Весеннее обострение.Кароче прикол такой, есть у меня один хороший друг, который подталкивает на многие правильные вещи и во всех начинаниях мне помогает, Леша
, так вот, рассказал я ему за диски и за всю хуйню по ним, после покупки туринга мы поехали с ним в паркинг и прикинули диски на Лексус
Леша, рассказал, что и как надо делать, но в итоге нихуя не так сделали
, короче к дискам мы еще вернемся
После того, как выгнал машину, поехал перетонировать лобовое, ибо рукожопы сделали от души плохо
, поэтому они вернули мои деньги и я поехал к проверенным ребятам делать машину
В общем
ДОПОСЛЕУбрали весь хром кроме щильдов и окантовки выхлопа, до него мы еще доберемся
ну и ездили на уебищных дисках
, но момент истины был близок
После долгих разговоров, звонит Леха и настойчиво обьясняет че делать, как, зачем и почему
, находясь в ахуе, слушаю и заказываю вот такой вот джентельменский набор
Джентльменский набор вышел очень легким и не дает большой нагрузки на ступицу, что есть хорошо, но тк проставки 20мм, то вылет диска становится с 47го на 27ой, что очень завораживает и уж очень интересно, как будет смотрется вся эта лабуда на машине
, поэтому думаем как приколхозить датчик давления в шине, потому что выход под так называемый "сосок" посреди диска, а не по кромке
За это время, начинаем вспоминать, что все лампочки в автомобиле диодный с завода, кроме 2х в зеркалах
Будто бы кто то нассал туда, инженерам Тойоты привет
, поэтому, берем такие лампочки
И начинаем снимать зеркальный элемент, забегу на перед и скажу, надо ПОЛНОСТЬЮ разобрать зеркало, что бы поменять лампы, инженерам еще раз пламенный привет
Вся эта процедура делалась, для вот такого вида, который стал лучше
Ну и возвращаемся к самому желанному и тому, чего я больше всего ждал
, к
ДИСКАМ Изначально, Леха предложил проточить несколько миллиметров суппорта, которого много и без проблем поставить диск, как он делал с передними тормозами на желтках, для легких и маленьких колес, чему я, в принципе был не особо против, точнее вообще не против, через некоторое время он посоветовался со своими друзьями которые используют проставки для уменьшения вылета таким способ как и я, убедившись, что эта затея ни к чему плохому не приведет, он скидывает мне номер ребят, которые всем этим занимаются и 9 марта проставки у меня на руках
Итог всех этих не особо тяжелых, хитрых манипуляций получился такой
После того, как я даже при такой погоде увидел машину, я влюбился в нее, результат превзошел все ожидания, машина кардинально поменялась после всех тех мелочей, которые я сделал и после огромной мелочи с дисками, все таки правильно говорил Форд, что 80% красоты автомобиля в его колесах, потому что на машину я стал оборачиваться и она начала дарить эмоции от внешнего вида
, на 19х колесах разницы в комфорте не заметил вообще никакого, держак тоже не оценил пока, диски поставил пару часов назад, а у нас дождь со снегом
, но результатом безумно доволен!
На данный момент параметры такие:
front&rear
Work Gnosis CV202;
CNC Machined Anodized Polished Optional Barrel Finish;
R19;
PCD 5x114,3;
CH 72,6;
8.5j;
ET47;
20mm adapters;
Wheel Hub Centric Rings 60.1mm-72.6mm;
235/40;
Hankook Ventus S1 Evo2;
Ну и всю эту красоту запечатлил мой товарищь Антошка и на днях будут фотки
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЛЕХЕ!!! Без него не было бы кина, я бы дальше держал диски в гараже походу
, но ребята, я Вам должен сказать, что все это хуйня, по одной простой причине, его величество Алексей стал сегодня МАСТЕРОМ СПОРТА УКРАИНЫ
, но об этом он сам расскажет, Леш, я сказал еще все по телефону, ты очень большой молодец, в трудное время ты делаешь, то от чего кайфуешь, не смотря на все преграды, это дорогого стоит и ты в очередной раз доказываешь, что ты БОЕЦ