Crown Motorsport M3E30DTM Style & E34S62
- Алик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:09
- Автомобиль: Крайслер
- Откуда: Киев
- Status: Не в сети
Re: M3 E30 DTM Style & S62 engine.Денис"Liman"Лисиченок
Через 2 часа выезжаем на первые тесты,ждите видео!))
Crown Motorsport
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
- Zelya G-Power
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 23:23
- Автомобиль: BMW
- Откуда: Киев. Оболонь
- Status: Не в сети
Re: M3 E30 DTM Style & S62 engine.Денис"Liman"Лисиченок
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
- Алик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:09
- Автомобиль: Крайслер
- Откуда: Киев
- Status: Не в сети
Re: M3 E30 DTM Style & S62 engine.Денис"Liman"Лисиченок
Тема этого поста будет посвящена первым"тестам"Е30
Утром с Денисом приехали в гараж,переобули резину,взяли весь необходимый инструмент,загрузили колеса(4 шт и 2 на машине) и поехали на СТО в котором стоит Е30
Приехав на СТО в 13:00 установили ремни,установили замки на капот,и погрузились на лафет,выехали на Феофанию.
По пути заправили полный бак 98 Евро
По прибытию на трек разгрузились,сняли бампера,капот и Денис поехал прикатыватся.
По плану Денис пару кругов должен был просто проехаться по треку в режиме овоща,чтоб понять как машина себя чувствует,потом не много навалить,но прямо,без угла,и если все будет хорошо,то тогда уже ехать в угле,так собственно говоря и поступили.
Пока Денис ехал первый круг я с Сергеем Дышкантом общался на тему всякого вида возможных доработок.
После первого"овощного круга все было гуд и Денис поехал дальше,проехав еще один круг,Денис пожаловался на плохие тормоза,ну это не есть проблема,поскольку это первый выезд,но выехав на 3й круг,мы обнаружили не большое пятно жидкости,тормозной жидкости из под заднего контура.Заехав на Пит-Стоп после третьего круга,во время которого Денис не много попробовал навалить,жалобы были на руль,отсутствие ручника ну и тормоза,проверили уровень жидкости ГУРа,там все было хорошо,задний контур перекрыли и дали отмашку на следующий круг,но только Денис отъехал,под ним осталась громадная лужа масла .Крики,свисты и махание руками Денис конечно не услышал и не увидел,я побежал на перерез ему,остановил,сказал про проблему,подъехав к нам,заглушили мотор,посмотрели,а там жесть в прямом смысле слова Проблема была в соединении фитинга на шланге подачи масла в мотор.На месте устранить эту проблему мы не смогли,пришлось загружать машину на лафет и везти обратно на СТО,а тем временем на асфальт было "вылито"масла баксов на 100
Еще одна проблема в том,что мотор упирается в 5500 оборотов и больше крутится
Такие дела
Если успеем устранить все неполадки с машиной,то в воскресенье планируем ехать на повторные тесты
Утром с Денисом приехали в гараж,переобули резину,взяли весь необходимый инструмент,загрузили колеса(4 шт и 2 на машине) и поехали на СТО в котором стоит Е30
Приехав на СТО в 13:00 установили ремни,установили замки на капот,и погрузились на лафет,выехали на Феофанию.
По пути заправили полный бак 98 Евро
По прибытию на трек разгрузились,сняли бампера,капот и Денис поехал прикатыватся.
По плану Денис пару кругов должен был просто проехаться по треку в режиме овоща,чтоб понять как машина себя чувствует,потом не много навалить,но прямо,без угла,и если все будет хорошо,то тогда уже ехать в угле,так собственно говоря и поступили.
Пока Денис ехал первый круг я с Сергеем Дышкантом общался на тему всякого вида возможных доработок.
После первого"овощного круга все было гуд и Денис поехал дальше,проехав еще один круг,Денис пожаловался на плохие тормоза,ну это не есть проблема,поскольку это первый выезд,но выехав на 3й круг,мы обнаружили не большое пятно жидкости,тормозной жидкости из под заднего контура.Заехав на Пит-Стоп после третьего круга,во время которого Денис не много попробовал навалить,жалобы были на руль,отсутствие ручника ну и тормоза,проверили уровень жидкости ГУРа,там все было хорошо,задний контур перекрыли и дали отмашку на следующий круг,но только Денис отъехал,под ним осталась громадная лужа масла .Крики,свисты и махание руками Денис конечно не услышал и не увидел,я побежал на перерез ему,остановил,сказал про проблему,подъехав к нам,заглушили мотор,посмотрели,а там жесть в прямом смысле слова Проблема была в соединении фитинга на шланге подачи масла в мотор.На месте устранить эту проблему мы не смогли,пришлось загружать машину на лафет и везти обратно на СТО,а тем временем на асфальт было "вылито"масла баксов на 100
Еще одна проблема в том,что мотор упирается в 5500 оборотов и больше крутится
Такие дела
Если успеем устранить все неполадки с машиной,то в воскресенье планируем ехать на повторные тесты
Crown Motorsport
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
- kulik ukr
- Moderator
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
- Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
- Skype: Vova BMW 1978
- Откуда: Киев, Березняки
- Status: Не в сети
Re: M3 E30 DTM Style & S62 engine.Денис"Liman"Лисиченок
Жаль, что тест не удался на славу.
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
- Алик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:09
- Автомобиль: Крайслер
- Откуда: Киев
- Status: Не в сети
Re: M3 E30 DTM Style & S62 engine.Денис"Liman"Лисиченок
kulik ukr писал(а):Жаль, что тест не удался на славу.
В среду едем повторно тестить
Crown Motorsport
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
- Алик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:09
- Автомобиль: Крайслер
- Откуда: Киев
- Status: Не в сети
Re: M3 E30 DTM Style & S62 engine.Денис"Liman"Лисиченок
Конференция UDC 2013
Crown Motorsport
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
- Алик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:09
- Автомобиль: Крайслер
- Откуда: Киев
- Status: Не в сети
Re: M3 E30 DTM Style & S62 engine.Денис"Liman"Лисиченок
Всем привет))Сорри что так давно не обновляли бортовик(ровно месяц )А все собственно говоря из-за того,что,начались тренировки,тесты,ремонты,настройки итд итп.
Во всю готовились к первому этапу UDC,который проходил на Чайке,впервые под эгидой ФАУ
Машину закончили только к 18 числу,то есть в процессе тех.кома,первого дня тренировок и квалификации автомобиль находился на стадии доработок.
Был обнаружен ряд проблем,в процессе всех выше указанных действий и процедур,начну по порядку:
1. Неоднократный выход из строя шлангов подачи и обратки масла в мотор
2. Не настроенный блок управления
3. Выход из строя приводов
4. Проблема с развал-схождением
5. Жесткость зад.подвески
6. мелочь типа не зажатая ходовка,вентиляция топливного бака в салоне итд итп
7.Сцепление
А теперь разложим все по полочкам
1. Раза 3 подряд пробивало шланги подачи и обратки масла.Из-за чего не могли полноценно тестировать машину,пока все шланги не поменяли проблема не ушла.Андрюха M-Power спасибо за доставку масла))
2. Мотор упирался в 5500 оборотов и дальше не крутился,отправили блок управления,ews и антенну в Одессу,и через 3 дня мотор поехал на все деньги
3. Их просто розрывало 1й умер на Фео,купили от Е36 привода,сняли гранаты(чтоб они горели синим пламенем)поставили на наши привода и все окей))Так машина откатала тренировку на Яме в Одессе.На Чайке сорвало крышку с привода и он чуть не рассыпался,но в запасе у нас был привод в сборе,старый сняли,новый поставили
4. Из-за не правильно сваренных ушей на балке,не можем вывести развал в 0,нужно подымать уши на 1см,может больше,как вариант сайлентблоки со смещением.Если до Харькова не решим,то уже в Харькове переварим.Максимум смогли в -1,5 градуса вывести
5. Из-за того что жопа легкая,машина очень скачет,все спустили в самое мягкое положение,не помогло,в Харькове будет очень сложно ехать.Нужны или пружины мягче или другие стойки.
6. Для меня лично загадка,зачем надо было выводить шланг вентиляции топливного бака в салон?!?! Просверлил дырку в пороге и шланг на улицу.Подвеску обжали.
7.Нужна керамика
Ну как то так.Теперь о самой гонке.
Организация на высшем уровне,все красиво,строго и четко.Отдельное место для заправки,шиномонтаж,зона для курения,кафе итд итп,в общем молодцы!
В течении всего первого дня тренировок,просто катались,меняли резину,крутили подвеску.На 2й день по факту тоже самое,тренировки,потом квала,особых проблем с машиной не было,Денис начал к ней привыкать и наваливать все больше и больше.По итогам квалификации Денис занял 9е место.2й пилот нашей команды квалу не проходил,из-за того что лег мотор
Фото с тренировочных дней,чтоб выехать на парные заезды красивыми,снимали бампера))
Квала
Настрой у нас был ехать просто в кайф,но все таки я просил Дениса давить газ как можно больше,потому что он ехал на 60-70% от всех возможностей автомобиля.
В Топ16 мы попали на Макса Башню.Максим допустил ряд ошибок и мы прошли в Топ8.
Фото перед выездом на старт
Поехали
Первый тренировочный
Макс едет первый
2й заезд.Лиман первый
http://vk.com/video63602718_165074275
Там нас ждал Алексей Головня он же Чепа.Сказать честно,Чепа это уже реально проблема!Представьте себе на секундочку как едет наша Е30 с S62 в салоне,представили?!Так вот Чепа на разгонной прямой просто уходил корпусов на 5 вперед ,он при этом он говорит что у него 480сил на колесах
План был таков...нет,его не было,я просто сказал Денису чтоб он дубасил на все бабки.
1 заезд.Чепа первый,Лиман за ним,быстрый вход,перекладка,у Чепы выравнивание,чуть ли не разворот(это ноль)но у Дениса большое расстояние на постановке.По факту 1 заезд должен был быть за Денисом.
2 заезд.Лиман первый,Чепа за ним,ранняя постановка,скорость,резкая перекладка,но Чепа просто сожрал Дениса.При ряде допущенных ошибок Чепы и Лимана должен был быть One more time.Но судьи дали победу Чепе.При этом все мы были очень довольны результатом.Денис ехал не в полный газ,без клатч-киков из-за того,что сцепа горит,на узкой резине,на зажатой подвеске.В общем мы поняли что нам надо для того,чтоб хорошо ехать и сейчас занимаемся устранением нюансов.
Было очень круто и весело))
На этих выходных едем в Харьков,так что ждите новостей с полигона.Всем мир)
И на десерт просто фото,видео
Российские дрифт пилоты по достоинству оценили нашу Е34
[youtube]sFt77dMBmvg[/youtube]
Во всю готовились к первому этапу UDC,который проходил на Чайке,впервые под эгидой ФАУ
Машину закончили только к 18 числу,то есть в процессе тех.кома,первого дня тренировок и квалификации автомобиль находился на стадии доработок.
Был обнаружен ряд проблем,в процессе всех выше указанных действий и процедур,начну по порядку:
1. Неоднократный выход из строя шлангов подачи и обратки масла в мотор
2. Не настроенный блок управления
3. Выход из строя приводов
4. Проблема с развал-схождением
5. Жесткость зад.подвески
6. мелочь типа не зажатая ходовка,вентиляция топливного бака в салоне итд итп
7.Сцепление
А теперь разложим все по полочкам
1. Раза 3 подряд пробивало шланги подачи и обратки масла.Из-за чего не могли полноценно тестировать машину,пока все шланги не поменяли проблема не ушла.Андрюха M-Power спасибо за доставку масла))
2. Мотор упирался в 5500 оборотов и дальше не крутился,отправили блок управления,ews и антенну в Одессу,и через 3 дня мотор поехал на все деньги
3. Их просто розрывало 1й умер на Фео,купили от Е36 привода,сняли гранаты(чтоб они горели синим пламенем)поставили на наши привода и все окей))Так машина откатала тренировку на Яме в Одессе.На Чайке сорвало крышку с привода и он чуть не рассыпался,но в запасе у нас был привод в сборе,старый сняли,новый поставили
4. Из-за не правильно сваренных ушей на балке,не можем вывести развал в 0,нужно подымать уши на 1см,может больше,как вариант сайлентблоки со смещением.Если до Харькова не решим,то уже в Харькове переварим.Максимум смогли в -1,5 градуса вывести
5. Из-за того что жопа легкая,машина очень скачет,все спустили в самое мягкое положение,не помогло,в Харькове будет очень сложно ехать.Нужны или пружины мягче или другие стойки.
6. Для меня лично загадка,зачем надо было выводить шланг вентиляции топливного бака в салон?!?! Просверлил дырку в пороге и шланг на улицу.Подвеску обжали.
7.Нужна керамика
Ну как то так.Теперь о самой гонке.
Организация на высшем уровне,все красиво,строго и четко.Отдельное место для заправки,шиномонтаж,зона для курения,кафе итд итп,в общем молодцы!
В течении всего первого дня тренировок,просто катались,меняли резину,крутили подвеску.На 2й день по факту тоже самое,тренировки,потом квала,особых проблем с машиной не было,Денис начал к ней привыкать и наваливать все больше и больше.По итогам квалификации Денис занял 9е место.2й пилот нашей команды квалу не проходил,из-за того что лег мотор
Фото с тренировочных дней,чтоб выехать на парные заезды красивыми,снимали бампера))
Квала
Настрой у нас был ехать просто в кайф,но все таки я просил Дениса давить газ как можно больше,потому что он ехал на 60-70% от всех возможностей автомобиля.
В Топ16 мы попали на Макса Башню.Максим допустил ряд ошибок и мы прошли в Топ8.
Фото перед выездом на старт
Поехали
Первый тренировочный
Макс едет первый
2й заезд.Лиман первый
http://vk.com/video63602718_165074275
Там нас ждал Алексей Головня он же Чепа.Сказать честно,Чепа это уже реально проблема!Представьте себе на секундочку как едет наша Е30 с S62 в салоне,представили?!Так вот Чепа на разгонной прямой просто уходил корпусов на 5 вперед ,он при этом он говорит что у него 480сил на колесах
План был таков...нет,его не было,я просто сказал Денису чтоб он дубасил на все бабки.
1 заезд.Чепа первый,Лиман за ним,быстрый вход,перекладка,у Чепы выравнивание,чуть ли не разворот(это ноль)но у Дениса большое расстояние на постановке.По факту 1 заезд должен был быть за Денисом.
2 заезд.Лиман первый,Чепа за ним,ранняя постановка,скорость,резкая перекладка,но Чепа просто сожрал Дениса.При ряде допущенных ошибок Чепы и Лимана должен был быть One more time.Но судьи дали победу Чепе.При этом все мы были очень довольны результатом.Денис ехал не в полный газ,без клатч-киков из-за того,что сцепа горит,на узкой резине,на зажатой подвеске.В общем мы поняли что нам надо для того,чтоб хорошо ехать и сейчас занимаемся устранением нюансов.
Было очень круто и весело))
На этих выходных едем в Харьков,так что ждите новостей с полигона.Всем мир)
И на десерт просто фото,видео
Российские дрифт пилоты по достоинству оценили нашу Е34
[youtube]sFt77dMBmvg[/youtube]
Crown Motorsport
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
- Алик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:09
- Автомобиль: Крайслер
- Откуда: Киев
- Status: Не в сети
Re: M3 E30 DTM Style & S62 engine.Денис"Liman"Лисиченок
[youtube]gAoCzJMzm6M[/youtube]
Crown Motorsport
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
- M POWER
- Moderator
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:00
- Автомобиль: М3 Е36
- Откуда: Киев
- Status: Не в сети
Re: M3 E30 DTM Style & S62 engine.Денис"Liman"Лисиченок
Молодцы!!! Удачи вам в дальнейших этапах
- Алик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:09
- Автомобиль: Крайслер
- Откуда: Киев
- Status: Не в сети
Re: M3 E30 DTM Style & S62 engine.Денис"Liman"Лисиченок
M POWER писал(а):Молодцы!!! Удачи вам в дальнейших этапах
Спасибо Андрюха!!
Crown Motorsport
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя