В работу пустил решения по усилинному охлаждения впуска компрессора
Есть готовые решения от ведущих фирм,очень важно,когда не преходиться что то выдумывать самому,как это было с Kleemann k4,тут за тебя инженеры по тюнингу на shelby gt500 побеспокоились
Как у всех систем твин-скрольных компрессоров проблема перегрева впуска присутствует,хотя в сравнении с m113k как на cls55amg k4 уже система охлаждения компрессора с завода раздельно чем на мерсах,плюс помпа стоит мощная,но одно что не мешает пустить под замену-это фронтальный куллер,тут на Shelby решение превзошло все мои ожидания
Сегодня заказал с Америки вот такой супер куллер,
вообще то он расчитан на охлаждение впуска с большими объемными компрессорами,типа Whipple 2.9-4.0литра,где дуют с них под 1000сил и больше