Страница 8 из 8

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 10 окт 2013, 20:11
Pavel_RB
Продолжаю тему. Брабус отложил на завершение, потому, как очень ярко выступили. Видел более ранние презентации, но они рядом не стоят, как они выступили в 2013 году. И на подиум, где выствлены самые прокаченные МЕРСЫ не пускали - все любопытствующие могли лицезреть за ограждением. Но у меня получилось договориться и сделать яркий фотосет.

Mercedes E63 AMG назвали просто 850 6.0 Biturbo. Все потому, что стоковый 5.5 литровый твинтурбо двигатель v8, благодаря тщательной и качественной настройке, на выходе получил 850 лошадиных сил, это ровно на 50 больше, чем построенный в прошлом году Brabus 800 E v12.
Ничего нового, в Brabus просто взяли двигатель из серии AMG, переработали систему подачи воздуха, модифицировали выхлопную систему и снабдили новым, большим турбокомпрессором. Оставалось “лишь” грамотно настроить и протестировать прошивку.
Да, эти 850 лихих лошадей бегут вкупе с 1450 нМ крутящего момента, на полном приводе 4MATIC и под управлением 7-скоростной коробки передач. Насколько это круто? Настолько, что владельцы Феррари и Ламборджини нервно заикают, а любители БМВ и АУДИ судорожно сотрут пот со лба, этот Мерседес разгоняется до “сотни” за жалкие 3.1 секунды, а максимальная скорость ограничена здравым смыслом и электроникой – 350 км/ч.

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 10 окт 2013, 20:18
Pavel_RB
850-сильный 850 6.0 Biturbo iBusiness

Автомобиль, основанный на Mercedes S63 AMG, получил новый аэродинамический обвес, который состоит из бамперов, карбоновых крыльев с вентиляционными отверстиями и заднего диффузора. Специалисты установили углерод-керамические тормоза, электронный модуль уменьшения клиренса и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Салон - это мечта фаната Apple: в машине есть iPad mini, iPod touch, Mac mini и Apple TV. Также стоит отметить премиальную кожаную обивку, точку доступа Wi-Fi и кастомную заднюю центральную консоль. Среди других особенностей стоит отметить 15,2-дюймовый TFT-дисплей для пассажиров задних сидений и амбиетную подсветку потолка.

Под капотом находится 5,9-литровый двигатель V8. Инженеры установили новые турбокомпрессоры, кованые поршни, коленчатый вал, более производительный воздушный фильтр, перепрограммированный ЭБУ и спортивную выпускную систему из нержавеющей стали. Благодаря всем этим модификации двигатель производит 850 л.с. (625 кВт), а его крутящий момент, ограниченный электронникой, составляет 1150 Н-м. Седан разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 10 окт 2013, 20:22
Pavel_RB
850 Shooting Brake 6.0 Biturbo 4MATIC на основе Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Тюнер гарантирует, что это самый мощный полноприводный универсал, так как оборудован би-турбо 5,9-литровым V8, который получил кованые поршни, новый коленчатый вал, большие корпуса воздушного фильтра, оптимизацию ECU и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали. Благодаря модификациям M157 производит 625 кВт (850 л.с./838 bhp) и электронно-ограниченные 1150 Нм (848 фунт-фут) крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч всего за 3,1 секунды.

Дизайнерский отдел Brabus установил аэродинамический обвес, который включает передний бампер из углеродного волокна, пересмотренную решетку радиатора и вентилируемые передние крылья, а также карбоновый диффузор и 20-дюймовые легкосплавные диски с высокопроизводительными шинами от Continental, Pirelli или YOKOHAMA.

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 10 окт 2013, 20:31
Pavel_RB
Mercedes G 63 AMG 6x6 является продуктом мелкосерийного производства, но это еще не означает, что такой неординарный автомобиль должен остаться без внимания специалистов по тюнингу. И они создали настоящий эксклюзив, доведя мощность 5,5-литрового двигателя монстрообразного пикапа до 700 лошадиных сил. Внешний вид тоже преобразился, а интерьер стал роскошнее.

В живую смотрится МОНСТРОМ!!!

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 10 окт 2013, 20:33
Pavel_RB
Простой 4-колесный Gelandewagen переродился в Brabus 800 WIDESTAR. 6-литровый двигатель V12 Biturbo выдаёт на-гора 800 лошадок и 1100 Нм. Экстремальный рамный джип способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость – 270 километров в час. В расширенных арках находятся колёса с 23-дюймовыми коваными дисками и низкопрофильными покрышками.

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 10 окт 2013, 20:37
Pavel_RB
От компактных седанов переходим к суперкарам. Brabus 800 Roadster - уже не Mercedes-Benz SL-65 AMG. 6-литровый двигатель V12 подвергся серьезному апгрейду, в результате чего его мощность составила 800 лошадиных сил, а крутящий момент достиг невероятной отметки 1420 Нм. Цифра хоть и впечатляющая, но автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G- TRONIC решили лишний раз не мучить и принудительно сократили максимальную величину крутящего момента до 1100 Нм. До ста километров в час открытый суперкар разгоняется за 3,7 секунды, до 200 за 9,8. Максимальная скорость ограничивается электроникой на 350 км/ч.

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 10 окт 2013, 20:44
Pavel_RB
Специально для Mercedes-Benz SLS AMG тюнер Brabus в сотрудничестве с мастерами компании Bilstein разработал особую регулируемую подвеску. В результате родстер стал на 30 мм ниже. Высоту подвески можно регулировать с помощью кнопки. Дополнительно на машину можно установить более жесткие амортизаторы. Суперкар получил сверхлегкие кованые колесные диски Monoblock F Platinum Edition диаметром 20 (передние) и 21 (задние) дюйм с шинами Yokohama размерности 275/30 ZR20 и 295/25 ZR21.
Двигатель SLS AMG остался без изменений – под капотом спортивного автомобиля установлен все тот же мотор V8 объемом 6,2 л, однако титановая выхлопная система, которая на 12 кг легче заводской, позволила увеличить его мощность на 10 л.с. – до 581 л.с.
Салон суперкара может быть отделан карбоном и алькантарой по желанию клиента. Стоимость тюнингованного автомобиля, получившего название Widestar SLS, пока не сообщается.

Компания, специализирующаяся на доводке немецкого премиума, загнала SLS Gullwing в аэродинамическую трубу. После кропотливого изучения характеристик модели мастера ателье оснастили родстер сплиттером и новым диффузором. Задние арки автомобиля были расширены и обзавелись воздухозаборниками. На крышке багажника появился спойлер, а воздуховоды в переднем бампере стали больше. Весь обвес сделан из углепластика.

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 11 окт 2013, 18:46
Pavel_RB
В завершении автошоу решил съездить к местному ОД БМВ. Когда по времени получается - стараюсь заезжать. Как и все ОД - они сделаны по стандарту. Ничем особым не отличаются. Но два года назад у франкфуртского ОД на подиуме был спорткар М1 в боевом раскрасе. Сейчас его убрали и на этом месте делают отдел по продажам i3 & i8 - такие веселые машинки на батарейках.

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 11 окт 2013, 18:50
Pavel_RB
Отдел ///М ОД. Вот такие красавицы были на продажу выставлены.

Re: Франкфурт-на-Майне 65-ое АВТОШОУ 2013

Добавлено: 11 окт 2013, 19:23
Pavel_RB
PS. Была такая задачка у меня к ОД БМВ (Франкфурт) по решению сервиса и запчастей моей М5 е39. А именно - 3-ий месяц жду тормозные диски с колодками (старые на подходе!), точнее - передний правый! То есть три приехало, а в место переднего правого положили - левый передний (итого - два левых передних диска. лишний вернули - и началась тягомотина!) Капец. Это было для начала разговора. Второй вопрос - более глобальный - замена двигателя S62 и его установка (сюда же вопрос цены).
В общем проговорили мы с сервисменом около часа в весьма дружеской атмосфере. Человек не поленился напрячь склад в Мюнхене, чтобы разобраться - почему так долго едет диск? Выяснилась интересная штука - оказывается у БМВ много складов по всей Германии и очень сложная схема логистики. Для облегчения работы они начали с весны устанавливать новое програмное обеспечение и к августу закончили. Самое смешное случилось дальше - програмисты ушли в отпуск и система глюкнула. Все! Занавес! Запчасти то есть, но их не "видят" на каком и где складе. На момент моего вопроса на складе внезапно появилось сразу 72 штуки правых передних. Я тут же перезваниваю своим - и мне говорят - "Все ОК! Диск нашелся и едет!". Так что у немцев тож глючит, как у славян.
Вопрос по двигателю занял больше времени. Интересно, что я такой не первый. Со слов сервисмена - из всех поколений М5 у немцев цениться именно е39 кузов. И когда машина наезжает большой пробег - за 250 000км, то немцы комплексно меняют старый на новый двигатель и ездят дальше. И тут было полное понимание, что меня весьма порадовало. Теперь вопрос цены - с учетом моего оборотного двигателя - 14 000 евро и за 20 норма-часов по установке - 3000 евро, плюс 500 евро резерв на "мало ли что по мелочам". И сюда же 2-ух летняя гарантия. Для примера - на АВТ Бавария это будет стоить 200 000 гр. с учетом акции. Капиталить нет смысла - 8-9тысяч евро и в 20 часов не впишешься. Как объяснили - не целесообразно. У моих сервисменов это стоит с работой около 15500 евро, но без гарантии. Так что пока покатаюсь, а там видно будет у кого менять.
А вот с этого места мне уж пора борт-журнал заводить по М5. Есть интересный богатый опыт. Машина бралась, чтобы довести ее как с завода. Так что будет тема с историей!