Страница 8 из 12

Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Добавлено: 08 июн 2014, 17:20
Pavel_RB
Что касается в общих чертах по оптимальному выбору автомобиля, то это задний привод. Полный привод на таком трэке не эффективен. Передний привод при равных условиях едет быстрее круг, но управлять им сложнее.

По умолчанию - каркас, слики или полуслики, ковши с пятиточечными ремнями и развал.

Оптимально ездить на роботе, чтобы руки были на руле - положение 9 и 3 часа. Все повороты по радиусу рулятся без перехвата руля. Когда уже вкатаешься и выучишь трэк, можно пробовать на МКПП.

Турбо или атмо? Конечно атмо предпочтительнее. По умолчанию: при любых погодных условия и перепадов высоты, влажности - атмо стабилен. Турбо более капризен в таких условиях.

По марке машин: БМВ очень оптимальный выбор со всех сторон и желательно 3-ка в любом поколении и с любым мотором. На трэке было очень много М3 е92. Очень часто попадается редкая модель М3 е46CSL - это машина уже изначально с завода подготовлена под трэк.

Ниссан GTR - это маркетинг чистой воды. С полным привод не то, да и не нужны там его 550л.с.

Ферарри, Ламбо - это инопланетяне. Мы видели несколько экземпляров. Люди реально на них гоняют. У нашего инструктора автопарк из лучших представителей спорткаров, включая и Ламбо. Это гламур! Берите 911GT - это лучшее.

Но это всего лишь мнение опытных пилотов, с кем удалось пообщаться.
Если средства позволяют более чем, то это ПОРШЕ 911 атмо. Но самая оптимальная модель 911 GT3. Никаких турбо.

Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Добавлено: 08 июн 2014, 17:51
Pavel_RB
День подходил незаметно к финишу. Накатались мы на славу. Вечером поужинали с инстуркторами. Подарили от нашего клуба календари. Съездили посмотреть автопарк Ивана на перспективу.

Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Добавлено: 08 июн 2014, 17:58
Pavel_RB
Получив массу удовольствия от покатушек, предстоял путь обратно домой. Как навалила тоска - уезжать совсем не хотелось. Но решили с утра еще проехаться по окрестностям, купить сувениры и после обеда - выехать домой.

Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Добавлено: 08 июн 2014, 18:18
Pavel_RB
6-ой день. 5 мая, 8:00 утра. Хозяева не хотели отпускать :-): Все наговорится не могли. До поздна вместе смотрели по видео гонки ДТМ. Все спрашивал про М5 и ходил вокруг - рассматривал, делился опытом. Сам владел 750 е38, отъездил на ней 600 000км и продал. Купил новую с турбомотором и с этого места начались проблемы - то глюки, то форсунки и в итоге - поменяли турбины. Теперь и ее продает. С его слов - опять буду смотреть 7-ку, но уже с атмомотором.

Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Добавлено: 08 июн 2014, 18:22
Pavel_RB
Заехали сфотографироваться еще раз на ринг. Все закрыто на ближайшие дни.

Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Добавлено: 08 июн 2014, 18:27
Pavel_RB
Это основной бизнес местных - прокат авто. На любой вкус

Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Добавлено: 08 июн 2014, 18:39
Pavel_RB
И на последок - заехали в сам Нюрбург. На самом деле - это очень маленькая, по нашим меркам - деревушка. В центре деревушки на самом высоком холме расположен старинный замок. После фотосета покатили в Будапешт. Это примерно 1200км. Успели добраться еще до темна.

Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Добавлено: 08 июн 2014, 18:44
Pavel_RB
7-ой день. 6 мая. Будапешт. Последний штрих. Решили обойтись без эвакуатора. Так без остановок добрались домой. Поездка перевернуло все в голове. Привыкли гонять по ровным дорогам. После трэка - совсем другая тактика прохождения поворотов проявилась. Просто уже на автомате как-то само собой получается
ЗЫ. Укатались так, что по приезду две недели ездили как пенсионеры :-):

Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Добавлено: 08 июн 2014, 22:22
Denis13
Паша, спасибо! Очень интересно было читать. Море позитива. :a_g_a:

Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.

Добавлено: 08 июн 2014, 22:54
Pavel_RB
Denis13 писал(а):Паша, спасибо! Очень интересно было читать. Море позитива. :a_g_a:

Мы протоптали дорожку. Посмотрим как у нас сложится, но главная идея ездить ежегодно командой.