Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Обсуждение и фотоотчеты всевозможных Клубных мероприятий
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 18:28

Подходим к самому злу – Nissan, Nissan GT-R предлагается с модернизированным 3.8-литровым бензиновым двигателем V6. По сравнению с предыдущей модификацией, мощность мотора возросла на 20 л.с., что отразилось на показателях динамики: новый GT-R "выстреливает" до 100 км/час всего за 2.8 с. Несмотря на превосходную динамику, Nissan GT-R обладает умеренным "аппетитом". В смешанном цикле спорткар потребляет всего 11.8 л/100 км. Если кратко - автомобиль имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска - многорычажная, верхние рычаги созданы из легкого металла - алюминия. GT-R оснащен амортизаторами Bilstein с электронным управлением, что позволяет регулировать жесткость подвески. Система полного привода с электромагнитной муфтой подарит полную уверенность на шоссе. Nissan GT-R оснащен полным набором информационно-развлекательных опций, в которые входят премиум-аудиосистема BOSE, DVD-плеер, БК, навигатор, система коммуникации Bluetooth. В предыдущей модели были нарекания на качество отделки интерьера - в этой версии все на отлично. Ну нет алькантарового потолка, но это не нужно в таком авто. Что касается расхода - привирают! Расход по городу не менее 17 литров. Был у меня уникальный опыт драйва на GT-R и сразу после заезда - на Порше 911 турбо. Очень близко по драйву эти авто, но я бы выбрал подороже - турбо 911! Судите сами:
Вложения
DSC03949.JPG
DSC03949.JPG (3.29 МБ) 5442 просмотра
DSC04426.JPG
Посмотрите на жаждущих электрокаров. Эти точно пришили за машинками на батарейках. Седые пенсионеры туда же...
DSC04426.JPG (3.27 МБ) 5442 просмотра
DSC03952.JPG
DSC03952.JPG (3.29 МБ) 5442 просмотра
DSC03954.JPG
DSC03954.JPG (3.05 МБ) 5442 просмотра
DSC03955.JPG
DSC03955.JPG (3.19 МБ) 5442 просмотра
DSC03958.JPG
DSC03958.JPG (2.9 МБ) 5442 просмотра
DSC03956.JPG
DSC03956.JPG (3.3 МБ) 5442 просмотра
DSC03957.JPG
DSC03957.JPG (2.7 МБ) 5442 просмотра
DSC03959.JPG
DSC03959.JPG (2.55 МБ) 5442 просмотра
DSC03960.JPG
DSC03960.JPG (3.22 МБ) 5442 просмотра
DSC03962.JPG
DSC03962.JPG (2.82 МБ) 5442 просмотра
DSC04427.JPG
DSC04427.JPG (3.45 МБ) 5442 просмотра
DSC04424.JPG
DSC04424.JPG (3.31 МБ) 5442 просмотра
DSC03951.JPG
DSC03951.JPG (3.09 МБ) 5442 просмотра
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 18:46

Chevrolet. Больше понравился Corvette Stingray, чем Camaro. Очень неплохо получилось.
Corvette Stingray. Оборудование и настройки модели Corvette Stingray придутся по вкусу самым требовательным покупателям. В автомобиль устанавливается эксплуатационный пакет Z51 и новейшая система регулирования жесткости подвески Magnetic Ride Control, которые входят в стандартную комплектацию. В Германии цена на купе и кабриолет начинается от 69 990 евро и до 72 990 евро соответственно. Автомобиль оснащен новым 6,2-литровым двигателем LT1 V8 мощностью до 460 л.с. (343 кВт) на 6000 об./мин. и крутящим моментом 630 Нм на 4600 об./мин. с усовершенствованной системой выхлопа. Corvette Stingray достиг максимальных показателей мощности среди всех автомобилей семейства Corvette; он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивает более 1g на поворотах. Corvette Stingray оснащен набором новых устройств, в том числе:
- новая 7-скоростная механическая коробка передач с функцией активного изменения оборотов Active Rev Matching, которая позволяет предвидеть переключение передач и наилучшим образом отрегулировать скорость вращения двигателя.
- система отключения части цилиндров Active Fuel Management, которая при благоприятных условиях обеспечивает движение автомобиля только на четырех цилиндрах, например, при движении по шоссе.
- новейшая алюминиевая рама на 57% крепче и 45 кг легче стальной рамы, которая устанавливалась на предыдущих моделях.
- система смазки при сухом картере, охлаждение трансмиссии и дифференциала.
- переключатель режимов Drive Mode Selector с 5 возможными положениями, который позволяет водителю наилучшим образом настроить 11 параметров автомобиля.
- в режиме «трасса» возможно управление запуском, что позволяет оптимизировать разгон с места.
- уникальный дизайн кузова с отличными аэродинамическими характеристиками, а также новый интерьер, при создании которого использовались оригинальные углеволоконные материалы, алюминиевые накладки и ручная отделка кожей.
Новая планшетная мультимедийная система Chevrolet MyLink позволяет водителю настроить функции автомобиля с учетом разных режимов вождения, от расслабленных поездок до гонок на трассе. Система включает два 8-дюймовых ЖК-дисплея с возможностью индивидуальной настройки, разъем USB, карту памяти SD, а также центральный экран, который в выключенном состоянии можно спрятать.
Для шестого поколения Шeврoлe Корвет Кабриолет уже по традиции разработали новую эмблему. У пятого поколения на шильдике присутствовала окружность, служившая как бы подложкой для эмблемных флажков, а теперь флажки шильдика лежат прямо на кузове.
Вложения
DSC04224.JPG
DSC04224.JPG (2.94 МБ) 5442 просмотра
DSC04225.JPG
DSC04225.JPG (2.83 МБ) 5442 просмотра
DSC04226.JPG
DSC04226.JPG (2.8 МБ) 5442 просмотра
DSC04227.JPG
DSC04227.JPG (3.21 МБ) 5442 просмотра
DSC04228.JPG
DSC04228.JPG (3.22 МБ) 5442 просмотра
DSC04230.JPG
DSC04230.JPG (3.43 МБ) 5442 просмотра
DSC04231.JPG
DSC04231.JPG (2.76 МБ) 5442 просмотра
DSC04229.JPG
DSC04229.JPG (3.38 МБ) 5442 просмотра
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 21:07

забыл в дополнение выложить чудо-машину Ниссан ДРУГ. Очередное, как бы помягче сказать...
Вложения
DSC04428.JPG
DSC04428.JPG (2.68 МБ) 5441 просмотр
DSC04433.JPG
DSC04433.JPG (2.63 МБ) 5441 просмотр
DSC04429.JPG
DSC04429.JPG (2.96 МБ) 5441 просмотр
DSC04430.JPG
DSC04430.JPG (3.1 МБ) 5441 просмотр
DSC04431.JPG
DSC04431.JPG (2.82 МБ) 5441 просмотр
DSC04432.JPG
DSC04432.JPG (2.8 МБ) 5441 просмотр
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 21:17

Ососбое внимание заслуживает павильон Audi. Скажем так, есть другие павильоны, с оригинальным оформлением, где каждый уважающий себя производитель пытается удивить интерьером, оформлением, шоу. У каждого своя изюминка. Но Audi в который раз делает это особенно ярко и незабываемо. В этом году Ингольштадт разработал концепцию стенда «город вверх ногами». Потолок павильона был выполнен из зеркала, и к нему прикрепили большие макеты домов. Огромное количество мониторов на стенках показывали перевернутое изображение, чтобы создать эффект того, что настоящая реальность в отражении. Чего стоило притащить огромную глыбу льда с замороженным лого «Quattro» и поставить в центре экспозиции. Зрелище цепляет. Смотрим:
Вложения
глыба льда.jpg
глыба льда.jpg (78.89 КБ) 5439 просмотров
DSC03991.JPG
DSC03991.JPG (3 МБ) 5440 просмотров
DSC03974.JPG
DSC03974.JPG (3.57 МБ) 5440 просмотров
DSC03975.JPG
DSC03975.JPG (2.88 МБ) 5440 просмотров
DSC03981.JPG
DSC03981.JPG (3.52 МБ) 5440 просмотров
DSC03973.JPG
DSC03973.JPG (3.37 МБ) 5440 просмотров
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 21:54

В продолжение - мне из всех новинок Ауди больше всего интересовали версии RS и Sport Quattro, все остальное - дань моде.

RS Q3 - модель получила 2.5-литровый двигатель с турбо наддувом, мощность которого была уменьшена с 350 л. с. до 306 л. с. Двигатель имеет пиковый крутящий момент в 420 Нм доступный между 1500 и 5200 об/мин. в сочетании со стандартной электронной 7-ступенчатой S-коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса при помощи постоянной полноприводной системы Quattro с гидравлическим приводом и электронным управлением многодисковой муфтой, расположенный на задней оси.Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 сек., а максимальная скорость принудительно ограничена до 250 км/ч. Расход топлива у серии Q3 составляет 8,8 л на 100 км.Для улучшения управляемости инженеры снижен клиренс на 25 мм, добавлены вентилируемые и перфорированные тормозные диски с 8-поршневыми суппортами.Кроме того, электронный контроль устойчивости (ESC) имеет спортивный режим, а также может быть отключен полностью. Имеется также и функция Launch Control, которая помогает стартовать с максимальной мощностью. Audi RS Q3 весит 1730 кг.
Вложения
DSC04620.JPG
DSC04620.JPG (3.46 МБ) 5439 просмотров
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 22:05

РS6 спорткар универсал оснащается бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом (560 лс 700 Нм) с автоматом 8 АКПП. Мотор дополнен системой старт-стоп и способен отключать половину цилиндров при минимальных нагрузках. Благодаря хитроумной электронике в спокойном режиме движения средний расход топлива составит около 10 литров.
Но специалисты из Ингольштадта создавали новый Audi RS6 Avant не для размеренного передвижения. На тест-драйве автомобиль способен набрать первую сотню всего за 3,9 секунд и разогнать до … все зависит от смелости владельца. По умолчанию скорость ограничена 250 кмч, но покупателя такого болида существует возможность снять ограничитель, причем ступеней «смелости» две — 280 кмч и 305 кмч. Привод, разумеется, полный — фирменный Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Впервые для Audi RS 6 предлагается адаптивная пневматическая подвеска, в качестве альтернативы спортивная подвеска Sport Plus с системой динамической регулировки демпфирования амортизаторов Ride Control (DRC). Ей характерной особенностью является способность предотвращать крены кузова автомобиля в поворотах. Конечно же применяется и система Audi Drive Select, позволяющая подобрать оптимальный режим работы двигателя, коробки передач, подвески и электромеханического усилителя руля. Режимов несколько — от комфортного до спортивного. Тормоза дисковые отличаются цепкостью и способностью замедлять автомобиль с высокой скорости без потери эффективности, диаметр тормозных дисков 390 мм. Существует возможность заказать 420 мм тормозные диски из углеродистого волокна и керамики (не подвергаются перегреву).
Вложения
DSC03983.JPG
DSC03983.JPG (3.47 МБ) 5439 просмотров
DSC03985.JPG
DSC03985.JPG (3.2 МБ) 5439 просмотров
DSC03996.JPG
DSC03996.JPG (3.25 МБ) 5439 просмотров
DSC03998.JPG
DSC03998.JPG (3.24 МБ) 5439 просмотров
DSC04002.JPG
DSC04002.JPG (3.24 МБ) 5439 просмотров
DSC04003.JPG
DSC04003.JPG (3.03 МБ) 5439 просмотров
DSC04005.JPG
DSC04005.JPG (3.41 МБ) 5439 просмотров
DSC04633.JPG
DSC04633.JPG (3.34 МБ) 5439 просмотров
DSC03986.JPG
DSC03986.JPG (3.44 МБ) 5439 просмотров
DSC03987.JPG
DSC03987.JPG (3.32 МБ) 5439 просмотров
DSC03988.JPG
DSC03988.JPG (3.4 МБ) 5439 просмотров
Последний раз редактировалось Pavel_RB 19 сен 2013, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 22:18

Audi RS7 Sportback длиннее обычной A7 Sportback - 5012 мм против 4969 мм, что объясняется иными бамперами. И это лишь незначительная часть отличий между двумя автомобилями. Лифтбэк с литерами RS стандартно оснащается пневмоподвеской со спортивными настройками из-за чего дорожный просвет уменьшился на 20 мм, полным приводом quattro, распределяющим в нормальных условиях 60% тяги на заднюю ось, 20-дюймовыми колесными дисками. Кроме того, кузов автомобиля на 20% состоит из алюминия. За доплату же можно заказать 21-дюймовые «катки», еще более жесткую подвеску с трехрежимными амортизаторами, активный редуктор сзади и карбоно-керамические тормоза с 420-миллиметровыми дисками на передней оси. Под капотом Audi RS7 Sportback прячется 4-литровый бензиновый V8 с двумя турбокомпрессорами, тот же аналог, что и выше на RS6. Выдает такой агрегат 560 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента, благодаря чему разгон до 100 км/час занимает у лифтбэка всего 3,9 секунды. Максимальная же скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/час, однако покупка опциональных пакетов позволяет сдвинуть это ограничение до 280 или даже 305 км/час. И все это при относительно небольшом для такой мощности расходе топлива. Благодаря системе отключения половины цилиндров, RS7 Sportback «съедает» 9,8 литров бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со специально разработанным программным обеспечением.
Вложения
DSC04627.JPG
DSC04627.JPG (3.12 МБ) 5439 просмотров
DSC04628.JPG
DSC04628.JPG (3.2 МБ) 5439 просмотров
DSC04636.JPG
DSC04636.JPG (3.4 МБ) 5439 просмотров
DSC04631.JPG
DSC04631.JPG (2.84 МБ) 5439 просмотров
DSC04637.JPG
DSC04637.JPG (2.68 МБ) 5439 просмотров
DSC04639.JPG
DSC04639.JPG (3.21 МБ) 5439 просмотров
DSC04641.JPG
DSC04641.JPG (3.26 МБ) 5439 просмотров
DSC04630.JPG
DSC04630.JPG (3.16 МБ) 5439 просмотров
DSC04624.JPG
DSC04624.JPG (3.51 МБ) 5439 просмотров
DSC04632.JPG
DSC04632.JPG (3.4 МБ) 5439 просмотров
DSC04643.JPG
DSC04643.JPG (3.45 МБ) 5439 просмотров
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 22:24

Sport Quattro - оснащен 4,0-х литровым битурбированным двигателем TFSI V8 мощностью 412 кВт (560 л.с.) и 700 Нм крутящего момента. Бензиновый двигатель работает в паре с электродвигателем, установленным между V8 и измененной 8-ми ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic. Он способен добавить к можности автомобиля еще 150 л.с. и 400 Нм. Питается электродвигатель от установленного под багажником литий-ионного аккумулятора мощностью 14,1 кВт с жидким охлаждением.Благодаря такой силовой системе, суммарная мощность 2013 Audi Sport Quattro составляет 700 л.с. и 800 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для разгона до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и ограниченной максимальной скорости 305 км/ч. Только на электроэнергии одной подзарядки автомобиль может проехать до 50 км, а усредненный расход топлива составляет 2,5 л/100 км при уровне выбросов CO2 − 59 г/км. Эти впечатляющие цифры как для спортивного автомобиля стали также возможны благодаря системе отключения цилиндров и функции стоп/старт.
Вложения
DSC03979.JPG
DSC03979.JPG (2.62 МБ) 5439 просмотров
DSC03980.JPG
DSC03980.JPG (2.84 МБ) 5439 просмотров
DSC03976.JPG
DSC03976.JPG (2.96 МБ) 5439 просмотров
DSC04614.JPG
DSC04614.JPG (2.76 МБ) 5439 просмотров
DSC04619.JPG
DSC04619.JPG (3.03 МБ) 5439 просмотров
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 23:15

Хотел кратко изложить материал, но слишком много всего интересного. Уже подхожу к самому главному - БМВ, Альпина, тюнинговые ателье (удивили не на шутку!). Но осталось самая малость - Мерседес. Конструкция павильона претендует на прагматичную уникальность. То есть, перед входом сделан эскалатор, который подымет только на самый верхний уровень и старт выставочных экспонатов. Пройти сразу к выходу не получится, так как надо пройти по серпантину два этажа вниз, лавируя между экспонатами и только потом финиш.
Мерседес представил новое поколение S-класса, концепт-купе на базе S-ки, AMG-версии в разных кузовах и машинки на батарейках. Для справки – модель Maybach снята с производство. Поэтому задача стояла не простая – сделать S-класс самим совершенством. Что из этого получится – посмотрим. Но сама презентация-шоу выше всех похвал! Итак, по порядку:


S-Class предлагался в трех версиях - с 3-литровым дизельным V6 (258 л.с., 620 Нм), 4,7-литровым бензиновым V8 (455 л. с., 700 Нм) и гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой равна 306 л. с. (370 Нм). Начиная работу над очередным поколением S-Class, инженеры немецкой компании отбросили многое из того, к чему привыкли прежде, чтобы начать, что называется, с чистого листа. И начали с платформы, которая создавалась максимально длинной, чтобы для некоторых модификаций ее можно было укоротить, а не наоборот, как раньше. В длину седан теперь насчитывает 5116 или 5246 мм, ширина его равна 1899 мм, а высота - 1491 мм. Следовательно, автомобиль стал немного крупнее, однако вес от этого он не набрал. Даже наоборот - масса S-Class снизилась почти на 100 кг при одновременном увеличение жесткости кузова аж на 50%. Добиться такого результата помогло большое количество алюминия в конструкции автомобиля. В частности, из него сделан весь кузов.

Хорошо потрудились и дизайнеры. Благодаря тщательно выверенным формам, S-Класс не только элегантен, но и аэродинамически эффективен. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля составляет 0,24, что, безусловно, является очень и очень достойным показателем.

Не трудно догадаться, что Мерседес-Бенц S-Класс роскошен не только снаружи, но и внутри. Помимо того, что места в салоне стало еще больше, чем прежде, седан напичкан таким количеством высокотехнологичного оборудования, которому может позавидовать даже космический шатл. Например, автомобиль может самостоятельно передвигаться в пробках, автоматически подстраиваться под дорожную ситуацию (благодаря подвеске Airmatic и стереокамере), распознавать объекты в темное время суток и так далее вплоть до того, что даже подлокотники оснащены подогревом, а всеми функциями машины можно управлять с помощью специального приложения на смартфоне. Но и это еще не все - S-Класс стал первым автомобилем в мире, в котором не использовано ни одной лампы накаливания. Все осветительное оборудование - светодиодное. В одном только салоне их можно насчитать три сотни штук.

Шоу программа прилагается - под саундрек фильма "Пятый элемент". Перед выходом нового S-Class, показали предшественников. Смотрим.
Вложения
DSC04134.JPG
DSC04134.JPG (2.99 МБ) 5439 просмотров
DSC04136.JPG
DSC04136.JPG (2.86 МБ) 5439 просмотров
DSC04137.JPG
DSC04137.JPG (3.18 МБ) 5439 просмотров
DSC04143.JPG
DSC04143.JPG (2.54 МБ) 5439 просмотров
DSC04145.JPG
DSC04145.JPG (2.72 МБ) 5439 просмотров
DSC04141.JPG
DSC04141.JPG (2.95 МБ) 5439 просмотров
DSC04149.JPG
DSC04149.JPG (2.9 МБ) 5439 просмотров
DSC04093.JPG
DSC04093.JPG (2.76 МБ) 5439 просмотров
DSC04091.JPG
DSC04091.JPG (3.13 МБ) 5439 просмотров
DSC04095.JPG
DSC04095.JPG (3.2 МБ) 5439 просмотров
DSC04096.JPG
DSC04096.JPG (3.01 МБ) 5439 просмотров
DSC04098.JPG
DSC04098.JPG (3.08 МБ) 5439 просмотров
DSC04099.JPG
DSC04099.JPG (3.17 МБ) 5439 просмотров
DSC04100.JPG
DSC04100.JPG (3.01 МБ) 5439 просмотров
DSC04506.JPG
DSC04506.JPG (3.31 МБ) 5439 просмотров
DSC04510.JPG
DSC04510.JPG (3.1 МБ) 5439 просмотров
DSC04513.JPG
DSC04513.JPG (3.14 МБ) 5439 просмотров
DSC04518.JPG
DSC04518.JPG (3.19 МБ) 5439 просмотров
DSC04078.JPG
DSC04078.JPG (3.6 МБ) 5439 просмотров
DSC04077.JPG
DSC04077.JPG (3.65 МБ) 5439 просмотров
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Сообщение Pavel_RB » 19 сен 2013, 23:22

В продолжение и + ветераны на плацу:
Вложения
DSC04087.JPG
DSC04087.JPG (3.1 МБ) 5439 просмотров
DSC04112.JPG
DSC04112.JPG (3.2 МБ) 5439 просмотров
DSC04117.JPG
DSC04117.JPG (3.28 МБ) 5439 просмотров
DSC04103.JPG
DSC04103.JPG (3.4 МБ) 5439 просмотров
DSC04105.JPG
DSC04105.JPG (3.47 МБ) 5439 просмотров
DSC04104.JPG
DSC04104.JPG (3.44 МБ) 5439 просмотров

Вернуться в «Жизнь клуба»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя