Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
BMW X5 eDrive Concept.
- Вложения
-
- DSC03909.JPG (2.89 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC03913.JPG (3.07 МБ) 6687 просмотров
Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
Хочу более подробно поделиться информацией о БМВ 4. Нашумевашя и долгожданная премьера. Уже есть информация, что готовят вариант 4-ех дверной купе 4-ки. Были представлены в нескольких цветовых гаммах, включая М-пакет. M Performance для 4-ки - подготовлю отдельно.
А пока есть информация для размышления.
Можно сколько угодно говорить о внешности купе BMW 4 Series, рассматривая ее линии и черты, однако куда более интересно то, что скрыто от глаз под кузовом, который, к слову, вытянулся по сравнению с «трешкой» до 4638 мм, стал шире (1825 мм) и ниже (1362 мм) при большей колесной базе (2810 мм). Такие пропорции и скрупулезная работа всех, кто создавал автомобиль, позволили добиться отменного коэффициента лобового сопротивления - 0,28.
Несмотря на то, что «тележка» у BMW 4 Coupe не новая, инженеры немецкой компании серьезно ее модернизировали, перенастроив эластокинематику, угол развала колес, положение центра крена, настройки пружин и амортизаторов, сместили опорные точки рычагов, передний подрамник и кузов соединили дополнительными элементами. И все это ради того, чтобы купе не только выглядело спортивно, но и отличалось боевым характером. А поможет ему в этом, кроме всего вышеперечисленного, идеальное распределение веса (50:50) и самый низкий среди всех автомобилей BMW центр тяжести - менее 500 мм от дороги.
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен полностью светодиодной головной оптикой, многочисленными системами безопасности и помощи водителю, включая систему кругового обзора с видом на автомобиль сверху, цветной проекционный дисплей, информационно-развлекательную систему с доступом в Интернет, круиз-контроль с функцией «Stop & Go» и многое-многое другое.
На момент старта продаж BMW 4 Series Coupe будет доступен с одним из трех силовых агрегатов - 3-литровым бензиновым (6 цилиндров, 306 л. с., 400 Нм) и двумя 2-литровыми 4-цилиндровыми. Первый, бензиновый, выдает 245 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента, а второй, дизельный, располагает 148 «лошадками» и 380 Нм. Базовой для всех двигателей выступает 6-ступенчатая механическая коробка передач, однако в качестве опции можно установить и 8-ступенчатую автоматическую.
В зависимости от модификации, типа привода, двигателя и коробки передач, купе четвертой серии разгоняется до 100 км/час за 4,9-7,5 секунды. А что касается расхода топлива, то он, опять же, в зависимости от версии, может составлять в смешанном цикле от 4,6 до 7,9 литра.
ФОТО салона будет в следующей главе "M Performance для 4-ки"
А пока есть информация для размышления.
Можно сколько угодно говорить о внешности купе BMW 4 Series, рассматривая ее линии и черты, однако куда более интересно то, что скрыто от глаз под кузовом, который, к слову, вытянулся по сравнению с «трешкой» до 4638 мм, стал шире (1825 мм) и ниже (1362 мм) при большей колесной базе (2810 мм). Такие пропорции и скрупулезная работа всех, кто создавал автомобиль, позволили добиться отменного коэффициента лобового сопротивления - 0,28.
Несмотря на то, что «тележка» у BMW 4 Coupe не новая, инженеры немецкой компании серьезно ее модернизировали, перенастроив эластокинематику, угол развала колес, положение центра крена, настройки пружин и амортизаторов, сместили опорные точки рычагов, передний подрамник и кузов соединили дополнительными элементами. И все это ради того, чтобы купе не только выглядело спортивно, но и отличалось боевым характером. А поможет ему в этом, кроме всего вышеперечисленного, идеальное распределение веса (50:50) и самый низкий среди всех автомобилей BMW центр тяжести - менее 500 мм от дороги.
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен полностью светодиодной головной оптикой, многочисленными системами безопасности и помощи водителю, включая систему кругового обзора с видом на автомобиль сверху, цветной проекционный дисплей, информационно-развлекательную систему с доступом в Интернет, круиз-контроль с функцией «Stop & Go» и многое-многое другое.
На момент старта продаж BMW 4 Series Coupe будет доступен с одним из трех силовых агрегатов - 3-литровым бензиновым (6 цилиндров, 306 л. с., 400 Нм) и двумя 2-литровыми 4-цилиндровыми. Первый, бензиновый, выдает 245 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента, а второй, дизельный, располагает 148 «лошадками» и 380 Нм. Базовой для всех двигателей выступает 6-ступенчатая механическая коробка передач, однако в качестве опции можно установить и 8-ступенчатую автоматическую.
В зависимости от модификации, типа привода, двигателя и коробки передач, купе четвертой серии разгоняется до 100 км/час за 4,9-7,5 секунды. А что касается расхода топлива, то он, опять же, в зависимости от версии, может составлять в смешанном цикле от 4,6 до 7,9 литра.
ФОТО салона будет в следующей главе "M Performance для 4-ки"
- Вложения
-
- DSC04446.JPG (3.2 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC03921.JPG (3.15 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC03918.JPG (3.28 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04443.JPG (3.16 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04442.JPG (2.95 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04441.JPG (3.22 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC03838.JPG (3.11 МБ) 6687 просмотров
Последний раз редактировалось Pavel_RB 21 сен 2013, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
M Performance для 4-ки. Если заметили на фото выше - шильдик "М" стал слишком часто присутствовать на массовых автомобилях. Раньше это было только возможно на чистокровных М-ках с указанием модели и М-пакете. Теперь можно вешать просто так - BMW M 50d, М135 и т.д. То есть, грани моторспорта постепенно размываются. Спасибо маркетологам! Теперь изобрели новое направления для отжатия сверхприбыли - пакет M Performance. Подробно изучил предложение и отснял для наглядности. Если отбросить предрасудки и смотреть объктивно, то чертовски красиво УПАКОВАЛИ!!! Но дилема остается открытой - чем 435 M Performance будет отличаться от М4? Прошу строго не судить за качество, так как многие фото отсняты через стеклянную витрину, но сама идея будет понятна. Может при заказе на перспективу кому и пригодится.
Для справки - тюнинг-пакет включает в себя черную решетку радиатора, пересмотренные боковые юбки, вставки заднего диффузора и уникальные 18/20-дюймовые диски. Кроме того, клиенты компании также могут заказать такие карбоновые элементы обвеса, как передний сплиттер, корпуса боковых зеркал заднего вида и задний спойлер.
Салон немецкого купе может быть оснащен спортивным рулевым колесом и педалями, а также отделан углеродным волокном и алькантарой. Финальным штрихом являются специальные напольные коврики.
Кроме того, компания подготовила пакет BMW M Performance Power Kit, установка которого позволяет увеличить мощность стокового двигателя 420d на 16 л.с. и 40 Нм, 430d – на 27 л.с. и 40 Нм, а 435i – на 34 л.с. и 50 Нм.
Также на автомобиль может быть установлена подвеска BMW M Performance, дифференциал с повышенным внутренним трением, спортивная выхлопная система и усиленные тормоза с желтыми, красными или оранжевыми суппортами.
Для справки - тюнинг-пакет включает в себя черную решетку радиатора, пересмотренные боковые юбки, вставки заднего диффузора и уникальные 18/20-дюймовые диски. Кроме того, клиенты компании также могут заказать такие карбоновые элементы обвеса, как передний сплиттер, корпуса боковых зеркал заднего вида и задний спойлер.
Салон немецкого купе может быть оснащен спортивным рулевым колесом и педалями, а также отделан углеродным волокном и алькантарой. Финальным штрихом являются специальные напольные коврики.
Кроме того, компания подготовила пакет BMW M Performance Power Kit, установка которого позволяет увеличить мощность стокового двигателя 420d на 16 л.с. и 40 Нм, 430d – на 27 л.с. и 40 Нм, а 435i – на 34 л.с. и 50 Нм.
Также на автомобиль может быть установлена подвеска BMW M Performance, дифференциал с повышенным внутренним трением, спортивная выхлопная система и усиленные тормоза с желтыми, красными или оранжевыми суппортами.
- Вложения
-
- DSC04449.JPG (2.57 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04448.JPG (2.97 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC03839.JPG (3.28 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC03846.JPG (2.91 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04452.JPG (2.64 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04450.JPG (2.52 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04470.JPG (2.69 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC03848.JPG (3.17 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04459.JPG (3.69 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04461.JPG (3.39 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04462.JPG (3.22 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04465.JPG (3.3 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04466.JPG (3.36 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04471.JPG (2.64 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC03844.JPG (3.02 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04476.JPG (2.69 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04467.JPG (2.38 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04468.JPG (2.88 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04469.JPG (2.79 МБ) 6687 просмотров
Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
В продолжение - более подробно на стэндах:
- Вложения
-
- DSC04453.JPG (2.56 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04472.JPG (2.76 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04473.JPG (2.81 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04474.JPG (2.88 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04475.JPG (2.74 МБ) 6687 просмотров
-
- DSC04454.JPG (2.73 МБ) 6687 просмотров
Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
BMW ///M6
- Вложения
-
- DSC04490.JPG (2.79 МБ) 6686 просмотров
-
- DSC03884.JPG (2.63 МБ) 6686 просмотров
-
- DSC04578.JPG (3.37 МБ) 6686 просмотров
-
- DSC04579.JPG (3.28 МБ) 6686 просмотров
-
- DSC04580.JPG (3.51 МБ) 6686 просмотров
-
- DSC04582.JPG (3.27 МБ) 6686 просмотров
Последний раз редактировалось Pavel_RB 21 сен 2013, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
"Уголок" М-подразделения. Перед входом поставили симулятор ДТМ, где отстояв многолюдную очередь можно попробовать себя пилотом с правом на ошибку. Но я решил не тратить свое время. А из М-ок выставили Х6М, М6 кабрио, М6GC и рестайловую М5. Несмотря на старые "новинки" - людей было немеренно!
- Вложения
-
- DSC04488.JPG (2.45 МБ) 6686 просмотров
-
- DSC03938.JPG (3.36 МБ) 6686 просмотров
-
- DSC03879.JPG (2.57 МБ) 6686 просмотров
-
- DSC03892.JPG (3.39 МБ) 6686 просмотров
-
- DSC03890.JPG (3.26 МБ) 6686 просмотров
-
- DSC03896.JPG (3.04 МБ) 6686 просмотров
-
- DSC03897.JPG (3.37 МБ) 6686 просмотров
-
- DSC03891.JPG (3.32 МБ) 6686 просмотров
-
- DSC03888.JPG (3.25 МБ) 6686 просмотров
-
- DSC04493.JPG (3.15 МБ) 6686 просмотров
-
- DSC04494.JPG (3.45 МБ) 6686 просмотров
-
- DSC03881.JPG (2.82 МБ) 6686 просмотров
Последний раз редактировалось Pavel_RB 21 сен 2013, 23:59, всего редактировалось 2 раза.
Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
Осталось еще немного информации выложить, так что завтра продолжу. Как-то упустил из виду Мазерати, Порше, а там есть что показать. Также в запасе достаточно интерсные экземпляры тюнинговых ателье, включая Альпину (сочный фотосет получился!) и несколько интересных ретро. Плюс - посещение диллера БМВ.
Последний раз редактировалось Pavel_RB 21 сен 2013, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
Но самая главная интрига заключалась в том, что нигде Баварцы не указали, что будет трек заезд на М4. Я на третий день чисто случайно зашел сделать очередной фотосет и по звуку выхлопа понял, что "запустили" на трек М4. Так и есть - три М4-ых красная, синяя и серебристая. И с перегазовками начали гонять по кругу. Фото конечно неважные получилось - плохое освещение и в движении. Что касается звука выхлопа - мне не очень то нравится турбо 8-ка по сравнению с атмо V8-V10. Что говорить о турбо 6-ке... Не будет она звучать как атмо! Короче, не впечатлило звучание, может к выпуску доработают выхлоп и все будет ОК? Вот будем надеется.
Паша, эти машины на фото под текстом это ///M6....! Как ты так перепутал то...??
Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
SID_ писал(а):Но самая главная интрига заключалась в том, что нигде Баварцы не указали, что будет трек заезд на М4. Я на третий день чисто случайно зашел сделать очередной фотосет и по звуку выхлопа понял, что "запустили" на трек М4. Так и есть - три М4-ых красная, синяя и серебристая. И с перегазовками начали гонять по кругу. Фото конечно неважные получилось - плохое освещение и в движении. Что касается звука выхлопа - мне не очень то нравится турбо 8-ка по сравнению с атмо V8-V10. Что говорить о турбо 6-ке... Не будет она звучать как атмо! Короче, не впечатлило звучание, может к выпуску доработают выхлоп и все будет ОК? Вот будем надеется.
Паша, эти машины на фото под текстом это ///M6....! Как ты так перепутал то...??
Перепутал, только сам разобрался - сбили с толку на выставке, когда ткули пальцем на красную М6. Я в спешке не разобрался и не посмотрел. А по треку гоняли М5 и М6. Будем исправлять. Слишком хотелось увидеть М4, но сложилась...
Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013
SID_ писал(а):Но самая главная интрига заключалась в том, что нигде Баварцы не указали, что будет трек заезд на М4. Я на третий день чисто случайно зашел сделать очередной фотосет и по звуку выхлопа понял, что "запустили" на трек М4. Так и есть - три М4-ых красная, синяя и серебристая. И с перегазовками начали гонять по кругу. Фото конечно неважные получилось - плохое освещение и в движении. Что касается звука выхлопа - мне не очень то нравится турбо 8-ка по сравнению с атмо V8-V10. Что говорить о турбо 6-ке... Не будет она звучать как атмо! Короче, не впечатлило звучание, может к выпуску доработают выхлоп и все будет ОК? Вот будем надеется.
Паша, эти машины на фото под текстом это ///M6....! Как ты так перепутал то...??
Перепутал, только сам разобрался - сбили с толку на выставке, когда ткули пальцем на красную М6. Я в спешке не разобрался и не посмотрел. А по треку гоняли М5 и М6. Будем исправлять. Слишком хотелось увидеть М4, но сложилась...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость