M8 E31 Prototype

Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

M8 E31 Prototype

Сообщение Aleks1 » 01 фев 2013, 13:51

Изображение
Одним из самых засекреченных проектов BMW является прототип BMW M8. Который изначально был задуман как конкурент Ferrari и произведен в единственном экземпляре. На его борту был 550-сильный 6-ти литровый двигатель S70 V12, имеющий 5 клапанов на цилиндр. Распространенным заблуждением является то, что этот двигатель в последствии оказался в McLaren F1. Однако, когда это было предложено дизайнеру McLaren Гордону Мюррею (Gordon Murray), данная идея была отвергнута, так как двигатель был очень тяжелым и слишком длинным для McLaren F1. Специально для него был разработан двигатель, который имеет большее сходство с более поздним европейским S50B30, ставившимся в BMW M3 E36.
Изображение
BMW 850 CSi, 12 цилиндровая мечта каждого владельца восьмёрок, всё в ней правильно. Сделано всего 1500 моделей.И обвес м-техник, подвеска и тормоза правильные, красные шкалы приборов, 6ти скоростная механика и конечно двигатель, 12цил, 5.6 литра, 380 лс… Заметьте, кодировка двигателя ( S70 ) соответсвует двигателям BMW Motorsport GmbH, всеми любимая маркировка на крышке головки цилиндров, и даже VIN код машин соответсвует М — моделям… Да и на старых немецких брифах вроде присутвовала маркировка м8. Всё сводится к тому что это и есть искомая М8?
Нет.
Концерн БМВ никогда такой информации не давал, и у модели была чёткая абревиатура — СИ-ЭС-АЙ ( CSi) А что за слухи про прототип? Все эти 2 десятка лет по инету гуляли несколько нечётких фоток, красная БМВ похожая на восьмёрку, более широкая, без фар в капоте, агресивний воздухозаборник, более широкая, мотор похожий как у Макларен Ф1,шильдики Моторпоспорт на нём… вот вроде и вся информации которую имел народ. Бмв никак не реагировала на вопросы прессы, от вопросов про прототип они всегда уворачивались, и никогда не последовало чёткого ответа что же это была за машина, и деиствительно ли она была М8? Поговаривали что её уничтожили, как когда то 18 экземпляров БМВ 830i…Но в народе летало внегласное мнение, что '' наверно '' это и была М8.:)Вот фотка тех лет.
Изображение
Именно та машина. Никто её не уничтожил, всё это время она был спрятана от глаз народа и как подозреваю от БМВ персонала…
Да. На той фотке деиствительно была М8. И скажу больше, не просто прототип, она была практически готова к серийному производству, но мы к этому вернёмся позже.
Благодаря отличной статье и фотографиям в BMWblog.com, мы можем увидеть, что же за чудо это было.
Изображение
Передок отличается бампером, он монолитный, без состовляющих .сам нос мне кажется более загнутым вниз, по-акульи. Журналистам даже напоминает стиль М1 далёких лет.
Изображение
Всё сделано только для функциональности.Спорт не требует красоты, важен результат. Хотя по-моему, подразделение М-спорт, ничего не испортило.Большие воздухозаборники должны были обеспечивать сверхмощный мотор необходимым водухом. Посередине капота карбоновые жабры охлаждения и доступ воздуха в дополмительный айрбокс…
Изображение
И поверьте, они там не просто так, м-спорт не за красотой гналось и Виталь там не поработал болгаркой :) Ради повышения тех характеристик, менялся и дизайн.
Пожалуй главное отличие от простой восьмёрки, это то что в М8 присутвует средняя стойка.
Изображение
Сделано для увеличения жесткости кузова.
Зеркала маленькие, похожие видел на N-груповых еволюшенах. )
Изображение
Диски М-Систем, составные, как понимаю с карбоновым центром.С довольно широкими, по мнению журналистов, задними покрышками, чтобы всё мощность передать в скорость.Тормозные машинки солидные
Изображение
Заднее раширение с дополнительным воздухозаборником, специалисты думают, что оно нужно было для охлаждения тормозов и дифференциала.
Изображение
Изображение
Многие детали купе сделаны из карбона, для общего снижения массы.
Рамки дверных стекол сделаны из плексиглаза, очень похоже как в купе E92 M3 GT… Только год то какой:)
Изображение
Cердце машины, это 12 цилиндровый агрегат с маркировкой MOTORSPORT .Сам двигатель выглядит больше своих пятилитровых собратьев, и скорей всего по литражу стремится к 6 литрам.
Изображение
В отличии от всех восьмёрок, все 12 индивидуальных дросселей прототипа приводятся в действие не электронно, а механически.
Изображение
Как говорят снятая мощность состовляла до 550 л.с. На задние колёса всё это передавалось через 6 ступенчатую механическую коробку передач.
С двигателем связанo одно из многих заблуждений. Поговаривали, что именно модифицированную версию двигателя М8 ставили на Макларен Ф1, когда Хонда им отказалась сделать двигатель.Но это не совсем точно.Двигатель Макларена отличается рассположением по центру машины, соответсвенно другие впускные коллекторa, и по мнению специалистов мотор макларена имеет больше общих деталей с мотором S50 (от бмв М3 в 36 кузове) Но как бы ни было, совершенно понятно что над обоими агрегатами работала одна команда.Скорей всего ) Сам мотор невероятно красив.
Изображение
Интерьер как обычно на машинах такого уровня подготовки довольно спартанский.Ничего лишнего.
Изображение
Мне чем-то напомнил интерьер BMW CSL в 46 кузове.Радио ? А зачем оно?Пару гоночных ковшей, (хотя выглядят вполне цивильно), многоточечные ремни безопасности,
Изображение
пара датчиков,
Изображение
мягкая обивка, пару кожанных вставок и отличное место для сумок за креслами.
Изображение
Поверьте мне, там больше ничего и не помещается без актов насилия над впереди сидящими.Скорей всего конечно в серийной версии салон бы причесали немного, но общее направления спорткара очень заметно.
Спидометр от CSi, только синий, как на альпинах.
Изображение

Так что же произошло, почему почти готовый продукт был обречен 15 лет пылиться в дали от человеских глаз? Ответа на этот вопрос так и не последовало. Логически подумав, напрашивается мнение, что всему виной рецессия середины 90х. Слабые, а вернее катастрофически малые цифры продаж даже ''простых '' версий БМВ восьмой серии. Да, согласен, но почему в финале, БМВ имея такой убийственный продукт того времени, kоторому конкуренты были разве что в лице Феррари 512м, 550 , (сейчас задумался, какие ещё были большие сверхмощные купе того времени ? П), дефорсировала мотор до 380 лс, оставила машину тяжёлой и пустила её по свету под маркой CSi ? Тут мы наверно так и не узнаем истины.
А лично мне, кажется, что БМВ в тот момент слишком перескочило время. Эта машина была бы до сих пор конкурентом БМВ М5 даже в новом кузове. Может всё дело в маркетинге компании. Ведь никому не тайна, что производители тех же самых телевизоров могут уже сегодня предложить нам мега новые технологии.Но им выгодней всё это преподносить поэтапно, каждый раз забирая наши деньги…
Может по такому же принципу поступили тогда. Пусть это и останется тайной в голове того кто когда то поставил крест на серийном производстве я не побоюсь сказать, шедевра 90х…
Ну и последнее, я давно прочитал статью, но вчера случайно наткнувшись решил и с вами поделиться об этом чуде 90х. Я тепер точно знаю, как когда-то я в Даксфорде бежал к Конкорду, в этот раз в музее Мюнхена, я побегу посмотреть на неё) Ведь я владелец её младшей сестрички )
Изображение

[youtube]znrARdv3F_0[/youtube]
Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: M8 E31 Prototype

Сообщение Aleks1 » 13 фев 2013, 16:31

этим авто можно любоваться вечно:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: M8 E31 Prototype

Сообщение kulik ukr » 13 фев 2013, 20:00

Жаль, что в серию не пошла!!! :cry_ing: Мож хоть в музее когда-нибудь увижу... О, вопрос бывавшим в музее: -А движки там запускают, послушать звук? :-):
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:09
Автомобиль: Крайслер
Откуда: Киев
Status: Не в сети

Re: M8 E31 Prototype

Сообщение Алик » 13 фев 2013, 20:22

kulik ukr писал(а):Жаль, что в серию не пошла!!! :cry_ing: Мож хоть в музее когда-нибудь увижу... О, вопрос бывавшим в музее: -А движки там запускают, послушать звук? :-):

Ага,еще дают погазовать :-) :-) Я думаю нет! :cry_ing:
Crown Motorsport
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: M8 E31 Prototype

Сообщение kulik ukr » 13 фев 2013, 20:31

Алик писал(а):
kulik ukr писал(а):Жаль, что в серию не пошла!!! :cry_ing: Мож хоть в музее когда-нибудь увижу... О, вопрос бывавшим в музее: -А движки там запускают, послушать звук? :-):

Ага,еще дают погазовать :-) :-) Я думаю нет! :cry_ing:

Так его ж всеравно хоть когда-нибудь заводить надо, не стоят же они годами молча... :ni_zia:
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:09
Автомобиль: Крайслер
Откуда: Киев
Status: Не в сети

Re: M8 E31 Prototype

Сообщение Алик » 13 фев 2013, 21:16

kulik ukr писал(а):
Алик писал(а):
kulik ukr писал(а):Жаль, что в серию не пошла!!! :cry_ing: Мож хоть в музее когда-нибудь увижу... О, вопрос бывавшим в музее: -А движки там запускают, послушать звук? :-):

Ага,еще дают погазовать :-) :-) Я думаю нет! :cry_ing:

Так его ж всеравно хоть когда-нибудь заводить надо, не стоят же они годами молча... :ni_zia:

Бог его знает,может и прогревают :sh_ok:
Crown Motorsport
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: M8 E31 Prototype

Сообщение kulik ukr » 15 фев 2013, 09:57

Вообще по музейным экспонатам у меня много вопросов. Например - меняют ли на них масло, тормозуху, охлаждайку, бензин, в конце концов он же не может по 3-5-10 лет быть в баке один и тотже, и без бензина стоять по идее машины не должны? Вот такого мусора вопросительного характера много... :du_ma_et: Создам-ка я тему в ФЛЕЙМЕ...
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!

Вернуться в «M»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость