Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Обсуждение и фотоотчеты всевозможных Клубных мероприятий
Аватара пользователя
Mixa M-power
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:22
Автомобиль: BMW M3 E36 3.0T
Status: Не в сети

Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Сообщение Mixa M-power » 11 июн 2014, 15:08

Pavel_RB писал(а):
M POWER писал(а):Очень классная поездка :co_ol: тоже хочу так съездить,надо как то собраться всем в месте и съездить

Готов взять на себя всю организацию поездки с проживанием. Так что можно планировать и подтягивать людей.

Друзья,мы с Лехой поддержим и с огромным удовольствием примем приглашение-на это дело!Но я ответ смогу дать только тогда-когда дома в любимом Донецке будет мир и порядок!!!
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Сообщение Pavel_RB » 11 июн 2014, 15:15

Здесь полное понимание, так как касается всех такая ситуация. Подождем, когда жизнь к лучшему изменится. И без фанатизма, чтобы не перенапрячься - спокойно планируем и едем. Получится к осени - хорошо, получится к весне следующего года - еще лучше. В мае там очень хорошо!
Последний раз редактировалось Pavel_RB 19 июн 2014, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
VitalikM5
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 05:00
Автомобиль: BMW E34 S62
Status: Не в сети

Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Сообщение VitalikM5 » 11 июн 2014, 20:17

M POWER писал(а):Очень классная поездка :co_ol: тоже хочу так съездить,надо как то собраться всем в месте и съездить

+1 можно на начало осени спланировать
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Сообщение Pavel_RB » 15 июн 2014, 19:23

Что-то конфа заскучала!!!
Выложу обучающий ролик прохождения Н-ринга на М3 е92. Автор - Денис Малеваный. В 2012 году брал уроки у Дена на Корветте и М3е46.

Итак, смотрим:
https://www.youtube.com/watch?v=Ca0Q6TS5C8s
Вложения
DSC03115.JPG
Последний раз редактировалось Pavel_RB 14 июл 2015, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Сообщение Pavel_RB » 19 июн 2014, 00:14

Видео готово. Дополнено на страницах #3 и #7. Продублирую:

Ускорение на Z4
[youtube]5SjXm27eXEc[/youtube]

Ознакомительный заезд на Н-ринг:
[youtube]-vvFg4FWAJ8&feature=youtu.be[/youtube]
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Сообщение Pavel_RB » 16 июл 2014, 14:31

В продолжении темы нашел ролик драйва на автобане. Только с поправкой на М5 следующего поколения - е60. Но очень грамотное пилотирование и хорошая режиссерская работа.
https://www.youtube.com/watch?v=097Xfn7j8_Y
Последний раз редактировалось Pavel_RB 14 июл 2015, 18:48, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Сообщение Pavel_RB » 08 сен 2014, 14:46

Не хотелось, чтобы тема Нюрбургринга "остывала". Нашел занимательное и полезное чтиво для жаждущих. Вашему вниманию:

Курс обучения спортивному вождению BMW M Fascination на Нюрбургринге

Какова цена здоровья и жизни? Отвечая что они бесценны, будете правы. Но все же рискнем привести денежный эквивалент в 2950 евро. За такую сумму можно пройти самый прогрессивный курс обучения спортивному вождению — BMW M Fascination на Нюрбургрингской трассе, и только от Вас будет зависеть чему сможете на нем научиться.

Что же из себя представляет Нюрбургринг и почему выбран именно он? Нордшляйфе — это коварство и обман, это асфальтовое покрытие, сложенное из легенд, это 2 метра до отбойника и написанные кровью траектории, это тысячи «разложенных» автомобилей, сотни литров разлитого антифриза и масла, огромное число покрышек изношенных по поверхностям поребриков и асфальтового покрытия.

Коварство Нюрбургринга заключается в его рельефе, виражах, перепадах высот… Асфальт, покрытый тонким слоем резиновых частиц от износа покрышек, даже при сухой погоде, особенно если не жарко, чрезвычайно скользкий! А в дождь он вообще становится катком. Наибольшая опасность такой «прорезиненности» заключается в том, что трасса наиболее скользкая в наиболее опасных участках — в местах торможения в виражах и перед ними — ведь именно в них резина изнашивается и нагружается больше всего.

Таким коварством Нюрбургринг держит пилота с первой и до последней секунды. От названий поворотов и участков волосы встают дыбом — «Лисья нора» (Fuchsrohre), «Шведский крест» (Schwedenkreuz), «Шахта» или «Рудник» (Bergwerg)…А как Вам название «Виселичная голова» (Galdenkopf) ? Вобщем права на ошибку нет…

Курс тренинга BMW является самым продвинутым среди спортивных курсов во внутренней системе международного обучения и по времени занимает почти два с половиной дня. Официально предварительная подготовка не требуется, но сразу стоит предупредить тех, у кого нет опыта вождения спортивной техники — здесь будет не легко…

Очень тяжело и очень быстро. Лучше всего сюда ехать пройдя начальную контраварийную подготовку. Но еще лучше предварительно пройти подготовку по одной из спортивных программ (к примеру в России такая программа предусматривается на Moscow Raceway). Даже среди наездников с довольно большим опытом, даже под руководством инструктора далеко не редки вылеты с трассы. Если при вылете происходит порча матчасти — повреждение тренировочного автомобиля, деформация отбойника, на трек попал грунт и технические жидкости, с Вас дополнительно будет вычтено 2000 евро. Лучше потратить эту сумму на предварительную подготовку.

В теории подготовки внимание уделяется абсолютно всем вопросам — матчасти, технике руления, посадке, работе электронных систем, физике, вычислению правильных траекторий, а так же «разжевыванию» каждой мелочи. К примеру перед тем как войти в поворот нужно погасить скорость возле прямика ударом по тормозу. После того как излишняя скорость погашена а передние колеса еще максимально загружены, плавно но уверенно начинаем выполнение маневра — так эффективнее и надежнее и можно значительно увеличить скорость прохождения виражей. Крутить руль следует постепенно — для обеспечения более плавного перехода от пологих дуг к более крутым.

Еще один важный момент! Если в дуге или перед заходом на нее резко отпустить тормоз, то под обратным действием пружин передок «сыграет» вверх, — под действием инерции на пару многновений разгрузятся управляемые колеса и произойдет скольжение передней оси — снос… Будет потеряно время — машина начнет «плыть наружу», уходя с оптимальной траектории.

Что же делать, если превышена скорость вхождения в поворот? В данной ситуации рецепт следующий:
— хоть и очень хочется рефлекторно довернуть руль, не доворачивать его — автомобиль все равно не отреагирует;
— уменьшить угол поворота руля. Это сложно осознавая что автомобиль тебе не подчиняется при приближении отбойника, но тем не менее чем меньше угол поворота руля, тем больше вероятность того, что в следующий момент колеса восстановят сцепление с покрытием;
— с распрямлением управляемых колес одновременно отпустить газ.

Как правило этого оказывается достаточно для дозагрузки передней оси и восстановления контроля над автомобилем. Если же нет, то следует применить экстренное торможение, в этот момент ABS поможет сохранить курс. Кстати все это справедливо для аналогичных ситуаций на обычных дорогах.

Перепад высот на Нордшляйфе достигает 300 метров — это сплошные подъемы и спуски. Нужно усвоить что на разгруженном подбросом автомобиле руль следует держать исключительно прямо. Что бы не делалось с машиной в «состоянии невесомости», ничего не получится — в пятнах контакта колес с треком слишком малая сила трения. Зато если по неосторожности приземлиться на передние колеса, автомобиль тут же бросит в сторону. И эта ошибка уже может стать причиной потери управления…

Что же остается после Нюрбургринга? А после него остаются абсолютно новые понимания и навыки, это тренажер в котором нет права на вылет.
Нюрбургринг.jpg
Нюрбургринг.jpg (100.27 КБ) 8801 просмотр

Нюрбургринг1.jpg
Нюрбургринг1.jpg (53.9 КБ) 8801 просмотр

Нюрбургринг2.jpg
Нюрбургринг2.jpg (83.53 КБ) 8801 просмотр

Нюрбургринг3.jpg
Нюрбургринг3.jpg (72.98 КБ) 8801 просмотр

Нюрбургринг4.jpg
Нюрбургринг4.jpg (45.21 КБ) 8801 просмотр

Нюрбургринг5.jpg
Аватара пользователя
kulik ukr
Moderator
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
Skype: Vova BMW 1978
Откуда: Киев, Березняки
Status: Не в сети

Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Сообщение kulik ukr » 08 сен 2014, 17:53

М-да :sh_ok: , интересненький материальчик! Спасибо! :du_ma_et:
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
Аватара пользователя
SID_
Moderator
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:22
Status: Не в сети

Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Сообщение SID_ » 11 сен 2014, 13:14

За Северную петлю отдельное тебе, Паша :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
Pavel_RB
Moderator
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 00:24
Status: Не в сети

Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Сообщение Pavel_RB » 05 ноя 2014, 16:53

SID_ писал(а):За Северную петлю отдельное тебе, Паша :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Да не за что! Давай как нибудь съездим.

Вернуться в «Жизнь клуба»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость