Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Самые распространенные спорткары - это М3 е92 и ПОРШЕ GT3. Больше всего удивили вот эти экземпляры ниже - это М3GTS е92. Всего 150 штук было выпущено и две из них мы встретили на ринге! Обычно это покупают коллекционеры. Однако, вот оно - исключение.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Никогда не думал, что меня переклинет и я на своей М5 поеду на трэк. Рациональность говорила: М5 не трэковая машина - слишком тяжелая, утром были заморозки и в низменостях можно улететь в отбойник, и если ты справишься, то какой-нибудь орел может тебе заехать. Я так думал до того, как сюда попасть. Ха! Эмоции победили. И когда открылся трек, мы сразу купили абонемент на два заезда. Ну чтобы по одному кругу навернуть. Нас еще раз предупредили о холодном асфальте, но мы поехали. Видео мы позже выложим. Конечно, мы без фанатизма прокатились. Важно было визуально запомнить все остросюжетные повороты и тут как раз помог наш симулятор! Стоимость одного круга - 27 евро. Выгодно брать абонемент на 20 кругов - 500 евро. Система цен построена очень гибко, поэтому под себя можно подобрать любой формат оплаты, взависимости от количества кругов.
ЗЫ. Обещанное видео. Это не трэк заезд, просто немножко прокатились, чтобы ознакомиться с трассой. Раннее утро - трасса холодная. Звуковая дорожка символична - мы как раз и ехали под эту музыку:
[youtube]-vvFg4FWAJ8&feature=youtu.be[/youtube]
Чтобы не было столпотворения - авто запускают маленькими группами с небольшим перерывом. Но последних фото видно, какая собирается очередь в конце трека, ожидая своего следующего старта.
ЗЫ. Обещанное видео. Это не трэк заезд, просто немножко прокатились, чтобы ознакомиться с трассой. Раннее утро - трасса холодная. Звуковая дорожка символична - мы как раз и ехали под эту музыку:
[youtube]-vvFg4FWAJ8&feature=youtu.be[/youtube]
Чтобы не было столпотворения - авто запускают маленькими группами с небольшим перерывом. Но последних фото видно, какая собирается очередь в конце трека, ожидая своего следующего старта.
Последний раз редактировалось Pavel_RB 18 июн 2014, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Хочу обратить внимание на Лэнд-Ровер на фото. Это приехали два пенсионера покататься. Сначала это вызвало не только у нас - иронию. Ездили они очень медленно и только в правом ряду с включенной аварийкой. Ездили кругов 10, потому как с утра начали и только к обеду выехали с трека. А потом вернулись, но уже на другой машине. Фото далее - на какой! Это очень грамотный подход, так как прежде чем заехать - надо выучить весь трэк. С джипа это делать удобнее - хороший обзор сверху и все хорошо просматривается. Мерс СЛС Блэк Лайн встречался очень часто на Н-ринге, хотя не совсем трековая машина и тож большая редкость. Также попался на треке Мерс С AMG Блэк Лайн (на фото, где трэк выше).
Последний раз редактировалось Pavel_RB 12 июн 2014, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Проехались, немного освоились. На часах около 10:00. Решили пару часиков побродить и пофотографировать. А машины всех мастей!
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
В продолжение еще несколько интересных авто. Больше всего удивил бус
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
На фото - папарации. По всему периметру трека есть самые опасные места. Как правило, эти стервятники ждут ошибки пилотов, чтобы заснять яркую аварию и потом выложить фото/видео в интеренте. Кто во что горазд. И дежурят они так с утра до вечера. Но не все такие. Есть фотографы, которые просто красиво фотографируют машины и выкладывают их в свою сеть, чтобы продать желающим. Позже найду ссылку и сброшу. Наша М5 тож попала в объектив
ДОПОЛНЕНИЕ Как обещал - эта ссылка на сайт, где фотографы выкладывают красивые фото с Н-ринга. Тут и наши машинки попались. Фото как раз будем выкупать.
http://ross219uk.zenfolio.com/p649029165/h1E8AFD18#h1e8afd18
http://ross219uk.zenfolio.com/p649029165/h2E9807F1#h2e9807f1
http://ross219uk.zenfolio.com/p649029165/h26519368#h26519368
http://ross219uk.zenfolio.com/p649029165/h303531AB#h303531ab
http://ross219uk.zenfolio.com/p937233938/h17FAFAF7#h17fafaf7 Сергей первым едет :)
http://ross219uk.zenfolio.com/p937233938/h23FC2860#h23fc2860
http://ross219uk.zenfolio.com/p937233938/h15DBA69F#h15dba69f
http://ross219uk.zenfolio.com/p632789379/h30859815#h30859815
http://ross219uk.zenfolio.com/p632789379/hBC6F9C6#hbc6f9c6
http://ross219uk.zenfolio.com/p632789379/hFFE66F6#hffe66f6
ДОПОЛНЕНИЕ Как обещал - эта ссылка на сайт, где фотографы выкладывают красивые фото с Н-ринга. Тут и наши машинки попались. Фото как раз будем выкупать.
http://ross219uk.zenfolio.com/p649029165/h1E8AFD18#h1e8afd18
http://ross219uk.zenfolio.com/p649029165/h2E9807F1#h2e9807f1
http://ross219uk.zenfolio.com/p649029165/h26519368#h26519368
http://ross219uk.zenfolio.com/p649029165/h303531AB#h303531ab
http://ross219uk.zenfolio.com/p937233938/h17FAFAF7#h17fafaf7 Сергей первым едет :)
http://ross219uk.zenfolio.com/p937233938/h23FC2860#h23fc2860
http://ross219uk.zenfolio.com/p937233938/h15DBA69F#h15dba69f
http://ross219uk.zenfolio.com/p632789379/h30859815#h30859815
http://ross219uk.zenfolio.com/p632789379/hBC6F9C6#hbc6f9c6
http://ross219uk.zenfolio.com/p632789379/hFFE66F6#hffe66f6
Последний раз редактировалось Pavel_RB 11 июн 2014, 15:32, всего редактировалось 2 раза.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
А вот и долгожданный момент. Приехал Иван и мы по очереди начали гонять по треку. Сергей за штурвалом на первом фото.
Правильно оборудованный авто для трека - это совсем другой авто и едет он по-другому. На втором фото видно, что передние колеса слегка "развалены", обута сликовая резина, машина облегчена, ковши с пятиточечными ремнями и с каркасом безопасности. Самая распространенная ошибка - это выехать на трек и начать сразу наваливать. Здесь правильнее будет придерживаться стабильно 120-130км/час на первых пару кругов. Почуствовать автомобиль, вкататься в повороты, засечь "запоминалки" - где входить в поворот. После двух кругов можно начать ускоряться и вот здесь начинается самый кайф - прохождение поворотов уже получается в сколжении и ты буквально начинаешь кайфовать. Зад слегка заносит - дозируешь газ. Но так как опыта мало, а впечатлений масса, то начинаешь немного уставать. Это влияет на концентрацию внимания. Чуть потерял бдительность - улетел в отбойник. Авраий достаточно много.
Поэтому надо накатать за недельку 60-80 кругов, чтобы привыкнуть.
На ринге есть туристен-день с 8:00 до 17:00 и трек-день с 17:00 до 19:00. Если нет аварий, больших очередей и прочих неожиданностей, то за два часа можно накатать 8-10 кругов. Но так не бывает! За день до нашего приезда перестала работать сотовая связь с спасателями - трэк закрыли с 14:00 до вечера. Очередь собралась на несколько километров! Все ждали, когда же оператор сотовый заработает. И такое бывает. Когда мы начали кататься - аварии почти каждый час. Как только ДТП - трэк закрывается. Стоишь в очереди и ждешь. Оптимально приезжать летом в будние дни. Мало народу и по трэку можно разгуляться.
Правильно оборудованный авто для трека - это совсем другой авто и едет он по-другому. На втором фото видно, что передние колеса слегка "развалены", обута сликовая резина, машина облегчена, ковши с пятиточечными ремнями и с каркасом безопасности. Самая распространенная ошибка - это выехать на трек и начать сразу наваливать. Здесь правильнее будет придерживаться стабильно 120-130км/час на первых пару кругов. Почуствовать автомобиль, вкататься в повороты, засечь "запоминалки" - где входить в поворот. После двух кругов можно начать ускоряться и вот здесь начинается самый кайф - прохождение поворотов уже получается в сколжении и ты буквально начинаешь кайфовать. Зад слегка заносит - дозируешь газ. Но так как опыта мало, а впечатлений масса, то начинаешь немного уставать. Это влияет на концентрацию внимания. Чуть потерял бдительность - улетел в отбойник. Авраий достаточно много.
Поэтому надо накатать за недельку 60-80 кругов, чтобы привыкнуть.
На ринге есть туристен-день с 8:00 до 17:00 и трек-день с 17:00 до 19:00. Если нет аварий, больших очередей и прочих неожиданностей, то за два часа можно накатать 8-10 кругов. Но так не бывает! За день до нашего приезда перестала работать сотовая связь с спасателями - трэк закрыли с 14:00 до вечера. Очередь собралась на несколько километров! Все ждали, когда же оператор сотовый заработает. И такое бывает. Когда мы начали кататься - аварии почти каждый час. Как только ДТП - трэк закрывается. Стоишь в очереди и ждешь. Оптимально приезжать летом в будние дни. Мало народу и по трэку можно разгуляться.
Последний раз редактировалось Pavel_RB 12 июн 2014, 01:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Это заслуживает огромное уважение. Далеко не молодой владелец приехал выпустить пар.
Re: Марафон: Киев-Будапешт-Мюнхен-Нюрбургринг.
Когда мы по очереди катались по трэку, то своей очереди ждали в ближайшей гостинице. Это буквально метров 700 от въезда на трэк. В это отельчике работал опять же наш земляк из Донецка. Приезжает на сезон подработать. А на фото - трэк-кар владельца гостиницы. У нас сложилось впечатление, что у каждого местного жителя в гараже трэк-авто
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость