Концерн BMW прекратил выпуск купе M3
Добавлено: 12 июл 2013, 23:42
В BMW сделали официальное заявление о снятии с производства купе M3 четвертого поколения. В будущем данную модель сменит "заряженная" версия BMW 4 Series. Одноименный кабриолет будет выпускаться до сентября 2013 года.
Напомним, что купе BMW M3 первого поколения дебютировало в 1986 году. Модель оснащалась 200-сильным бензиновым мотором 2.3 и пятиступенчатой механической коробкой передач; до 100 км/ч двухвдерка могла разгоняться за 6,7 с. Ее максимальная скорость была равна 241 км/ч. Производство M3 текущего поколения началось в 2007 году. Общий тираж за это время составил 40 тысяч экземпляров: 10 тысяч выпущенных "заряженных" седанов 3 Series и 16 тысяч кабриолетов.
Модель оснащается четырехлитровым бензиновым мотором V8 мощностью 420 л.с. Двигатель сочетается либо с шестиступенчатой "механикой", либо с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. До 100 км/ч купе M3 разгоняется за 4,6 с. Максимальная скорость – 250 км/ч.
Производитель всячески подчеркивает связь BMW M3 с большим автоспортом, в частности, с кузовным чемпионатом DTM. Многие технические инновации были впервые реализованы на спорткаре, а впоследствии нашли применение и на обычных дорожных моделях BMW. Именно на BMW M3 дебютировала КПП с двойным сцеплением M DCT. Кроме того, на этом поколении впервые использована пятирычажная задняя подвеска, а также целый ряд технологий для снижения веса, включая активное применение сверхлегких материалов. Стоит отметить, что 420-сильный V8, который устанавливался на BMW M3, пять раз был назван "Двигателем года" в классе моторов объемом до 4 литров.
У купе четвертого поколения был ряд особых серий. Был выпущен трековый вариант GTS. Для этой модификации объем V-образной "восьмерки" был увеличен до 4,4 л, а мощность выросла до 450 л.с. Эта версия разошлась тиражом 135 экземпляров.
Под названием BMW M3 в кузовном первенстве DTM выступают гоночные прототипы, за рулем одного из которых канадец Бруно Спенглер в 2012 году стал чемпионом серии. Один из экземпляров M3 GT2, расписанный американским художником Джеффом Кунсом, вошел в коллекцию BMW Art Cars.
Напомним, что купе BMW M3 первого поколения дебютировало в 1986 году. Модель оснащалась 200-сильным бензиновым мотором 2.3 и пятиступенчатой механической коробкой передач; до 100 км/ч двухвдерка могла разгоняться за 6,7 с. Ее максимальная скорость была равна 241 км/ч. Производство M3 текущего поколения началось в 2007 году. Общий тираж за это время составил 40 тысяч экземпляров: 10 тысяч выпущенных "заряженных" седанов 3 Series и 16 тысяч кабриолетов.
Модель оснащается четырехлитровым бензиновым мотором V8 мощностью 420 л.с. Двигатель сочетается либо с шестиступенчатой "механикой", либо с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. До 100 км/ч купе M3 разгоняется за 4,6 с. Максимальная скорость – 250 км/ч.
Производитель всячески подчеркивает связь BMW M3 с большим автоспортом, в частности, с кузовным чемпионатом DTM. Многие технические инновации были впервые реализованы на спорткаре, а впоследствии нашли применение и на обычных дорожных моделях BMW. Именно на BMW M3 дебютировала КПП с двойным сцеплением M DCT. Кроме того, на этом поколении впервые использована пятирычажная задняя подвеска, а также целый ряд технологий для снижения веса, включая активное применение сверхлегких материалов. Стоит отметить, что 420-сильный V8, который устанавливался на BMW M3, пять раз был назван "Двигателем года" в классе моторов объемом до 4 литров.
У купе четвертого поколения был ряд особых серий. Был выпущен трековый вариант GTS. Для этой модификации объем V-образной "восьмерки" был увеличен до 4,4 л, а мощность выросла до 450 л.с. Эта версия разошлась тиражом 135 экземпляров.
Под названием BMW M3 в кузовном первенстве DTM выступают гоночные прототипы, за рулем одного из которых канадец Бруно Спенглер в 2012 году стал чемпионом серии. Один из экземпляров M3 GT2, расписанный американским художником Джеффом Кунсом, вошел в коллекцию BMW Art Cars.