомобиль: BMW М5 Carbon Black
Status: Не в сети

Re: Куплю е39 м5///

Сообщение Вячеслав » 16 июл 2015, 22:51

Pavel_RB писал(а):Хочу продолжить тему поиска М5 и не только. Также поддержать Вячеслава в таком непростом деле. Со своей стороны хочу поделиться опытом поиска и дополнить картину. Периодически просматриваю продажи для пополнение конюшни. Попалась мне недавно вот такая М5 е60:
http://auto.ria.com/auto_bmw_m5_15794995.html

На первый взгляд свежий авто - почти 2010г.в. (12.2009г.в.), в максимальной комплектации и на редкость - без КОЛХОЗА. Не очень мне нравится 60 кузов и СМГ, но я уже готов смериться за божественный V10. Я не хочу вдаваться в подробности диалога с владельцем по этическим соображениям, но прагматично изложу свое мнение и перспективу такой покупки. Выяснилось, что это уже 4-ый владелец, авто было завезено в 2012 году и растаможено в "лоб". Сервисная книжка имеется и как всегда, педантичные немцы регламент делали каждые 15000-17000. С пробегом в 96 000км авто попало в наши края. Первичный осмотр показал, что автомобиль целый, не битый, не затертый. Салон сохранился аккуратным и чистым. Все на крепкую 5-ку. Проехались и в диапазоне скорости 100-120км/час увидел биение руля - это уже не типичная разбалансированность, просто кривые диски и/или "кривая" резина. После осмотра резины все стало на место - "шишка" с латкой на переднем колесе, а марка резины повергла в шок. Дальше говорить было не о чем с владельцем и мы попрощались без торга. Уж очень узок мир владельцев М-ок и почти все друг друга знают. Поэтому мы быстро нашли сервис, где она обслуживалась, а так как мне втирать не будут - был взят список, что с этим идеальным автомобилем надо делать. Итак, немного конкретики с математикой:
- ТД и ТД уже критично изношены, только что датчики не горят = 1800 Евро
- Диски колесные "болеют" бордюрной болезнью. Это полированный металл под лаком и не реставрируется. Цена = 3600 Евро
- Шины. На такой автомобиль только Мишелин Пилот Супер Спорт = 1000 Евро
- Клапана ВАНОСов - 4х130 = 520 Евро
- Маховик с сцеплением уже скоро на подходе (пробег 27 000км - пора) - 2000 Евро
- Фары передние. Они посечены и напрашиваются на замену = 1300 Евро
- Весь шадоу лайн "спален" варварами и викингами на дермовых автомойках = 1200 Евро
- Лобовое стекло - оно целое, но пескоструй при низком солнце портит прилично обзор = 700 Евро
- Накладки на пороги изрядно оттоптаны табуном теток на каблуках = 300 Евро

Сумма за все = 12 420 Евро или 14 000 долларов.

Мы еще не заглядывали на ходовую, но судя по "съеденным" задним колесам - с развалом/схождением что-то не так. А это первый признак усталости ходовой. Сюда же - известаная болячка гидроблока СМГ.

Теперь берем стоимость автомобиля за 44 000 + 14 000 = 58 000 долларов. Не будем распыляться на затраты страховок и переоформлении. Список под замену говорит о том, что былую идеальную свежесть авто пустили в расход и как переходящий "приз" он ляжет бременем на нового владельца. Стоимость 58 000 - это бюджет очень близок к новому автомобилю без шильдика "М", а при составляющей добавки в 20 000 долларов вполне позволит купить М5 ф10 в приличном, не ушатанном состоянии, но это уже другая тема.

Я упустил сразу очень важную деталь при осмотре - шины! Я ведь по привычке был уверен, что там все хорошо и по умолчанию Мишелин, так как у меня и у моих друзей только так. А тут все банально просто - изношенная резина до индикатора с опасной клеенной шишкой! Это как одеть смокинг с белоснежной рубашкой и обуться в растоптанные дырявые тапки. Как правило, любой осмотр я начинаю с изучения резины - это показатель отношения хозяина и говорит о многом сразу.

Паша спасибо за поддержку и полезную информацию :-):
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Куплю е39 м5///

Сообщение Pavel_RB » 17 июл 2015, 02:51

Вячеслав писал(а):Паша раз вы уже начали тему, о просмотренных М///, я вас поддержу и продолжу! Все давно видели что в продаже давно висит сие Авто! http://auto.ria.com/auto_bmw_m5_12890715.html . Но как уже обсуждалось ранее, эту машину никто не смотрел, в продаже она 5 лет)))) Это уже вызвало у меня дикое опасение, как такой редкий экземпляр так долго продаётся! Было решено ехать глядеть что же там в Николаеве от нас скрывают, может действительно хороший агрегат. Ну сели мы с другом в броневик по имени Кадди и поехали через Никополь в Ник! Примерно 350 км. Но ни кто и не знал что первые 200 км до Берислава дороги вообще нет, мужики это ужас я такого ещё ни где не видел. Максимум 3 скорость. Ну это всё не почём, ведь душу грело что назад может быть поеду на м5))))) Ну уже другу говорил если возьмём М/// полюбому через Мелитополь рванем! А теперь ближе к теме. Авто это продаётся через автосалон, нас встречал парень по имени Олег. Ну говорит поехали теперь к хозяину, машина у него дома стоит. Подъезжаем ко двору и моё настроение начинает падать как лавина с гор. У меня в голове возник сразу такой вопрос КАК??? КАК человек имея такую красавицу, довёл её до подзаборной грязной неухоженой ********** !!!! А теперь по порядку. Ваносы гремят как паровоз(очень громко) Салон грязный и не ухоженный всё в царапинах и потёртостях, такие мелочи как задние подстаканники выведены из строя и забиты в нишу! Очень много повреждённых мест гнилью, все 4 двери на уголках в низу, багажник, пороги возле задней двери. Крыша вся в мятинах с 5 коп монету (от ореха или каштана) Заднее правое крыло очень поцарапано(собака кавказец прыгала) Капот крашеный, хозяин сказал что просто освежил , но покрасили очень плохо и не совсем в цвет! Ну всё равно думаю приехал надо прокатится! Сцепление уже критично на замену, скорее всего выжимной уже ест корзину очень туго выжимается и берёт с верху. А совсем забыл, хозяина спрашиваю когда делали то! Ну говорит пол года назад где то! Открываю фильтр салона и замерзаю от ужаса, он походу вообще никогда не менялся, второй тоже самое. Достал фильтр и то что я увидел в корпусе фильтра меня привело в шок! Я достал от туда жменю собачьих волос листьев и мусора! Ну едет она вроде ни чё и с ходовкой все норм! Но все ост, это что то))) В общем поторговался я с ним так для интереса с 20$ на 16.5$ Говорит перекупы за 15 хоть щас заберут! Пожали друг другу руки и я удалился побыстрее от увиденного, сказал что подумаю! Приехав домой анализировал за сколько её можно было бы забрать, так это максимум за 10$ И столько надо еще вложить чтоб вытянуть её хотя бы на 4-ку))) Есть кстате фотки её и работа мотора, не знаю как выложить))) Авто у него 6 лет, стоит на одесском учёте. Всем спасибо) Не судите строго, не умею красиво писать :hi_hi_hi:


Вячеслав, это хлам. В продаже она даже больше 6 лет. Самое ценное и дорогое в порядке приоритета:
1. Кузов. Не бит, без подкрасов и без гнили (в моем случае исключительно повезло). В случае этой машины - остатки в критическом состоянии. Проще новый кузов привезти.
2. Двигатель. Ваносы - 2500 Евро, сюда же цепь, звездочки, шкивы - 700 Евро, 285 000км - это катастрофа неизбежна, судя по лошадям - "горбатые" валы и прочая хрень. Двигатель - труп. Едет он в любом случае - там 5,0 литров компенсирует все изъяны. На моей проедешь - поймешь разницу. Короче, не вижу смысла подробно расписывать - проще взять б/у в хорошем сотоянии и стоить он будет 5000-7000 Евро.
3. Ходовая. Только на подъемник подыми и сразу наберем на несколько тысяч Евро. Небось и аморты еще родные или от 540!
4. Салон - кожа, все панели, плафоны, потолок, ковролин и т.д. Эти элементы не влияют на скорость, но они важны для положительных эмоций - это неотъемлемая часть М5, да и любого авто.
5. Сцепление и маховик + МКПП. Маховик желательно через раз менять с сцеплением. МКПП - первичный вал слабое место и он отдельно не продается.

Я наслышан об этом авто очень давно. Слухи слухами, но чуйка не подвела. Никогда этот вариант не вызывал желание поехать и посмотреть. Заочно было понятно, что не стоит. А ведь я М5 е39 более 5-ти лет искал!

Теперь конкретика - этот экземпляр и 10 000 долларов не стоит. Тут вход - 1 руб, а выход - 10! Не стоит она никаких денег. Этот владелец был бы очень счастлив от нее избавиться за 15 000, но до сих пор не понял своего счастья. Судя по диалогу перспектива такая - она у него так и сгниет. Искренне скажу - я бы даже бесплатно не взял такой корч. Нет никакого в этом смысла.

Мысль такая, Вячеслав - М5 е39 отличная машина и понятен ваш мотив, но время бежит и шансы найти в хорошем состоянии уменьшаются. Переосмыслите и подумайте об альтернативе - М3 е46. Можно найти достойную - иногда появляются. Но больше всего рекомендую М3 е92 - цена на них пока мала, а в перспективе может вырасти, так как последний атмо. Е92 свежее и шансов найти гораздо больше. Она гораздо комфортнее М3 е46. Цена хорошей М5 е39 практически будет равнозначна М3 е92. За всю историю БМВ М S62 и S65 исключительный восьмерки и они уникальны - таких больше аналогов нет и не будет.
Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 18:14
Автомобиль: BMW М5 Carbon Black
Status: Не в сети

Re: Куплю е39 м5///

Сообщение Вячеслав » 17 июл 2015, 08:58

Pavel_RB писал(а):
Вячеслав писал(а):Паша раз вы уже начали тему, о просмотренных М///, я вас поддержу и продолжу! Все давно видели что в продаже давно висит сие Авто! http://auto.ria.com/auto_bmw_m5_12890715.html . Но как уже обсуждалось ранее, эту машину никто не смотрел, в продаже она 5 лет)))) Это уже вызвало у меня дикое опасение, как такой редкий экземпляр так долго продаётся! Было решено ехать глядеть что же там в Николаеве от нас скрывают, может действительно хороший агрегат. Ну сели мы с другом в броневик по имени Кадди и поехали через Никополь в Ник! Примерно 350 км. Но ни кто и не знал что первые 200 км до Берислава дороги вообще нет, мужики это ужас я такого ещё ни где не видел. Максимум 3 скорость. Ну это всё не почём, ведь душу грело что назад может быть поеду на м5))))) Ну уже другу говорил если возьмём М/// полюбому через Мелитополь рванем! А теперь ближе к теме. Авто это продаётся через автосалон, нас встречал парень по имени Олег. Ну говорит поехали теперь к хозяину, машина у него дома стоит. Подъезжаем ко двору и моё настроение начинает падать как лавина с гор. У меня в голове возник сразу такой вопрос КАК??? КАК человек имея такую красавицу, довёл её до подзаборной грязной неухоженой ********** !!!! А теперь по порядку. Ваносы гремят как паровоз(очень громко) Салон грязный и не ухоженный всё в царапинах и потёртостях, такие мелочи как задние подстаканники выведены из строя и забиты в нишу! Очень много повреждённых мест гнилью, все 4 двери на уголках в низу, багажник, пороги возле задней двери. Крыша вся в мятинах с 5 коп монету (от ореха или каштана) Заднее правое крыло очень поцарапано(собака кавказец прыгала) Капот крашеный, хозяин сказал что просто освежил , но покрасили очень плохо и не совсем в цвет! Ну всё равно думаю приехал надо прокатится! Сцепление уже критично на замену, скорее всего выжимной уже ест корзину очень туго выжимается и берёт с верху. А совсем забыл, хозяина спрашиваю когда делали то! Ну говорит пол года назад где то! Открываю фильтр салона и замерзаю от ужаса, он походу вообще никогда не менялся, второй тоже самое. Достал фильтр и то что я увидел в корпусе фильтра меня привело в шок! Я достал от туда жменю собачьих волос листьев и мусора! Ну едет она вроде ни чё и с ходовкой все норм! Но все ост, это что то))) В общем поторговался я с ним так для интереса с 20$ на 16.5$ Говорит перекупы за 15 хоть щас заберут! Пожали друг другу руки и я удалился побыстрее от увиденного, сказал что подумаю! Приехав домой анализировал за сколько её можно было бы забрать, так это максимум за 10$ И столько надо еще вложить чтоб вытянуть её хотя бы на 4-ку))) Есть кстате фотки её и работа мотора, не знаю как выложить))) Авто у него 6 лет, стоит на одесском учёте. Всем спасибо) Не судите строго, не умею красиво писать :hi_hi_hi:


Вячеслав, это хлам. В продаже она даже больше 6 лет. Самое ценное и дорогое в порядке приоритета:
1. Кузов. Не бит, без подкрасов и без гнили (в моем случае исключительно повезло). В случае этой машины - остатки в критическом состоянии. Проще новый кузов привезти.
2. Двигатель. Ваносы - 2500 Евро, сюда же цепь, звездочки, шкивы - 700 Евро, 285 000км - это катастрофа неизбежна, судя по лошадям - "горбатые" валы и прочая хрень. Двигатель - труп. Едет он в любом случае - там 5,0 литров компенсирует все изъяны. На моей проедешь - поймешь разницу. Короче, не вижу смысла подробно расписывать - проще взять б/у в хорошем сотоянии и стоить он будет 5000-7000 Евро.
3. Ходовая. Только на подъемник подыми и сразу наберем на несколько тысяч Евро. Небось и аморты еще родные или от 540!
4. Салон - кожа, все панели, плафоны, потолок, ковролин и т.д. Эти элементы не влияют на скорость, но они важны для положительных эмоций - это неотъемлемая часть М5, да и любого авто.
5. Сцепление и маховик + МКПП. Маховик желательно через раз менять с сцеплением. МКПП - первичный вал слабое место и он отдельно не продается.

Я наслышан об этом авто очень давно. Слухи слухами, но чуйка не подвела. Никогда этот вариант не вызывал желание поехать и посмотреть. Заочно было понятно, что не стоит. А ведь я М5 е39 более 5-ти лет искал!

Теперь конкретика - этот экземпляр и 10 000 долларов не стоит. Тут вход - 1 руб, а выход - 10! Не стоит она никаких денег. Этот владелец был бы очень счастлив от нее избавиться за 15 000, но до сих пор не понял своего счастья. Судя по диалогу перспектива такая - она у него так и сгниет. Искренне скажу - я бы даже бесплатно не взял такой корч. Нет никакого в этом смысла.

Мысль такая, Вячеслав - М5 е39 отличная машина и понятен ваш мотив, но время бежит и шансы найти в хорошем состоянии уменьшаются. Переосмыслите и подумайте об альтернативе - М3 е46. Можно найти достойную - иногда появляются. Но больше всего рекомендую М3 е92 - цена на них пока мала, а в перспективе может вырасти, так как последний атмо. Е92 свежее и шансов найти гораздо больше. Она гораздо комфортнее М3 е46. Цена хорошей М5 е39 практически будет равнозначна М3 е92. За всю историю БМВ М S62 и S65 исключительный восьмерки и они уникальны - таких больше аналогов нет и не будет.
Павел вы как всегда на высоте) Всё коротко и понятно! Пока что всё таки е39 м5 поищу, уж очень припало к сердцу) Если за этот год не найду, буду присматривать что то другое, но только М/// Это даже не обговаривается :co_ol: Паша расскажите пожалуйста за М6 и е60 м - Какие плюсы и минусы! Троечка нравится, но я люблю авто побольше))) Заранее спасибо :mi_ga_et:
VladM5
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 21:39
Автомобиль: F86 x6m
Status: Не в сети

Re: Куплю е39 м5///

Сообщение VladM5 » 17 июл 2015, 12:59

Pavel_RB писал(а):
VladM5 писал(а):Павел! Я не могу тебя понять толчко в одном, почему Ленина машина тебе не подходит? Ты пишешь что не хочешь смг из-за её гемморойности, при этом самую живую м5е60 на мех ты не хочешь. Просвети плиз :)


На момент просмотра М5 е60 СМГ Леня свою категорически отказывался продавать. После, я пересмотрел еще пару экземпляров и не М5 е60. В этой теме я делюсь опытом того, что вижу и делаю наброски перспективы таких авто.
Далее, на момент изложения темы, в этот день Леня выставляет свой автомобиль М5 на МКПП. Пока я эту мысль держу и на следующей неделе хочу ее посмотреть. Предварительно из минусов я для себя вижу - это 2007г.в. Короче, после просмотра взвешу все плюсы, минусы и приму решение.
И все же покупать третью М-ку на ручке не горю желанием, так как мне М3 е92 и М5 е39 хватает выше крыши. Кстати, МКПП как раз ставились от М3 е92 на м5 е60. Мне еще надо, чтобы жена могла ездить иногда, а это либо СМГ, либо DKT.

2007 год, но она рестайл с нормальным салоном :) я на ней неделю катался, пока мой сарай был у Лени. Валит она конечно Адово :) хотя по ощущениям о-100 явно проигрывает сарайке. Но вот после 120-это просто СЕКАС!!! :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: Куплю е39 м5///

Сообщение SID_ » 17 июл 2015, 16:14

VladM5 писал(а):
Pavel_RB писал(а):
VladM5 писал(а):Павел! Я не могу тебя понять толчко в одном, почему Ленина машина тебе не подходит? Ты пишешь что не хочешь смг из-за её гемморойности, при этом самую живую м5е60 на мех ты не хочешь. Просвети плиз :)


На момент просмотра М5 е60 СМГ Леня свою категорически отказывался продавать. После, я пересмотрел еще пару экземпляров и не М5 е60. В этой теме я делюсь опытом того, что вижу и делаю наброски перспективы таких авто.
Далее, на момент изложения темы, в этот день Леня выставляет свой автомобиль М5 на МКПП. Пока я эту мысль держу и на следующей неделе хочу ее посмотреть. Предварительно из минусов я для себя вижу - это 2007г.в. Короче, после просмотра взвешу все плюсы, минусы и приму решение.
И все же покупать третью М-ку на ручке не горю желанием, так как мне М3 е92 и М5 е39 хватает выше крыши. Кстати, МКПП как раз ставились от М3 е92 на м5 е60. Мне еще надо, чтобы жена могла ездить иногда, а это либо СМГ, либо DKT.

2007 год, но она рестайл с нормальным салоном :) я на ней неделю катался, пока мой сарай был у Лени. Валит она конечно Адово :) хотя по ощущениям о-100 явно проигрывает сарайке. Но вот после 120-это просто СЕКАС!!! :ya_hoo_oo:




Влад, расскажи пожалуйста еще про динамику ///М5 Е60 после 120!!! :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a: Это так ласкает слух... :ya_hoo_oo: :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Куплю е39 м5///

Сообщение Pavel_RB » 18 июл 2015, 01:12

"Павел вы как всегда на высоте) Всё коротко и понятно! Пока что всё таки е39 м5 поищу, уж очень припало к сердцу) Если за этот год не найду, буду присматривать что то другое, но только М/// Это даже не обговаривается :co_ol: Паша расскажите пожалуйста за М6 и е60 м - Какие плюсы и минусы! Троечка нравится, но я люблю авто побольше))) Заранее спасибо :mi_ga_et:"

Спасибо, Вячеслав. Сегодня путь был до Львова на М5 е39. В гости к Володе. На трассе М5 просто божественна! К слову...

М5 е60 - дизайн Бэнгла не нравится и не могу до сих пор его принять, СМГ - это инновация 2000-2010-ых годов и строго на любителя, дорестайловый мотор на 100 000км пробега необходимо менять вкладыши. Собственно и все недостатки. Из плюсов: уникальный и лучший мотор S85, активные сидушки, отличный баланс по развесовке 50/50, отличные тормоза и один из самых лучших звук выхлопа, комфортна на 19" колесах с учетом веса авто. В целом - отличный потенциал у М5 е60 и его очень сложно реализовать в городском трафике, мотор верховой и его надо крутить - только ты выстрелил, как надо тормозить на светофоре или попутного потока автомобилей. М5 е39 не так провоцирует на динамичную езду как М5 е60.

М6 е63 - купе эгоиста. Места гораздо меньше, чем в М3 е92. Все тоже самое, но только для двоих.

Все же лучшее произведение БМВ М -это М3 е9х. Она и не намного меньше е39, зато легче и рулежка на высоте. Проигрывает только в комфорте М5.
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Куплю е39 м5///

Сообщение Pavel_RB » 18 июл 2015, 01:16

"2007 год, но она рестайл с нормальным салоном :) я на ней неделю катался, пока мой сарай был у Лени. Валит она конечно Адово :) хотя по ощущениям о-100 явно проигрывает сарайке. Но вот после 120-это просто СЕКАС!!! :ya_hoo_oo:"

Влад, на М5 е60 катался. Отлично понимаю ее потенциал и как она может вваливать, особенно после 200км/час, там, где турбо уже сливает. Все М5 в общем интересны после 160км/час - они совсем по другому раскрываются. М3 азартнее с старта и до 160км/час с прохождением поворотов.
Я к Лене заеду:) Покатаемся на МКПП.
VladM5
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 21:39
Автомобиль: F86 x6m
Status: Не в сети

Re: Куплю е39 м5///

Сообщение VladM5 » 18 июл 2015, 08:49

Вот на Лениной как раз и надо прокатиться!!! Те другие м5е60 они реально другие и с Лениной ни в какое сравнение не идут :) во поверь мне, что выйдешь с нее, с квадратными глазами!!!
Кстати м3е92 скучна со старта , относительно моего сарая :) :za_da_va_la: :)-(:
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Куплю е39 м5///

Сообщение Pavel_RB » 18 июл 2015, 23:12

VladM5 писал(а):Вот на Лениной как раз и надо прокатиться!!! Те другие м5е60 они реально другие и с Лениной ни в какое сравнение не идут :) во поверь мне, что выйдешь с нее, с квадратными глазами!!!
Кстати м3е92 скучна со старта , относительно моего сарая :) :za_da_va_la: :)-(:


Влад, 550Д замечательный автомобиль. Да, мне нравиться - чессснннослооовооо!:)
Но М3 для меня никогда скучной не была - ни со старта, ни ходом, а в поворотах просто АНГЕЛ Небесный!!!! :)
Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 18:14
Автомобиль: BMW М5 Carbon Black
Status: Не в сети

Re: Куплю е39 м5///

Сообщение Вячеслав » 29 июл 2015, 12:49

Парни ни кто не знает ни чего? про эту машинку??? https://auto.ria.com/auto_bmw_m5_15960574.html Я её нашел на драйве, только не пойму, там на фото люк есть а в рио нет!!!! Хотя машина и хозяин совпадают! Это случайно не то о чём я думаю???? :sh_ok:

Вернуться в «Автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя