Привет всем кто читает мой бортовой журнал, не пинайте за ошибки в орфографии и тд.
Начну с предисловия, это моя первая бмв и при первой встрече я в нее влюбился(думаю многие меня поймут), кузовное состояние у нее было хорошее, а остальное...дело поправимое)
Вот в таком состоянии я ее купил
Сразу при покупке была пересадка сердца с м60б30 на м30б35, мотор М60 был никасиловый-уваленый
Первую неделю поискал М60 на разборке, но хорошего мотора не нашел( жаль что в силу своей неосведомленности не додумался поставить м60б40 и под рукой была уже е34 535 92г(думал мне хватит ) Терпения не хватило и решился на этот свап.
В дальнейшем в силу поступления в карман финансов докупались М-нишняки.
На момент до ребилда машина выглядела вот так
Осенью 2012г я окончательно принял решение, что не сток м30б35 стало мало и доводкой его посчитал глупой затеей. Сначала хотел продать ее и купить джип стр8, но иметь две огромные не управляемые машины для меня це занадто Поэтому отбросил мысли о продаже. Делать корча из нее не хотелось, поэтому турбы отпали сразу, не скрою хотел S85b50 поставить, но тропа еще не пройденная и гарантий ни кто на подключение его не давал, поэтому остался единственный более менее едущий вариант для свапа - его величество S62B50.
Можно сказать, что я везунчик тк когда начал искать мотор, Вова как раз надумал продать бывший мотор Макса чингизхана. Мотор стоял в е34 и более менее нормально работал по электронике и якобы до 120тис пробега.
Я сутки не мог успокоится, ведь я теперь обладатель двигателя M-Power !!! Пох на погоду, сильный снег и тд в конце декабря я сел и поехал за мотором.
Вот он предел мечтаний многих людей
После снятия мотора машина отправилась в малярку на кузовные работы, раз на мотор хорошо потратился, то был бы просто грех не восстановить кузов как положено. Да мой кузов не представляет ни какой ценности потому что у него номер кузова не правильный, но я люблю эту машину, она подарила мне не мало хороший эмоций и подготовить ее я должен не хуже чем, в киеве ребята альпину восстанавливают.
Для работы с машиной была сварена специальная установка- гриль, на котором кузов зачистили до метала.
В свободное от работы время(ночью), я тоже иногда принимал участие в зачистки машины для ускорения процесса)))
После зачистки заводского гермета, было найдено множество очагов корозии, далее были сварочные работы и усиление слабых мест кузова
Тем временем пока шла работа с кузовом, было куплено множество правильных запчастей
Адаптер для подключения М-руля с е39 к магнитоле алпайн
Не достающие м-зеркала
Черное дерево
Буквально все что можно поменять пока машина разобрана было куплено новое. Понятное дело что всего так сразу не поменяешь на новое, типа направляющие для стекол, дверные уплотнители и такого рода запчасти новыми не покупал, стоят они прилично и в любой момент когда захочу могу поменять...
Кузов обработан 3 грунтами: кислотный, эпоксидный и обычный. Также положили 3 слоя герметика, покрасили краской, а затем те места которые будут пескоструится сильно промазали крокодилом(не стекольным). Материалы использовались по фирме сикенс, правильно или нет обработали кузов время покажет...
Собрали всю подвеску и наконец то поставили на колеса спустя 4 месяца)
Все наконец то машина покинула малярные боксы и поехала на установку мотора и собираться окончательно
Как то так если в крации написать для начала
E34 vs S62
- kulik ukr
- Moderator
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:29
- Автомобиль: BMW M3 e92, RR Sport
- Skype: Vova BMW 1978
- Откуда: Киев, Березняки
- Status: Не в сети
Re: E34 vs S62
Очень даже не плохо, как для краткого начала!!! Очень интересный бортовик, с нетерпением ждем продолжения! Хозяину РЕСПЕКТ!!!
Семья - смысл жизни, BMW - стиль жизни!!!
- Алик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:09
- Автомобиль: Крайслер
- Откуда: Киев
- Status: Не в сети
Re: E34 vs S62
Привет Виталик))Рад тебя здесь лицезреть)))
От себя пару слов.Виталика знаю не так давно,но как человек отличный парень,который в нужный момент придет на помощь.Без проблем дал нам в пользование свои "дудки" на впуск,за что огромное спасибо,и даже в мелочной ситуации,которая сложилась на данный момент с нашим редуктором,узнав об этом,вчера набрал меня и предложил помощь.Спасибо тебе Виталик!
От себя пару слов.Виталика знаю не так давно,но как человек отличный парень,который в нужный момент придет на помощь.Без проблем дал нам в пользование свои "дудки" на впуск,за что огромное спасибо,и даже в мелочной ситуации,которая сложилась на данный момент с нашим редуктором,узнав об этом,вчера набрал меня и предложил помощь.Спасибо тебе Виталик!
Crown Motorsport
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
Постройка и обслуживание спортивных автомобилей. 050-766-44-13
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 05:00
- Автомобиль: BMW E34 S62
- Status: Не в сети
Re: E34 vs S62
Алик писал(а):Привет Виталик))Рад тебя здесь лицезреть)))
От себя пару слов.Виталика знаю не так давно,но как человек отличный парень,который в нужный момент придет на помощь.Без проблем дал нам в пользование свои "дудки" на впуск,за что огромное спасибо,и даже в мелочной ситуации,которая сложилась на данный момент с нашим редуктором,узнав об этом,вчера набрал меня и предложил помощь.Спасибо тебе Виталик!
Спасибо за лестный отзыв , действительно помогу всем, что в моих силах. имею концы на заводе, где могут выточить все и из любого метала
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 05:00
- Автомобиль: BMW E34 S62
- Status: Не в сети
Re: E34 vs S62
kulik ukr писал(а):Очень даже не плохо, как для краткого начала!!! Очень интересный бортовик, с нетерпением ждем продолжения! Хозяину РЕСПЕКТ!!!
спасибо, продолжение будет очень скоро
- Zelya G-Power
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 23:23
- Автомобиль: BMW
- Откуда: Киев. Оболонь
- Status: Не в сети
Re: E34 vs S62
Да есть на что посмотреть, и чему поучится...
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 05:00
- Автомобиль: BMW E34 S62
- Status: Не в сети
Re: E34 vs S62
также я так давно стал новым обладателем столь редких тормозов от М5 «Final Evolution», таких машин всего было выпущено 752 экземпляра! Спереди четырехпоршневые механизмы со сборным тормозным диском 345/32мм. и сзади 328/30мм
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 05:00
- Автомобиль: BMW E34 S62
- Status: Не в сети
Re: E34 vs S62
мотор готов к бою)
записаны к едектрику скоро заводим, и дадим бой всем ролон))
кину фотки покрашенного кузова, зы не пугайтесь машина готовилась не в этом гараже, красилась в камере))
записаны к едектрику скоро заводим, и дадим бой всем ролон))
кину фотки покрашенного кузова, зы не пугайтесь машина готовилась не в этом гараже, красилась в камере))
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 05:00
- Автомобиль: BMW E34 S62
- Status: Не в сети
Re: E34 vs S62
я без кондея не вижу машины, вес и тд но на ней я буду ездить только летом, а летом без кондея это печалька , поэтому так долго движется работа
- Zelya G-Power
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 23:23
- Автомобиль: BMW
- Откуда: Киев. Оболонь
- Status: Не в сети
Re: E34 vs S62
VitalikM5 писал(а):я без кондея не вижу машины, вес и тд но на ней я буду ездить только летом, а летом без кондея это печалька , поэтому так долго движется работа
Удовольствие от вождения BMW , надо получать на все деньги)))
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя