Страница 5 из 8

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 20 сен 2013, 23:37
Pavel_RB
BMW X5 eDrive Concept.

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 20 сен 2013, 23:54
Pavel_RB
Хочу более подробно поделиться информацией о БМВ 4. Нашумевашя и долгожданная премьера. Уже есть информация, что готовят вариант 4-ех дверной купе 4-ки. Были представлены в нескольких цветовых гаммах, включая М-пакет. M Performance для 4-ки - подготовлю отдельно.
А пока есть информация для размышления.

Можно сколько угодно говорить о внешности купе BMW 4 Series, рассматривая ее линии и черты, однако куда более интересно то, что скрыто от глаз под кузовом, который, к слову, вытянулся по сравнению с «трешкой» до 4638 мм, стал шире (1825 мм) и ниже (1362 мм) при большей колесной базе (2810 мм). Такие пропорции и скрупулезная работа всех, кто создавал автомобиль, позволили добиться отменного коэффициента лобового сопротивления - 0,28.

Несмотря на то, что «тележка» у BMW 4 Coupe не новая, инженеры немецкой компании серьезно ее модернизировали, перенастроив эластокинематику, угол развала колес, положение центра крена, настройки пружин и амортизаторов, сместили опорные точки рычагов, передний подрамник и кузов соединили дополнительными элементами. И все это ради того, чтобы купе не только выглядело спортивно, но и отличалось боевым характером. А поможет ему в этом, кроме всего вышеперечисленного, идеальное распределение веса (50:50) и самый низкий среди всех автомобилей BMW центр тяжести - менее 500 мм от дороги.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен полностью светодиодной головной оптикой, многочисленными системами безопасности и помощи водителю, включая систему кругового обзора с видом на автомобиль сверху, цветной проекционный дисплей, информационно-развлекательную систему с доступом в Интернет, круиз-контроль с функцией «Stop & Go» и многое-многое другое.

На момент старта продаж BMW 4 Series Coupe будет доступен с одним из трех силовых агрегатов - 3-литровым бензиновым (6 цилиндров, 306 л. с., 400 Нм) и двумя 2-литровыми 4-цилиндровыми. Первый, бензиновый, выдает 245 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента, а второй, дизельный, располагает 148 «лошадками» и 380 Нм. Базовой для всех двигателей выступает 6-ступенчатая механическая коробка передач, однако в качестве опции можно установить и 8-ступенчатую автоматическую.

В зависимости от модификации, типа привода, двигателя и коробки передач, купе четвертой серии разгоняется до 100 км/час за 4,9-7,5 секунды. А что касается расхода топлива, то он, опять же, в зависимости от версии, может составлять в смешанном цикле от 4,6 до 7,9 литра.

ФОТО салона будет в следующей главе "M Performance для 4-ки"

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 21 сен 2013, 00:30
Pavel_RB
M Performance для 4-ки. Если заметили на фото выше - шильдик "М" стал слишком часто присутствовать на массовых автомобилях. Раньше это было только возможно на чистокровных М-ках с указанием модели и М-пакете. Теперь можно вешать просто так - BMW M 50d, М135 и т.д. То есть, грани моторспорта постепенно размываются. Спасибо маркетологам! Теперь изобрели новое направления для отжатия сверхприбыли - пакет M Performance. Подробно изучил предложение и отснял для наглядности. Если отбросить предрасудки и смотреть объктивно, то чертовски красиво УПАКОВАЛИ!!! Но дилема остается открытой - чем 435 M Performance будет отличаться от М4? Прошу строго не судить за качество, так как многие фото отсняты через стеклянную витрину, но сама идея будет понятна. Может при заказе на перспективу кому и пригодится.

Для справки - тюнинг-пакет включает в себя черную решетку радиатора, пересмотренные боковые юбки, вставки заднего диффузора и уникальные 18/20-дюймовые диски. Кроме того, клиенты компании также могут заказать такие карбоновые элементы обвеса, как передний сплиттер, корпуса боковых зеркал заднего вида и задний спойлер.

Салон немецкого купе может быть оснащен спортивным рулевым колесом и педалями, а также отделан углеродным волокном и алькантарой. Финальным штрихом являются специальные напольные коврики.

Кроме того, компания подготовила пакет BMW M Performance Power Kit, установка которого позволяет увеличить мощность стокового двигателя 420d на 16 л.с. и 40 Нм, 430d – на 27 л.с. и 40 Нм, а 435i – на 34 л.с. и 50 Нм.

Также на автомобиль может быть установлена подвеска BMW M Performance, дифференциал с повышенным внутренним трением, спортивная выхлопная система и усиленные тормоза с желтыми, красными или оранжевыми суппортами.

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 21 сен 2013, 00:58
Pavel_RB
В продолжение - более подробно на стэндах:

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 21 сен 2013, 01:40
Pavel_RB
BMW ///M6

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 21 сен 2013, 02:08
Pavel_RB
"Уголок" М-подразделения. Перед входом поставили симулятор ДТМ, где отстояв многолюдную очередь можно попробовать себя пилотом с правом на ошибку. Но я решил не тратить свое время. А из М-ок выставили Х6М, М6 кабрио, М6GC и рестайловую М5. Несмотря на старые "новинки" - людей было немеренно!

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 21 сен 2013, 02:22
Pavel_RB
Осталось еще немного информации выложить, так что завтра продолжу. Как-то упустил из виду Мазерати, Порше, а там есть что показать. Также в запасе достаточно интерсные экземпляры тюнинговых ателье, включая Альпину (сочный фотосет получился!) и несколько интересных ретро. Плюс - посещение диллера БМВ.

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 21 сен 2013, 10:06
SID_
Но самая главная интрига заключалась в том, что нигде Баварцы не указали, что будет трек заезд на М4. Я на третий день чисто случайно зашел сделать очередной фотосет и по звуку выхлопа понял, что "запустили" на трек М4. Так и есть - три М4-ых красная, синяя и серебристая. И с перегазовками начали гонять по кругу. Фото конечно неважные получилось - плохое освещение и в движении. Что касается звука выхлопа - мне не очень то нравится турбо 8-ка по сравнению с атмо V8-V10. Что говорить о турбо 6-ке... Не будет она звучать как атмо! Короче, не впечатлило звучание, может к выпуску доработают выхлоп и все будет ОК? Вот будем надеется.



Паша, эти машины на фото под текстом это ///M6....! :-( Как ты так перепутал то...??

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 21 сен 2013, 12:09
Pavel_RB
SID_ писал(а):
Но самая главная интрига заключалась в том, что нигде Баварцы не указали, что будет трек заезд на М4. Я на третий день чисто случайно зашел сделать очередной фотосет и по звуку выхлопа понял, что "запустили" на трек М4. Так и есть - три М4-ых красная, синяя и серебристая. И с перегазовками начали гонять по кругу. Фото конечно неважные получилось - плохое освещение и в движении. Что касается звука выхлопа - мне не очень то нравится турбо 8-ка по сравнению с атмо V8-V10. Что говорить о турбо 6-ке... Не будет она звучать как атмо! Короче, не впечатлило звучание, может к выпуску доработают выхлоп и все будет ОК? Вот будем надеется.



Паша, эти машины на фото под текстом это ///M6....! :-( Как ты так перепутал то...??


Перепутал, только сам разобрался - сбили с толку на выставке, когда ткули пальцем на красную М6. Я в спешке не разобрался и не посмотрел. А по треку гоняли М5 и М6. Будем исправлять. Слишком хотелось увидеть М4, но сложилась...

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 21 сен 2013, 12:10
Pavel_RB
SID_ писал(а):
Но самая главная интрига заключалась в том, что нигде Баварцы не указали, что будет трек заезд на М4. Я на третий день чисто случайно зашел сделать очередной фотосет и по звуку выхлопа понял, что "запустили" на трек М4. Так и есть - три М4-ых красная, синяя и серебристая. И с перегазовками начали гонять по кругу. Фото конечно неважные получилось - плохое освещение и в движении. Что касается звука выхлопа - мне не очень то нравится турбо 8-ка по сравнению с атмо V8-V10. Что говорить о турбо 6-ке... Не будет она звучать как атмо! Короче, не впечатлило звучание, может к выпуску доработают выхлоп и все будет ОК? Вот будем надеется.



Паша, эти машины на фото под текстом это ///M6....! :-( Как ты так перепутал то...??


Перепутал, только сам разобрался - сбили с толку на выставке, когда ткули пальцем на красную М6. Я в спешке не разобрался и не посмотрел. А по треку гоняли М5 и М6. Будем исправлять. Слишком хотелось увидеть М4, но сложилась...