Сорри, что с большим опозданием выкладываем тему. Очень много работы и уделить внимание для такого репортажа не хотелось по "быструхе". За все путешествие отсняли более 2000 фото и немного видео. Собственно, на наш взгляд, уделим внимание нескольким основным направлениям: автотуризм по Европе, родина БМВ - музей и БМВWelt (прокат авто для тест-драйва), зеленый Рай - Нюрбургринг, впечатления от ветерана М5 е39 (пробег по такому маршруту получился 5300км). Ездили вдвоем с Сергеем - главный колдун на нашем ресурсе :)
Запасаемся попкорном и поудобнее устраиваемся перед монитором. Будет много фото и рассказ, который перенесет в атмосферу путешествия и драйва!
Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Последний раз редактировалось Pavel_RB 06 июн 2014, 00:55, всего редактировалось 2 раза.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Все началось с того, что данная поездка откладывалась более двух лет – то времени нет, то какие-то обстоятельства с форс-мажорами. Короче, все как обычно и как у всех. И, несмотря на сегодняшние реалии и будни, да и еще с открытием сезона - буквально за пару дней запланировали поездку – выбрали даты, рассчитали маршрут и немного одурели от масштаба. То есть, замахнулись объять необъятное - за 7 дней надо успеть добраться до Мюнхена, чтобы успеть посмотреть город, БМВ музей, взять по брони на тест-драйв БМВ Z4 3,5IS (далее поделимся впечатлением от этой скромной приставки «IS»), затем махнуть к главной цели – Нюрбургринг, где также по брони в последний трековый день (на 4 последующих дня трек был закрыт) откатать на арендной М3 е46 с программой обучения ( www.nuerburgring.ru ) и вернуться домой.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Маленькое отступление от главной темы для тех, кто собирается на Нюрбургринг впервые.
Если ехать с нуля без знания самого трека, то это потерянное время и деньги. С самого начала работы трека, когда вы уже отстояли очередь и заехали на трек - дорога каждая минута! (по теме далее объясню - почему?) Поэтому ехать надо уже подготовленным. 70% поворотов на треке закрытые и чтобы красиво вкататься, их не просто надо знать, их надо хорошенько выучить. В этом деле поможет проверенный временем и не только нами, изображенный на фото - симулятор: SONY PS3 + игра "Gran Turismo 6". Просто садишься за симулятор и накатываешь. После 100 круга все повороты запомняться и легко будут узнаваемы (проверено на своем опыте). Мало того, данный симулятор используют сами пилоты, так как физика и качество картинки приближено к реалиям. Что касается реальных заездов, чтобы научиться действительно правильно ездить, надо накатать приблизительно 80-100 кругов (это касается больше новичков). Это со слов нашего инструктора.
ЗЫ. Конечно в жизни трек на Нюрбергринге намного шире, чем на РС3, но это даже к лучшему. Как говорится - "Тяжело в ученьях, легко в бою!".
Симулятор поставили у нас в офисе. Вот после работы так присядешь на 5 минут и ... уже 2:00 ночи
Если ехать с нуля без знания самого трека, то это потерянное время и деньги. С самого начала работы трека, когда вы уже отстояли очередь и заехали на трек - дорога каждая минута! (по теме далее объясню - почему?) Поэтому ехать надо уже подготовленным. 70% поворотов на треке закрытые и чтобы красиво вкататься, их не просто надо знать, их надо хорошенько выучить. В этом деле поможет проверенный временем и не только нами, изображенный на фото - симулятор: SONY PS3 + игра "Gran Turismo 6". Просто садишься за симулятор и накатываешь. После 100 круга все повороты запомняться и легко будут узнаваемы (проверено на своем опыте). Мало того, данный симулятор используют сами пилоты, так как физика и качество картинки приближено к реалиям. Что касается реальных заездов, чтобы научиться действительно правильно ездить, надо накатать приблизительно 80-100 кругов (это касается больше новичков). Это со слов нашего инструктора.
ЗЫ. Конечно в жизни трек на Нюрбергринге намного шире, чем на РС3, но это даже к лучшему. Как говорится - "Тяжело в ученьях, легко в бою!".
Симулятор поставили у нас в офисе. Вот после работы так присядешь на 5 минут и ... уже 2:00 ночи
Последний раз редактировалось Pavel_RB 12 июн 2014, 01:16, всего редактировалось 5 раз.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Решено было ехать на ветеране БМВ М5 е39. Конечно можно было сэкономить и поехать на дизеле. Но в этом как раз и был смысл - получить максимум удовольствия в дороге от драйва. Ведь практически все маршруты - это отличные по качеству автобаны, многие из которых без ограничения скоростного режима. А М5 е39, как я и писал ранее - это идеальный автобанный пожиратель: очень быстрый, драйвовый и комфортный. Есть конечно маленький недостаток - это отсутсвие запаски. Поэтому пришлось докупить и положить в багажник. Ведь, прежде чем доехать до ЧОПА, надо осилить участок лунного ланшафта, который начинается после г.Стрыя. Ну и так спокойнее будет. Конечно ремкомплект имеется, но с учетом наших реалий практичнее запаска.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Сделав все необходимые приготовления - оформление страховки и зеленой карты, диагностику техсостояния авто и заправку всего необходимого - выехали 30 апреля в 7:00. Карты с собой не брали - понадеялись на наши модные гаджеты с нави.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Как только выехали за Киев - тапка в пол. Так как за сегодня мы должны были по графику осилить маршрут Киев - Будапешт. Это примерно 1100км. В Будапеште была забронирована гостиница. Компьютер расчитал, что данное расстояние мы преодолеем за 15 часов. Задача еще усложнялась тем, что после г.Стрыя нас ждал эвакуатор, который по не очень хорошим дорогам нас доставит к Чопу. И еще неизвестно, как с очередью на границе. Вот в таком бешенном темпе мы и погнали.
Последний раз редактировалось Pavel_RB 10 июн 2014, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
С учетом раннего выезда - в пробки не попали.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
С нашим темпом езды бака примерно хватает на 400км. Останавливались только чтобы заправится и гнать дальше.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Очень красивые ландшафты. Нам повезло - трасса до Львова практически была пуста. Неудобство тодько достовляли мошки - лобовое стекло приходилось мыть достаточно часто.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Примерно в 12:00 мы уже по кольцевой объезжали Львов в напрвлении Стрыя. И через час были на месте, где нас ждал эвакуатор. Это не случайный знакомый. Его рекомендовали мои друзья, которые выезжают в Европу на спорткарах на низкопрофильной резине. На фото буквально наша погрузка. И пока ехали до Чопа - хорошо подремали и отдохнули. Данный участок дороги уже подремонтировали, но стыки на мостах на раз могут деформировать диск.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость