Отчеты с поездок BMW ///Motorsport Club
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Отчеты с поездок BMW ///Motorsport Club
Уверенно идем к заветной цели,хочу иметь 77 Кубков,осталось немного
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Отчеты с поездок BMW ///Motorsport Club
В завершении душевное видео Спасибо Сереге за супер видос https://youtu.be/XdTuiDDq3f4
- Mixa M-power
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:22
- Автомобиль: BMW M3 E36 3.0T
- Status: Не в сети
Re: Отчеты с поездок BMW ///Motorsport Club
Искренне поздравляю молоток круто супер Только у меня один вопрос-с завода вайпер плюс компрессор пакстон был 750сил,а после стольких твоих дороботок и проделанной кучи работ,стал 700сил как так или это колесных?
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Отчеты с поездок BMW ///Motorsport Club
Спасибо Вот что заявляет PAXTONMixa M-power писал(а):Искренне поздравляю молоток круто супер Только у меня один вопрос-с завода вайпер плюс компрессор пакстон был 750сил,а после стольких твоих дороботок и проделанной кучи работ,стал 700сил как так или это колесных?
1201840 2003-2006 Viper SRT-10 High Output Complete System with Air/Water Charge Cooler NOVI-2000 700HP 633TQ $9072.95
И это максимум,что они заявляют,а как известно это в идеальном раскладе,то есть низкая температура на впуске,плюс топливо с высоким октаном.
А теперь,какие доработки для увеличения мощности есть у меня???Из весомых,что я могу признать-это коллектора +30сил,но взять во внимание +30 за бортом и наше не качественное топливо,думаю правильно будет иметь реальные 700.Все остальные доработки направлены на стабильность,безопасность и надежность.Вот для общего понимания график мощности при моем конфиге.
Последний раз редактировалось alex///Mbumer 30 авг 2016, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Отчеты с поездок BMW ///Motorsport Club
При максимальной давке на шкиве 3.75дюйма давление в пике возростает до 8psi и мощность на колесе мы имеем 630 whp,при грамотных настройках в Америке удается еще выжать путем поднятия угла и забеднением топлианой смеси,что уже не безопасно,не тебе мне Миха это объяснять на сколько-это не безопасно,можно выдавить еще 20whp.Так же на гравике видно красная линия буста ровнее чем синяя,это свидетельствует о том,что установили доп натяжитель ремня компрессора,что бы не буксовал ролик,от сюда и ровнее кривая.Вот наглядный пример,к стати заметь,реальной мощности в 630whp с 3дюймовой выхлопной системой,так вот на графике ее мизер,возле отсечки,поэтому сильно громко это звучит 700сил,потому как она только в пике.
Последний раз редактировалось alex///Mbumer 30 авг 2016, 22:16, всего редактировалось 3 раза.
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Отчеты с поездок BMW ///Motorsport Club
Я Уверен Миша ты удовлетворен моим ответом
- Mixa M-power
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:22
- Автомобиль: BMW M3 E36 3.0T
- Status: Не в сети
Re: Отчеты с поездок BMW ///Motorsport Club
Зачем столько букв можно было и попроще ответить. Всё понятно,вопросов больше не имею Хотя сколько еще кубков осталось до 77???
- alex///Mbumer
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:12
- Автомобиль: Viper Venom 750HP
- Status: Не в сети
Re: Отчеты с поездок BMW ///Motorsport Club
Mixa M-power писал(а):Зачем столько букв можно было и попроще ответить. Всё понятно,вопросов больше не имею Хотя сколько еще кубков осталось до 77???
Сейчас 73шт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость