Mercedes-Benz CLS 63 AMG 4Matic
Добавлено: 16 фев 2013, 18:39
Очень достойная альтернатива БМВ!!! Но как говорится - на вкус и цвет товарищей нет...
Продолжает технические характеристики передняя подвеска – независимая на стойках МакФерсона, и задняя многорычажная, также независимая. В базовой комплектации кузов Мерседес ЦЛС 2012-2013 стоит на пружинах, в качестве опции доступна пневмоподвеска AirMatic. Тормоза всех колес дисковые вентилируемые с ABC ESP ASR, электроусилитель рулевого управления. 2 поколение Мерса ЦЛС напичкано под завязку всевозможными электронными системами, помогающими водителю и оберегающими весь экипаж при передвижении.
двигатель нового Mercedes CLS 63 AMG
Ездовые характеристики и тест-драйв нового Mercedes CLS демонстрируют следующие моменты. Независимо от установленного мотора, бензиновый двигатель или дизель, купе радует отзывчивостью на открытие дроссельной заслонки, автомат быстро и мягко переключается вверх, подвеска сбитая и позволяет уверенно чувствовать себя на любых скоростях. Истинный кайф дарит эксплуатация CLS 63 AMG — динамика ошеломительная, руль острый, вот только подвеску бы помягче или дороги поровнее.
Автомобиль сохраняет свой спортивный обвес кузова и получает серые многоспицевые 19-дюймовые диски с шинами 255/35 на передней оси и 285/30 на задней оси. Mercedes-Benz CLS 63 AMG 4MATIC и S-Model можно будет отличить по красным тормозным суппортам, специальным логотипам, спидометру с максимальной отметкой 320 км/ч и особой отделке интерьера черной кожей с серой строчкой. Опционально клиенту предложат декоративные внешние и внутренние аксессуары, а также звуковую систему Bang & Olufsen.
Тест-драйв от Давыдыча:
[youtube]jSPIq4LTtjM&feature=player_embedded#![/youtube]
Продолжает технические характеристики передняя подвеска – независимая на стойках МакФерсона, и задняя многорычажная, также независимая. В базовой комплектации кузов Мерседес ЦЛС 2012-2013 стоит на пружинах, в качестве опции доступна пневмоподвеска AirMatic. Тормоза всех колес дисковые вентилируемые с ABC ESP ASR, электроусилитель рулевого управления. 2 поколение Мерса ЦЛС напичкано под завязку всевозможными электронными системами, помогающими водителю и оберегающими весь экипаж при передвижении.
двигатель нового Mercedes CLS 63 AMG
Ездовые характеристики и тест-драйв нового Mercedes CLS демонстрируют следующие моменты. Независимо от установленного мотора, бензиновый двигатель или дизель, купе радует отзывчивостью на открытие дроссельной заслонки, автомат быстро и мягко переключается вверх, подвеска сбитая и позволяет уверенно чувствовать себя на любых скоростях. Истинный кайф дарит эксплуатация CLS 63 AMG — динамика ошеломительная, руль острый, вот только подвеску бы помягче или дороги поровнее.
Автомобиль сохраняет свой спортивный обвес кузова и получает серые многоспицевые 19-дюймовые диски с шинами 255/35 на передней оси и 285/30 на задней оси. Mercedes-Benz CLS 63 AMG 4MATIC и S-Model можно будет отличить по красным тормозным суппортам, специальным логотипам, спидометру с максимальной отметкой 320 км/ч и особой отделке интерьера черной кожей с серой строчкой. Опционально клиенту предложат декоративные внешние и внутренние аксессуары, а также звуковую систему Bang & Olufsen.
Тест-драйв от Давыдыча:
[youtube]jSPIq4LTtjM&feature=player_embedded#![/youtube]