BMW M550d Performance xDrive

Аватара пользователя
Aleks1
Moderator
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:43
Автомобиль: М3 CSL
Skype: aleks_328
Откуда: Киев
Контактная информация:
Status: Не в сети

BMW M550d Performance xDrive

Сообщение Aleks1 » 04 фев 2013, 19:53

Компания BMW закроет разрыв между обычными серийными моделями и спортивными высокопроизводительными автомобилями M-Sport, выпустив новую серию BMW M Performance.
Товарищам из Bimmerpost выпал шанс провести тест-драйв BMW M550d xDrive на 136 километровом пути, начиная от штаб-квартиры M GmbH в Гархинге до местечка Gut Sedlbrunn, к северу от Аугсбурга.

Первый визуальный осмотр автомобиля выдает незначительные изменения, которые отличают M Performance от серийных BMW 5 серии, при этом сохраняя дизайн на почтительном расстоянии от M5. BMW M550d xDrive оснащен аэродинамическим обвесом и 19-дюймовыми колесами, которые являются частью пакета M Sport, но есть несколько эксклюзивных штрихов к автомобилю M Performance. В нижних боковых воздухозаборниках вместо противотуманных фар у него установлены горизонтальные «лезвия», окрашенные в «Ferric grey», наружные зеркала окрашены в тот же цвет. Трапециевидные выхлопные трубы позаимствованы у серийной модели 550i. Это первый дизельный BMW, который не обладает круглыми выхлопными трубами. Сдержанный задний спойлер является стандартным. В целом внешний вид далек от показного и отлично соответствует характеру автомобиля.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Салон автомобиля содержит многие элементы из пакета M Sport, в том числе отделка «aluminum hexagon» и спортивные сиденья. BMW M550d xDrive может похвастаться уникальными металлическими порожками с эмблемой модели и измененной ручкой переключения скоростей с логотипом «M». Трехлитровый турбодизель заводится нажатием на кнопку и издает отдаленное рычание на холостых оборотах.

Полностью утопив педаль газа, автомобиль раскрывает 740 Нм крутящего момента, которые доступны в промежутке между 2000 и 3000 оборотов в минуту и максимальную мощность 376 л.с. — между 4000 и 4400 оборотов в минуту. Красная линия установлена на 5400 об. Инженеры BMW добились внушающей мощности за счет установки трех турбокомпрессоров Borg Warner — двух небольших с изменяемой геометрией турбины высокого давления и одного большого низкого давления.
Изображение
Изображение
Изображение
Система наддува работает в определенной последовательности: на низких оборотах только одна небольшая турбина становится активной для того, чтобы оптимизировать приемистость двигателя. С 1500 оборотов в минуту большая турбина присоединяется и помогает достичь максимального крутящего момента. Наконец с 2700 оборотов в минуту третий турбокомпрессор, установленный в обход трубы, начинает нагнетать воздух, предварительно сжимая его, в турбину низкого давления. Максимальное давление наддува составляет 3,5 бар. Система непосредственного впрыска топлива функционирует с максимальнм давлением 2200 бар по сравнению с 1800-бар для стандартного дизельного двигателя Twin Turbo 535d. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель получил значительный редизайн, чтобы справиться с большой мощностью и крутящим моментом.

За рулем, удобно усевшись на спортивные сиденья, мы ощущаем еле слышную работу турбин, происходящую под капотом. Что мы чувствуем – неудержимую мощность: BMW M550d xDrive достигает 100 км/ч за 4,7 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч. Этот автомобиль может ехать намного быстрее, и вы чувствуете это, но в целях безопасности установлен ограничитель. Двигатель издает рычание необыкновенно спортивное для дизеля. «Автомобиль разработан, чтобы предоставить разгон, даже если вы уже на высокой скорости», — говорит д-р Nikolai Ardey, глава дизельного машиностроения BMW в Steyr, Австрия. Его кредо: «максимальный импульс для достижения максимальной производительности», — и это действительно работает на дороге.
Изображение
Изображение
Изображение
Автомобиль оснащен стандартной восьмиступенчатой АКПП. Она не так игрива, как семиступенчатая с двойным сцеплением передачи у BMW M5. Зато восемь скоростей обеспечивают плавные, незаметные переключения. Полноприводный M550d оснащен гидроусилителем руля, который точнее, лучше «взвешен» и гораздо предпочтительнее электроусилителя руля, устанавливаемого на серийных «пятёрках». Тормоза взяты у модели 550i, а система полного привода специально откалибрована для лучшей реализации момента двигателя. Но вы не можете не заметить избыточный вес этого автомобиля: 1894 кг — это на 100 кг тяжелее, даже чем 535d xDrive, который не борется с излишним весом.

Этот седан M Performance достаточно комфортен, несмотря на передние шины 245/35 и 274/30 сзади на 20-дюймовых колесах, которые были установлены на нашем тестовом автомобиле. Эксперты BMW говорят, что шины Dunlop обеспечат хорошую езду, но шины Michelin, которые являются альтернативой, предпочтительнее, если динамика автомобиля является основным показателем.

Одной из наиболее впечатляющих характеристик M550d xDrive является его эффективность: несмотря на вес и высокую мощность, автомобиль расходует 6,3 литра на 100 км, правда, это в оптимистичном европейском цикле. В реальной жизни вы заслуживаете поздравлений, если проедете 100 км чуть меньше, чем за 8 литров. Для экономии топлива существует режим «Eco Pro», который смягчает ответы автомобиля и активирует систему рекуперации энергии при торможении.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SergeyM
Moderator
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 17:54
Status: Не в сети

Новый дизельный BMW M550d xDrive Performance 2012

Сообщение SergeyM » 10 фев 2013, 20:09

Немецкий журнал Auto Sport получил в свои руки новый полноприводный седан BMW M550d xDrive. Редактор журнала Christian Gebhardt и по совместительству фанат марки BMW взялся за тестирование нового автомобиля BMW M Performance с дизельным двигателем в немецкой деревне. Ему даже удалось сделать ускорение с нуля до 250 км/час.

Седан и универсал BMW M550d xDrive приводятся в движение от 3,0-литрового шестицилиндрового рядного дизельного двигателя с тремя турбонагнетателями. Максимальная мощность 381л.с., достигается при 4,000-4,400 оборотах в минуту, а ??максимальный крутящий момент 740Нм на 2000-3000 оборотах. BMW M550d xDrive седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, а универсал на 0.2 секунды дольше. Для сравнения, BMW M5 достигает «сотни» за 4,5 секунды, а стоит на целых 20 000 больше. Электронный ограничитель скорости не дает автомобилю разогнаться быстрее 250 км/ч.

Дизельные автомобили от BMW M Performance попадут на рынок в мае этого года. Минимальная цена на новинки составит 80 800 евро.

[youtube]Ma-KBPcwRlc[/youtube]
official_bmw_m550d_xdrive_008.jpg
official_bmw_m550d_xdrive_008.jpg (168.28 КБ) 2904 просмотра

official_bmw_m550d_xdrive_020.jpg
official_bmw_m550d_xdrive_020.jpg (152.1 КБ) 2904 просмотра

official_bmw_m550d_xdrive_015.jpg
official_bmw_m550d_xdrive_015.jpg (209.42 КБ) 2904 просмотра

official_bmw_m550d_xdrive_018.jpg
official_bmw_m550d_xdrive_018.jpg (196.16 КБ) 2904 просмотра
Вложения
official_bmw_m550d_xdrive_019.jpg
official_bmw_m550d_xdrive_019.jpg (186.24 КБ) 2904 просмотра
official_bmw_m550d_xdrive_016.jpg
official_bmw_m550d_xdrive_016.jpg (188.95 КБ) 2904 просмотра
official_bmw_m550d_xdrive_012.jpg
official_bmw_m550d_xdrive_012.jpg (182.4 КБ) 2904 просмотра
official_bmw_m550d_xdrive_009.jpg
official_bmw_m550d_xdrive_009.jpg (144.17 КБ) 2904 просмотра
imageDispatcher.jsp_2-640x360.jpg
imageDispatcher.jsp_2-640x360.jpg (34.58 КБ) 2904 просмотра

Вернуться в «M Performance»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя