SID_ писал(а):Паша, теперь и боюсь на Е92 кататься...
Скажи, а нет каких то особенных замечаний когда ты ездишь на белой ///М3? Отличаются чем то две одинаковые машины? Вопрос может немного странный, но мне интересно спросить)
Разница, на мой взгляд, существенная:
1) на каждый день предпочтительнее робот DKT. Надежно, удобно, очень быстро переключается. Это при том, что я большой любитель МКПП. В плотном трафике и пробках немножко утомительное занятия, хотя и привык к ручке.
2) на треке две руки на руле предпочтительнее. Больше сосредоточен на пилотировании.
На этом плюсы заканчиваются и начинается самое интересное:
3) у робота 7 передач в отличии от МКПП и передаточное число меньше. Например, при дрифте "длины" первой передачи не хватает для разворота на более 180 градусов. На МКПП как раз удобно и хватает, чтобы не переключаться. Мы пробовали маневр с разворотом и дальнейшем ускорении по прямой.
4) большое заблуждение считать, что робот со старта быстрее МКПП. Лично сами проверяли. По паспорту 0.2 секунды разницы в пользу робота. Это просто статистика :) старт без лаунча. Итог - из 10 заездов - 3 получились быстрее на МКПП. Поправку сделаем на навык переключения механики и резина на моей была уже достаточно изношена.
5) даже при выйгрышном старте на роботе - моя М3 на МКПП догоняет после 200 км/час. Есть несколько версий - робот всё же слегка "тупит", небольшая разница в весе тож играет роль и опять же передаточные числа разные.
6) МКПП - посредник между пилотом и автомобилем. Дает ощущение "одно целое пилот и автомобиль", больше фана и эмоций. Робот не дает такой игры и азарта, а работа лепестками - компромисс.
Такое краткое резюме. Сугубо личное впечатление. Но есть пару моментов - при заезде на результат времени по треку - выбрал бы робот; планировал год назад купить М4 на DKT и уже дополнил М-парк роботом для разнообразия.
При встрече друг предпочитает кататься на моей с МКПП. Не хватает ему ручки, а я соответственно беру его м3 с роботом. Вот так и катаемся и экспериментируем.
По поводу страшилок:) систему стабилизации DSC лучше не отключать даже для опытного пилота. Есть режим MDM, который частично отключает и дает немножко пробуксовку - в этом режиме часто и катаемся.